Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аналог программы Мой Склад
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Аналог программы Мой Склад
Если вы давно ищете аналог программы Мой склад с более выгодными условиями, то вам однозначно понравится уникальная разработка от УСУ ? универсальная система учета. Обе эти программы призваны автоматизировать производство, и в первую очередь сделать учет хранения более эффективным. Аналог программы "Мой склад" от УСУ это те же возможности, что и у оригинала и даже больше, но с гораздо более выгодными условиями оплаты.
Давайте детальнее рассмотрим функциональность двух этих установок и сравним их возможности. Начнем с того, что наше ПО, как мало какие аналоги программы Мой склад так же, как и его прообраз обладает широким спектром функций для работ с хранением товаров. Оба софта очень просты в обращении, интуитивно понятны и не требуют дополнительного обучения сотрудников. Они подходят для работы в организациях любого рода, и могут учитывать товары различного спектра без ограничений.
Так же, как и ее аналог, программная разработка наших конкурентов состоит из учетных таблиц и позволяет принимать товар, регистрируя его в базе данных по различным критериям. Вы можете зафиксировать количество материала, его комплектацию, стоимость при закупке, сроки хранения, указать неснижаемый остаток для вашей компании. В аналоге, программном софте от УСУ, вы также сможете добавить к артикулу еще и изображение, снятое посредством веб камеры. Аналог программы "Мой склад" и его оригинал позволяют занести уже существующие цифровые данные организации, при установке системы, из электронных файлов любого формата.
Одной из самых важных функций, которыми обладают обе программные установки, это возможность применения технологии штрихкодирования. И программа "Мой склад" и ее аналог от наших разработчиков, могут сопрягаться со многими аппаратами для торговли и ведения хранения товаров. Например, с терминалами сбора данных, сканером штрих-кодов, фискальным регистратором и даже принтером этикеток. Принтер этикеток позволяет промаркировать предметы, которые пришли без уникального штрих-кода, проставленного производителями. То есть вы распечатываете на принтере уникальный штрих-код после занесения товаров в базу при приеме и присваиваете его материалу. Штрихкод это своеобразный аналог паспорта предмета. При его сканировании, в базе на него автоматически открывается складская карточка учета.
Аналоги программы Мой Склад
Благодаря использованию штрихкодирования, при регистрации товара, и сама программа "Мой склад" и ее аналог от УСУ значительно ускоряют процесс проведения плановой инвентаризации. Благодаря этой маркировке предметов хранения каждый из них легко найти в базе. В инвентаризационной описи плановое количество материалов подставляется софтом автоматически, остальные фактические запасы легко пересчитать, сканируя их штрих-коды. Нужно также отметить, что штрих-код также позволяет задать предмету адрес в ячейках, если речь идет об адресном хранении.
Если говорить о других возможностях нашего аналога популярной программы, то так же, как и в ней, такой тщательный учет принимаемых материалов позволяет вести полностью электронный документооборот. Вы можете сформировать из данных учетных таблиц любые образцы первичной документации, как например накладные, договора, счета-фактуры, акты приема и перемещения ТМЦ. Также, каждый из этих документов может быть отправлен вашему клиенту или партнеру из системы прямо на почту. Что очень удобно в аналоге программы "Мой склад", так же, как и в ней самой, в справочниках заполняются юридические данные о компании, и при заполнении официальной документации они подставляются автоматически.
Обе автоматические системы, "Мой склад" и ее аналог от наших специалистов нацелены на создание единой базы поставщиков и контрагентов, а также клиентской базы. При приеме товара вы указываете его поставщика и его реквизиты. База данных также хранит всю историю общения вашей компании и компании поставщика. Что же касается общения с клиентами, то оба софта интегрируются с АТС и могут выводить информацию о покупателе во время его вызова.
Как мы понимаем исходя из изложенного выше, аналог программы "Мой склад" практически ничем не уступает своему оригиналу. Зато превосходит его в условиях оплаты. В отличие от известной системы, наш автоматический софт не требует оплаты ежемесячной абонентской платы. Вы платите всего лишь один раз, за установку самой системы на ваш носитель и пользуетесь ей дальше абсолютно бесплатно. Огромным бонусом будет то, что при покупке нашей программной установки вы получаете целых два часа технического обслуживания абсолютно бесплатно. А в остальное время вы оплачиваете их лишь по мере необходимости. Если возможности программ практически одинаковые, то зачем платить больше?
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для аналога программы Мой Склад
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления аналога программы Мой Склад
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Одной из функций аналога программы "Мой склад" является загрузка нужных данных к вам на сайт, для отслеживания статуса заказа, отображения реальной картины остатка продуктов по месту хранения или филиалу;
- Программы для автоматического ведения учета совершенно бесплатно проводят операции с наличной и безналичной оплатой или виртуальными деньгами, что несомненно ускоряет и облегчает процесс продажи;
- Система учета "Мой склад" и ее аналог оснащены "умной" системой оповещения покупателей и необходимого персонала. Вы сможете осуществить как индивидуальную, так и многозадачную СМС и e-mail, и даже viber рассылку по своей клиентской базе.
- Все данные для контроля продукции предоставлены в виде таблиц учета, чья функциональность способна расположить цифры в любой удобной для вас классификации;
- Автоматические системы предоставляют множество вариативных способов учета на складе: формирование отчетов, быстрая и легкая автоматизированная инвентаризация, организация слежения за своевременными закупками, анализ и прогнозирование данных, оповещение сотрудников и многие другие;
- Обе программные установки для учета помогут вам организовать надзор за наименованиями не только на предприятии, но и для клиентов компании, так как обладают функцией выгрузки информации на веб-сайт, с целью отслеживания остатка позиций и ознакомления с этим количеством при покупке;
- Вы всегда можете провести аналитику своего ценообразования, благодаря функции отчетов. Регулярное наблюдение отчетов по аналитике поможет принять стратегически верное решение и сэкономить бюджет организации;
- Аналог программы в отличие от нее самой может быть переведен на любой язык мира, в то время как она представлена только в русском и английском языках;
- Возможность автоматического учета материалов отображает фактическое количество сырья и его обороты на любой момент времени, учитывая все передвижения материалов за день;
- Автоматизация всех процессов позволит обеспечить грамотное планирование организации хранения. Оповещение кладовщика о минимальном запасе сырья, своевременная закупка товаров, возможность подобрать оптимальные цены, используя введенную информацию ? все это минимизирует расходы организации;
- У предприятия будет возможность сформировать лист закупа исходя из статистики анализа продаж, выданной системой складского учета;
- Обе автоматические программы поддерживают одновременную деятельность нескольких точек организации и пользователей, так как все точки предприятия будут объединены в общую локальную сеть;
- Ни один из других аналогов программы "Мой склад" не предоставляет настолько похожий на нее спектр функций по таким демократичным ценам;
- Контроль над изменением информации в базе данных можно закрепить за одним человеком, Администратором, который будет контролировать доступ остальных пользователей, наделять их логинами и паролями для одновременной работы;
- Автоматизация предприятия имеет множество возможностей улучшить ваш бизнес. Для ознакомления со всеми функциями нашей системы учета остатков на складах от УСУ рекомендуем ознакомиться с демонстративной версией совершенно бесплатно, предварительно скачав ее с нашего сайта.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством аналога программы Мой Склад
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт передачи имущества на ответственное хранение
- Экономика управления запасами
- Лечение кошек
- Особенности технического учета
- Программа для учета швейного производства
- Регистрация результатов исследования в лаборатории
- Скачать программу для склада
- Учет готовой продукции
- Учет ремонта и модернизации основных средств
- Управление статистикой рекламы