1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ обслуживания
  6.  ›› 
  7. Анализ качества обслуживания
  8.  ›› 
  9. Анализ качества обслуживания покупателей
По мнению 740 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ качества обслуживания покупателей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ качества обслуживания покупателей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Анализ качества обслуживания покупателей

Анализ качества обслуживания покупателей является весьма ответственным процессом. Его необходимо приводить в исполнение корректно, а это возможно, если в дело вступает комплексный продукт от проверенного разработчика. Таким разработчиком является организация Универсальная Система Учета. Но ее «счету» имеется множество успешно выполненных проектов, когда были автоматизированы сложные делопроизводственные процессы.

Наш софт по анализу качества обслуживания покупателей поможет вам быстро определить, кто из менеджеров на должном уровне осуществляет взаимодействие с обратившимися заказчиками. Люди, которые что-либо приобрели в вашей организации, получат на свои мобильные телефоны SMS с призывом к голосованию. Они смогут выставить оценку вашим работникам, что даст вам представление о том, кто из менеджеров на должном уровне работает, а кто не обслуживает клиентов на должном уровне качества. Если вы занимаетесь анализом качества обслуживания покупателей, вам наверняка понадобится подходящий программный продукт.

Если обратиться к организации Универсальная Система Учета, можно скачать с ее официального сайта программное обеспечение, которое специализируется на анализе качества обслуживания покупателей. Этот хорошо проработанный софт функционирует безупречно даже при условии высокоинтенсивных нагрузок. Вы будете способны к обработке внушительных объемов поступающей информации, так как она будет распределяться по соответствующим папкам для ее более простого нахождения и работы с данными. Качество по обслуживанию вырастет, а покупатели будут довольны.

Все это происходит благодаря эксплуатации комплекса по анализу от «УСУ». Вы будете способны на радикальное сокращение количества специалистов, которые осуществляют деятельность в рамках вашего штата сотрудников. Это будет происходить за счет применения автоматизированных методов контроля делопроизводства. Софт в самостоятельном режиме приведет в исполнении весь спектр задач, которые ранее были в зоне ответственности специалистов.

Вашим покупателям больше не придется терпеть убытки из-за того, что они не вовремя получили обслуживание. Наоборот, качество сервиса возрастет до небывалых показателей за счет того, что вы будете проводить автоматизированный анализ входящих внутри корпорации процессов. Если вы заботитесь о качестве предоставления услуг, необходимо обратиться к нашим специалистам. Они помогут вам осуществить комплексный анализ производственных активностей при помощи программного продукта, созданного специально для этих целей.

Вы сможете заниматься обслуживанием быстро и на должном уровне, а покупатели всегда уйдут от вас довольными. Осуществляйте анализ производственных процессов при помощи нашего программного обеспечения и добивайтесь существенных результатов в деле повышения качества обслуживания. Вашим покупателям больше не придется иметь дело с плохим сервисом, так как всегда будет вовремя приведен в исполнение анализ качества обслуживания. Вы сможете раздать каждому клиенту карту для получения бонусов, повышающую уровень лояльности.

Софт по анализу качества осуществляемых операций поможет вам обработать большое количество заявок в параллельном режиме. Приложение работает в режиме многозадачности и многофункциональности, что является редкостью для программного обеспечения. Это выгодно отличает наш продукт по анализу качества обслуживания от того, что предлагают конкуренты по рынку. Софт по анализу качества обслуживания покупателей может рассылать вашим клиентам Сообщение на Viber. Получение клиентами оповещений на мобильный телефон является несомненным преимуществом, которое выведет вашу организацию в лидеры на рынке. Вы будете способны на осуществление ремаркетинга тех клиентов, что ранее эксплуатировали ваши услуги, но в данный момент времени не проявляют активность. Они будут получать при помощи нашего комплекса по анализу качества обслуживания покупателей оповещение о том, что вы проводите какие-либо актуальные акции или интересные скидки. Интерес возрастет и возможно, ваша клиентская база сработает вновь и ранее активные клиенты вновь что-нибудь у вас приобретут.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа качества обслуживания покупателей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Если вы хотите, чтобы покупатели были довольны, всегда осуществляйте анализ качества обслуживания. Данные меры помогут вам быстро справиться с потоком клиентской базы, что позитивно отразится на бюджетных поступлениях;
  • Программный продукт по анализу качества обслуживания покупателей от «УСУ» предоставит возможность составить расписание для специалистов. При этом, график работы каждого отдельного наемного сотрудника не будет накладываться на схожие показатели других специалистов;
  • Вашим покупателям больше не придется беспокоиться о том, что вы не осуществили анализ качества обслуживания, и сервис не улучшился. Наоборот, Ваши клиенты всегда будут довольны, так как уровень оказания услуг будет расти в геометрической прогрессии;
  • Для этого достаточно установить наш комплексный продукт по анализу производственных процессов;
  • Программное обеспечение, которое специализируется на анализе качества предоставления услуг, поможет вам осуществлять сбыт сопутствующих товаров, если вы специализируетесь на сервисе;
  • Конечно, если вашей специализацией является продажа товаров, наш софт справится с поставленной задачей на «отлично»;
  • Комплексное решение по анализу качества обслуживания от «УСУ» дает возможность присвоить каждому из обратившихся клиентов разнообразного типа абонемент, созданный под индивидуальные нужды;
  • Вы можете определить, какие у ваших клиентов предпочтения, если приведете анализ качества обслуживания покупателей;
  • Софт по анализу производственных процессов от коллектива «УСУ» даст вам возможность осуществлять управление загруженностью структурного филиала, определив активность обратившихся людей в определенном разрезе времени;
  • Приложение по анализу качества обслуживания является тем программным продуктом, что поможет вам узнать причину ухода людей из числа ваших клиентов;
  • Софт по анализу качества обслуживания покупателей от «УСУ» - это наиболее приемлемое решение для вашей организации. Если вы занимаетесь анализом качества обслуживания покупателей, без адаптивного ПО просто не обойтись;
  • Если вы хотите, чтобы анализ внутри производственного процесса был осуществлен корректно, обращайтесь к нашим специалистам центра технической помощи;
  • Продвинутый софт по анализу качества от Универсальной Системы Учета - это наиболее приемлемое решение, которое по качественному выполнению и расценке является лидером на рынке;
  • Софт по анализу качества обслуживания выявит наиболее эффективных менеджеров, что очень полезно для компании;
  • Вы сможете понять, кто из специалистов является полезным для предприятия, а от чьих услуг следует отказаться без промедления.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа качества обслуживания покупателей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.