Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аренда и управление имуществом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Аренда и управление имуществом
Эта программа разработана Компанией «Универсальная Система Учета», чтобы аренда и управление имуществом в качестве вашего бизнеса, из каждодневной рутины превратился в достаточно простой и необременительный процесс. Программа создавалась для оптимизации процесса учета аренды и управления имуществом арендатора и арендодателя. Она разработана специально, для обеспечения максимального удобства, как для рядовых сотрудников, так и для руководства. Это обеспечивается целым рядом функций, разработанных с учетом всех нюансов, связанных с этим непростым видом деятельности.
Программа предназначена для значительного упрощения контроля и управления, имеющимися и постоянно нуждающимися в обновлении, данными. Это становится возможным благодаря полностью автоматизированной работе с базой сдаваемого и взятого в аренду имущества. Систематизация информации об арендуемых объектах позволяет максимально эффективно оценить выгоду аренды или ее нерентабельность, что самым благоприятным образом сказывается на продуктивности работы на рынке аренды. Программа предполагает управление первоначальными данными об имуществе, сдающемся и взятым в аренду, а также дальнейшим импортом информации.
В аренде имущества важное место занимает документация. Как правило, ее много и она разноплановая, программа позволяет оптимально систематизировать всю имеющуюся в наличии информацию. В работе на рынке аренды важно управление данными о расположении, специфики арендного имущества. Как правило, данных, необходимых для составления полной картины достаточно большой объем, и программа очень эффективно упорядочивает все имеющиеся сведения.
Простой и понятный интерфейс делает управление отчетностью арендуемого имущества легким. Программа обеспечивает полный и точный контроль арендного имущества на рынке. База данных арендуемого имущества всегда вовремя обновляется. Программы учета объектов, сдаваемого или взятого в аренду, полный контроль и управление финансовыми средствами - делает программу незаменимой при ведении вашего бизнеса.
Работа в сфере аренды имущества предполагает объемный банк данных, и программа обеспечивает управление базой данных арендного имущества, информацией о его состоянии на момент аренды, оснащенности оборудованием и другим имуществом владельца. Для наглядности предоставляемого в аренду имущества, программа предусматривает возможность загрузки и воспроизведения изображений. Наличие почты позволяет оптимизировать управление персоналом в отделах и филиалах. В программе предусмотрена внутренняя связь между сотрудниками всех звеньев, что упрощает управление сотрудниками в коллективе.
Обеспечен удаленный доступ управления. Программа осуществляет управление сотрудниками с максимальной эффективностью. Программа позволяет индивидуально подходить к каждому заказчику: арендатору или арендодателю. Результатом использования программы станет повышение продуктивности работы вашего бизнеса на рынке аренды. Автоматизация на сегодняшний день - важнейший аспект любого бизнеса. За счет нее деятельность, связанная с арендой и управлением имуществом, высвобождается от трудоемких рутинных процессов, связанных с обработкой, классификацией и упорядочения данных. И как итог - продуктивная деятельность, обеспечивающая эффективность работы каждого сотрудника в частности и всего коллектива в целом, которая станет залогом успешного бизнеса. Обеспечение эффективного управления сотрудниками благодаря многофункциональному способу коммуникации.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для аренды и управления имуществом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аренды и управления имуществом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Увеличение продуктивности рабочего процесса, за счет простоты способа управления персоналом;
- Простота в управлении делами в результате упорядочения документации по аренде имущества;
- Создание и расширение базы данных объектов аренды со своевременным ее обновлением;
- Удобная и быстрая связь с клиентами и обмен сообщениями между сотрудниками, благодаря оснащенности e-mail и SMS – рассылкой;
- Удобный и быстрый обмен информацией;
- Отчетность о выполнении текущих задач и планировании новых;
- Мобильный обмен данными с филиалами и клиентами;
- Создание базы клиентов и управление ею, с возможностью пополнения и внесения изменений, в связи с обновлением информации;
- Удобство единой системы управления сотрудниками всех отделов и филиалов;
- Удобный и быстрый способ находить необходимую информацию о предмете аренды методом контекстного поиска;
- Осуществлять управление в режиме многооконности, возможность переключения без закрытия вкладок;
- Продуктивная поддержка деятельности по аренде имущества, в результате эффективной организации учета и контроля средств и имущества;
- Полная отчетность о состоянии деятельности на текущий момент времени;
- Систематизация всех видов информации, обработка и обновление банка данных;
- Оперативность и точность в работе с информацией по аренде имущества;
- Организованность деятельности всего коллектива, на основе общего и индивидуального подхода к отдельным функциям программы;
- Разработка CRM системы для учета любого вида аренды имущества и управления рабочим процессом организации;
- Автоматизированный процесс составления отчетов, необходимых для контроля объектов аренды и управления имуществом;
- Контроль сроков аренды и своевременной оплаты;
- Прозрачность рабочего процесса.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аренды и управления имуществом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт передачи имущества на ответственное хранение
- Экономика управления запасами
- Лечение кошек
- Особенности технического учета
- Программа для учета швейного производства
- Регистрация результатов исследования в лаборатории
- Скачать программу для склада
- Учет готовой продукции
- Учет ремонта и модернизации основных средств
- Управление статистикой рекламы