Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аренда и управление недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Аренда и управление недвижимостью
Аренда и управление недвижимостью является той отраслью деятельности, в которой огромное значение имеет управленческие и юридические процессы. В современное время модернизация коснулась практически всех сфер деятельности, поэтому модернизация предприятий, оказывающих арендные услуги не стали исключением. Модернизация достигается путем внедрения программ автоматизации. Выбор автоматизированных программ разнообразен, однако на территории СНГ одной из самых популярных программ является 1С «Аренда и управление недвижимостью». 1С 8.3 «Аренда и управление недвижимостью» разработан на базе основного программного продукта 1С «Предприятие». Аренда и управление недвижимостью довольно сложный процесс, требующий оказания услуг по финансовым и юридическим аспектам. Представление о работе того или иного информационного программного продукта складывается из отзывов пользователей, которые зачастую можно найти в интернете.
1С аренда и управление недвижимостью
В общем, 1С аренда и управление недвижимостью. Работа в 1С «Аренда и управление недвижимостью» имеет свои сложности и вызывает немало затруднений, судя по отзывам пользователей. Аренда является процессом, связанным с выполнением обязательств на постоянной основе в течение определенного времени, поэтому нюансов у рабочего процесса довольно много. Сдача недвижимости в аренду отличной организации и эффективного проведения всех процессов работы. Многие компании стараются обеспечить эффективность работы путем использования 1С «Аренда и управление недвижимостью». Купить программу можно у официальных партнеров компании 1С, осуществляющих реализацию систем через франшизу. Однако данный фактор влияет на стоимость программы, которая может быть различной. Несмотря на популярность программ 1С, работа в системе имеет свои недостатки, как отмечают пользователи 1С «Аренда и управление недвижимостью».
1С 8.3 аренда и управление недвижимостью
Теперь, 1С 8.3 аренда и управление недвижимостью. Отзывы включают в себя недовольство пользователей по затрудненному использованию программы 1С, однако в большей степени встречаются вопросы касательно того, как правильно пользоваться программой 1С и проводить операции. Применение определенных функций и отсутствие предусмотренного обучения становятся серьезным затруднением для пользователей программного обеспечения 1С. К сожалению, при таких обстоятельствах, внедрение автоматизированной системы нельзя назвать успешным и эффективным в работе. Поэтому для предприятий аренды необходимо правильно осуществлять свой выбор программного обеспечения для автоматизации управления и учета, несмотря на популярность. Программное обеспечение должно иметь подходящий потребностям компании функциональный набор, в данном случае это опции по управлению и учету, с возможностью осуществления расчетов. Недвижимость является налогооблагаемым объектом, к тому же есть необходимость в расчете амортизации. Если при внедрении программного продукта сотрудникам все так же требуется осуществлять вручную расчеты, то подобное внедрение не стоит своих вложений, так как ошибки в расчетах могут возникнуть в любой момент, что повлечет за собой массу неприятных ситуаций.
Работа в 1С аренда и управление недвижимостью
Так, работа в 1С аренда и управление недвижимостью. Универсальная Система Учета (УСУ) – инновационная программа автоматизации, функциональный набор которой полностью обеспечивает оптимизацию рабочей деятельности. УСУ может быть использовано на любом предприятии вне зависимости от вида и сферы деятельности. Таким образом, система подходит для применения в компаниях, оказывающих услуги аренды объектов недвижимости. Разработка программного обеспечения осуществляется быстро, не обязывая клиентов к дополнительным вложениям и приостановлению деятельности. Кроме того при разработке учитываются потребности и пожелания клиентов с учетом особенностей в ведении деятельности, что обеспечивает возможность корректировать функциональный набор в УСУ. Функции системы позволяют оптимизировать каждый рабочий процесс, к примеру, ведение бухгалтерского учета, управление компанией, контроль над объектами недвижимости, осуществление юридических процессов по оформлению договоров и сделок, осуществление расчетов и вычислений, проведение анализа и аудита, ведение статистики, прогнозирование деятельности, возможность бронирования недвижимости для последующей сдачи в аренду и многое другое. Универсальная Система Учета – эффективное и надежное управление будущим Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для аренды и управления недвижимостью
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аренды и управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ – это система, не имеющая аналогов, с уникальными опциями для эффективного осуществления деятельности. Применение и использование программы характеризуется своей легкостью и простотой, что обеспечивает легкий и быстрый старт работы;
- Компанией предусмотрено обучение, поэтому внедрение программного обеспечения не вызовет проблем для сотрудников. Пользователи системы не ограничены обязательным наличием технических навыков или знаний;
- УСУ можно использовать в компаниях по предоставлению услуг аренды недвижимости;
- Организация и оперативное, своевременное осуществление бухгалтерского учета, проведение финансовых операций, контроль платежей, ведение счетов, формирование отчетности, осуществление расчетов и т.д.;
- При управлении организацией осуществляется применение всех необходимых мер контроля, в том числе и над работой сотрудников;
- Каждое действие сотрудников в системе можно отслеживать. Программа фиксирует все действия, благодаря чему отследить и определить недочеты или допущение ошибок станет в разы быстрее, как и их устранение;
- Дистанционный режим в управлении станет хорошим помощником в контроле работы на расстоянии. Подключение доступно через интернет соединение из любой точки мира;
- УСУ, возможно, интегрировать с оборудованием или сайтом для достижения максимальной эффективности в работе;
- Автоматизация документооборота станет отличным решением для оптимизации временных и трудовых затрат на документацию, ее оформление и обработку. К примеру, договора аренды можно будет заполнять автоматически;
- В УСУ доступна функция бронирования и контроля залоговых средств клиентов;
- Для оперативного информирования клиентов, сотрудников или партнеров компании, можно воспользоваться опцией рассылки;
- Возможность организации и регулирования работы склада: проведение учетных операций на складе, управление и контроль, отслеживание хранения и сохранности, инвентаризация, применение штрихкодирования;
- Проведение финансового анализа и аудиторской проверки, полученные результаты дают толчок для правильного и эффективного развития компании, способствуя принятию качественных решений в управлении, исходя из точных и корректных показателей;
- Ведение статистики, аналитики, прогнозирование, бюджетирование и планирование – особые функции УСУ, благодаря которым развитие компании можно осуществлять без больших рисков;
- Аренда недвижимости характеризуется определенными расчетами, которые в УСУ проводятся автоматически;
- Команда УСУ обеспечивает оказание сервисных услуг и высокое качество обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аренды и управления недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт передачи ТМЦ на ответственное хранение
- Экономика управления запасами
- Лечение кошек
- Особенности технического учета
- Программа для учета швейного производства
- Регистрация результатов лабораторных исследований
- Скачать программу для склада
- Учет готовой продукции
- Учет ремонта и модернизации основных средств
- Управление статистикой рекламы