1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ обслуживания
  6.  ›› 
  7. Анализ качества обслуживания
По мнению 145 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ качества обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ качества обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Анализ качества обслуживания

Анализ качества обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность объективно оценить как качество, так и обслуживание, в котором принимают участие разные подразделения – одни принимают заказ, другие его выполняют, третьи проверяют перед выдачей. Благодаря анализу, предприятие может повысить не только качество обслуживания, но и проверить работу всего предприятия в целом, поскольку наряду с качеством обслуживания идет оценка всех процессов – как производственных, так и внутренних коммуникаций. Отчеты с анализом качества обслуживания представляют собой удобные таблицы и наглядные графики, диаграммы, в которых показано, как менялось качество обслуживания с течением времени – росло или, наоборот, падало. Качеству обслуживания дают свою оценку клиенты, получая готовый заказ или позже – по мере его использования, дабы проверить качество изделия уже в работе.

Конфигурация для анализа качества обслуживания поддерживает обратную связь с заказчиками посредством SMS-сообщений, отправляя им по известным контактам просьбу оценить качество обслуживания. На основании их ответов идет формирование оценочного показателя для оператора, принявшего данный заказ, для ремонтников, трудившихся над данным заказом, для работника, проверяющего качество работ на выходе перед сдачей продукции на склад. В конфигурации для анализа качества обслуживания автоматически фиксируются все участники, имевшие отношение к заказу, так как рабочие операции регистрируются каждым из них в персональных электронных журналах – на основании этих записей автоматизированная система ведет начисление сдельной заработной платы по результатам работы за период автоматически, что мотивирует работников педантично отмечать выполненные операции, иначе вознаграждения за них не будет. При обслуживании клиента в конфигурации для анализа качества обслуживания составляется заказ-наряд с указанием номера и даты приема изделия, от оператора требуется выбрать в специальном окне те позиции, представленные в выпадающем меню, что максимально точно описывают сдаваемое в ремонт изделие – тип, бренд, модель, повод для обращения.

На основании этой информации автоматически формируется бланк со всеми входящими данными по изделию и заказчику, размещением фото принимаемого товара. При составлении акта приема конфигурация для анализа качества обслуживания автоматически выбирает из списка того работника, который будет заниматься ремонтом, предварительно оценив загруженность каждого, кто может выполнить такую работу, – задание достанется самому свободному. При оценке общей загруженности подразделения программа самостоятельно определит сроки готовности и укажет их в бланке, параллельно рассчитав стоимость заказа. При этом конфигурация для анализа выберет все необходимые для ремонта материалы, согласно указанной поломке, перечислит все требуемые для ее устранения операции и рассчитает стоимость заказа, пока формируется акт приема, поэтому цену можно будет сразу согласовать с заказчиком, прежде чем отдать в цех.

Если в специальных ячейках будут проставлены соответствующие «галочки», система сформирует счет-фактуру для заказа и/или не включит стоимость материалов и работ в акт приема, если ремонт производится по гарантии, хотя материалы, конечно же, будут списаны со склада по составленной к заказу спецификации. И далее номер и дата заказа будут фигурировать на каждом этапе работы с ним, что позволяет учесть всех, имевших отношение к обслуживанию. Следует отметить, что автоматический анализ всех видов деятельности в данном ценовом сегменте предлагает только программное обеспечение УСУ, у других разработчиков наличие этой функции значительно повышает стоимость программы. При анализе текущих показателей система визуализирует участие каждого в формировании прибыли, что позволяет объективно оценивать его вклад в ее получение.

Например, программа формирует рейтинг эффективности персонала, рассматривая всех работников с точки зрения продуктивности на своем рабочем месте и учитывая, в качестве оценки, объем выполненных работ и потраченное на них время, принесенную прибыль, которая автоматически рассчитывается по каждому сданному заказу с учетом расходных материалов и иных затрат. Распределение затрат по финансовым статьям и центрам их возникновения тоже идет в автоматическом режиме, причем безошибочно, так как из процедур учета и расчетов исключен человеческий фактор, что позволяет оперировать только фактами и документами, которые их подтверждают. Программа осуществляет анализ всех расходов, произведенных за период, и выявляет непроизводительные затраты, а также оценивает некоторые статьи с точки зрения их целесообразности, предлагая некоторые сократить. Анализ расходных материалов позволяет определить спрос на каждое наименование в течение периода и своевременно сделать закуп с учетом установленного уровня, чтоб обеспечить бесперебойный режим работ в следующем периоде. Анализ работ дает возможность узнать, какие операции проводятся чаще всего, насколько их стоимость соответствует востребованности, что способствует пересмотру ценообразования.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа качества обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Регулярный анализ деятельности повышает уровень управленческого учета, поскольку дает возможность своевременно корректировать процессы, реагировать на нештатные ситуации;
  • Анализ денежных средств позволяет оптимизировать финансовый учет, дополнительно к этому программа оперативно уведомляет о текущих остатках в кассах и на счетах в банках;
  • Анализ запасов позволяет найти неликвидную и некондиционную продукцию, обеспечить правильное хранение с учетом сроков годности материалов, снизить затоваренность склада;
  • Система осуществляет статистический учет, что обеспечивает эффективное планирование и точный прогноз на длительность периода бесперебойной работы при имеющихся остатках;
  • Статистический учет позволяет рассчитать количество запасов с учетом оборачиваемости за период, что позволяет ремонтному предприятию не тратить на закуп больше, чем нужно;
  • Складской учет в текущем времени оперативно отвечает на запрос по товарным остаткам и своевременно сообщает о завершении отдельных позиций, составляет заявки поставщикам;
  • Коммуникации с контрагентами осуществляются посредством e-mail, SMS, звонков голосом, электронная связь активно участвует в рассылках любого формата – лично, всем, группам;
  • Персонал использует для взаимодействия между собой всплывающие сообщения, удобные при электронном согласовании, которое экономит время прохождения через все инстанции;
  • Автоматизированная система ведет весь документооборот, включая электронный, и сама формирует текущую документацию предприятия к заданному для каждого документа сроку;
  • Автоматически подготовленная документация отвечает всем официальным требованиям, для выполнения этой задачи имеется комплект бланков любого назначения с реквизитами;
  • Система выполняет автоматически все расчеты, включая начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости работ и услуг, вычисление прибыли со всех заказов;
  • Расчет стоимости клиентских заказов производится по прайс-листам, прикрепленным к их личным «делам» в CRM – базе контрагентов, у каждого заказчика могут быть свои условия;
  • Для выполнения расчетов и составления документации в программу встроена специальная нормативно-справочная база, где представлены все нормы и стандарты, формы отчетности;
  • На основании указанных норм и стандартов идет настройка калькуляции, где всем рабочим операциям присваивают стоимостное выражение с учетом времени и объема исполнения;
  • Нормативно-справочная база регулярно обновляется, это гарантирует всегда актуальные нормативы, форматы документов, формулы для расчетов, рекомендации по ведению учета.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа качества обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.