Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ качества торгового обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Анализ качества торгового обслуживания
Анализ качества торгового обслуживания проводится во всех отраслях для подсчета заполненности торговым ассортиментом и исследования сервиса потребителей. На сегодняшний день рыночные отношения очень актуальны во всех экономиках стран. Все крупные акулы бизнеса, крупнейшие корпорации развиваются в торговой и ритейл сферах. В связи с этим, во многих компаниях возникает вопрос внедрения эффективной системы по ведению торговых операций, налаживания взаимодействий в торговле, развиваются различные методы и способы ведения операций, внедряются мировые стандарты ведения сервисов в торговле.
Под анализом качества торгового обслуживания понимается удовлетворенность спроса потребителей, заполненность по торговому предприятию необходимым количеством товаров, потраченное время на обслуживание одного клиента, соответствие спросу на высокотехнологичных условиях. Анализ торговых процессов проводят на основе первичных документов и регистров ведения учета, а также на основании результатов инвентаризации. По данным этих источников, выводятся товары, которые пользуются наибольшим или наименьшим спросом, выявляется ассортиментный минимум, а также определяются отделы, требующие большего внимания в сторону улучшения или расширения. Также оцениваются маркетинговые ходы и возможные улучшения в этой области.
За основы анализа также берутся результаты исследований или проверок качества уполномоченных органов по контролю качества. Процесс анализа очень энергозатратный, поэтому предприятию важно применять качественное программное обеспечение, автоматизировать весь процесс товарооборота компании. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» пользуется спросом и применяется, как в маленьких магазинах, так и в больших торговых компаниях. Учет товарооборота в нашей системе очень легкий, проводятся любые виды анализа, формируются отчеты, применяются функции сортировки и комплектации по различным характеристикам товаров.
Качеству работы с клиентами в компаниях должно уделяться много внимания, и эффективное программное обеспечение дает возможность упростить задачи перед персоналом по правильному размещению, хранению товарно-материальных ценностей, по обслуживанию клиентов и оптимизации перемещения по торговым залам. Для эффективности качества обслуживания в торговых залах магазинов можно проводить различные нововведения, ввести некоторые виды операций для проведения клиентами самостоятельно, обслуживание большого потока клиентов, увеличение числа сотрудников (продавцов, кассиров) магазина в определенные часы времени, когда идет большой поток клиентов, также проводить мероприятия по быстрому проведению через кассовые зоны. Для упрощения деятельности сотрудников и общего процесса деятельности проводится обеспечение сопровождающим дополнительным оборудованием, такими как сканер штрих-кодов, терминалы сбора данных, которые считывают информацию моментально и выводят чеки со штрих-кодами для товаров. Данные устройства прикреплены к базе данных и автоматически отражаются в программе, доступны завскладам, бухгалтерии и администрации предприятия. С программным обеспечением «УСУ» проведение анализа по обслуживанию и по качеству выводит на новый уровень и дает возможность оптимизировать весь процесс вашей компании.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для анализа качества торгового обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа качества торгового обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация при помощи программного обеспечения «УСУ» обеспечивает весь персонал отчетами, которые необходимы по различным характеристикам, для различных целей.
- В анализе отчеты могут содержать информацию по качеству, по спросу, по местам хранения, по отделам, по продавцам, по кассам, по наличию товаров или слишком большому остатку.
- Оптимизация дает возможность контролировать качество предлагаемой продукции путем ежедневного контроля залежалости и предупреждать сообщениями или сигналами.
- Оптимизация процесса по персоналу позволяет вести контроль над работой сотрудников зала, обеспечивая одинаковую загруженность или устанавливая стимулирующие условия для качественного обслуживания.
- Персоналу проводят сменное начисление заработной платы, системы премирования и прочие процедуры.
- Анализу подвергаются все субъекты рыночного сектора на основании проведенных ежедневных операций.
- Ведутся базы по покупателям, по загруженным магазинам, по задержке проведения каждой операции, а также можно зафиксировать время проведения операций кассиром на одного клиента.
- По всему залу, магазинам или сотрудникам можно установить видеофиксаторы для оптимизации работы всех секторов и качественного трудового дня сотрудников.
- Каждый документ может содержать данные, нужные для анализа именно вашего предприятия или устанавливаться по стандартной форме.
- Оптимизацией закрывается вопрос о нарушениях и некачественно проведенных действиях, так как любая операция проводится сотрудниками под своим логином и паролем.
- Довольные качеством потребители могут давать оценку по магазинам, обслуживающему персоналу одним кликом, не отнимающим у них много времени.
- Программное обеспечение подстраивается под любой вид деятельности и учитывает потребности каждого предприятия.
- К программе прикреплены сканеры штрих-кодов, терминалы, терминалы сбора данных, видеокамеры, кассовые аппараты, микрофоны и прочие необходимые оборудования для обеспечения качественным и быстрым обслуживанием.
- Задачу всего персонала и необходимых действий всегда отслеживает программа и предоставляет оповещения в виде голосовых сообщений, звонков, СМС, Viber, раций и радиотелефонов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа качества торгового обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Актуальность складской логистики
- Эффективность складской логистики
- Лабораторные журналы записи
- Особенности МИС в РФ
- Программа для учета ремонта компьютеров
- Регистрация продукции рекламы
- Скачать программу для сервисного центра
- Учет гарантийного ремонта
- Учет рекламы в бухгалтерии
- Управление складской логистикой обучение