1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ рекламы
  6.  ›› 
  7. Анализ эффективности рекламы
По мнению 938 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ эффективности рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ эффективности рекламы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Анализ эффективности рекламы

Для развития рыночной экономики и обеспечения условий роста необходимо применять множество инструментов, маркетинг относится к самым продуктивным сферам, но только в случае если проводится анализ эффективности рекламы на постоянной основе. По средствам рекламных кампаний можно донести информацию по товарам и услугам организации до потребителей. Актуальность мероприятий, связанных с рекламой имеет прямое отношение к конкуренции в современном бизнесе, изменениям в конъюнктуре рынка, динамике запросов потребителей, вынуждающих вовремя подстраивать ассортимент, внедрять новые технологии, добавлять технически сложные товары. Предприниматели вынуждены не только давать рекламу своей компании, но заниматься ее анализом, чтобы понять целевую аудиторию и показатели эффективности.

Как показывает практика, ручной вариант анализа не всегда отвечает всем требованиям, зачастую возникают неточности и проблемы расчетов, поэтому грамотные бизнесмены предпочитают использовать современные технологии, системы автоматизации. Программы, которых в интернете представлено в широком разнообразии позволяют оценить эффективность, целесообразность проводимых рекламных акций, результативности отдельных методов и средств, определяя условия оптимальной работы рекламного отдела. В идеале необходимо четко планировать структуру, производить маркетинговые исследования и представлять конечный результат, который отобразит положение дел в самом начале, в процессе и в конце реализуемого проекта. Рост рынка предполагает увеличение продаж за счет охвата большего числа потребителей, тогда более рационально тратить время и финансы на достижение поставленных целей.

В этом случае показатели, связанные с эффективностью можно определять, так сказать «на глаз», но в момент снижения темпов важно организовать увеличение продуктивности проводимой рекламы, в том числе и по средствам интернета, как основной платформы. Любой бизнес тратит массу сил и времени на реализацию повседневных, рутинных задач, активно работая с контекстной рекламой, которая получила особую востребованность на просторах интернета, и в данном случае программы автоматизации помогают достичь требуемых результатов. Как вариант, конечно можно нанять больше персонала, распределить новые обязанности, но с одной стороны это затратный вариант, а с другой не исключает влияния человеческого фактора. Те компании, которые предпочли передать анализ эффективности интернет рекламы автоматизированным платформам, гораздо быстрее и качественнее могут производить учет, определять проблемные зоны и направления, приносящие больше выгоды при меньших затратах.

Предлагаем Вам не тратить время на поиск подходящего решения в интернете, а обратить внимание на уникальную разработку нашей компании. Мы создали «Универсальную Систему Учета», которая способна в полной мере удовлетворить запросы предпринимателей по анализу рекламных мероприятий, создать единое информационное пространство для сбора, обработки данных и помощи сотрудникам в выполнении ежедневных обязанностей. Софт обладает широким функционалом, оставаясь при этом простым в понимании, даже тем пользователям, которые ранее не имели опыта работы в подобных приложениях. Гибкий интерфейс и возможность настраивать позволяет наладить необходимый порядок действий и алгоритм, чтобы сотрудники не смогли его нарушить, программа УСУ проследит за соблюдением всех этапов. Сама по себе программная конфигурация представлена тремя разделами, доступ к которым может быть ограничен исходя из занимаемой должности и рабочих обязанностей. Так сотрудники отдела маркетинга не смогут видеть то, что не входит в зону их полномочий, например, отчеты о работе бухгалтерии.

Анализ эффективности интернет рекламы

В самом начале, после внедрения системы для анализа эффективности рекламы заполняются всевозможные справочники, в одноименном блоке, это касается и списка контрагентов, сотрудников, производимой продукции или услуг. Каждая позиция при этом заполняется максимальной информацией, прикрепляется значимая документация, здесь же хранится вся история взаимодействия. В дальнейшем программа будет применять имеющиеся сведения для анализа, вывода статистики и отчетности. Основная работа пользователей проходит в разделе «Модули», в зависимости от потребностей здесь можно сформировать и оперативно заполнить практически любую документальную форму, вывести ее на печать.

Система поможет не забыть о важных делах, звонках и мероприятиях, заблаговременно напомнив сотруднику о предстоящем событии. Чтобы найти информацию, пользователю достаточно ввести несколько символов в строку контекстного поиска, готовые результаты можно сортировать, фильтровать, группировать по разным параметрам. Единая база по клиентам и услугам помогает в дальнейшем производить анализ осуществляемой деятельности на качественном уровне, не упустив из виду важной информации. Последний, но не менее значимый раздел «Отчеты» обладает большим количеством инструментов, которые помогут определить эффективность не только рекламных мероприятий, но и всех действий, направленных на развитие бизнеса.

Достаточно выбрать параметры для сравнения, период и формат вывода на экран, несколько секунд и готовый результат перед вами. Таблицы, графики, диаграммы можно отправить по интернету или вывести на печать, напрямую из приложения УСУ. Рекламный отдел и не только, предполагает ежедневную работу с большим объемом документов, что отнимает значительную часть времени, которую можно было бы потратить на решение более важных задач. Наша программа поможет автоматизировать документооборот, создав единую базу.

Шаблоны и образцы документов хранятся в разделе «Справочники», но в любой момент их можно изменить, дополнить. Для создания единого корпоративного стиля и облегчения оформления бумаг, каждый бланк автоматически содержит логотип Вашей компании и реквизиты. Разнообразная отчетность поможет оценить эффективность каждого отдела, благодаря анализу внутренних процессов можно определить перспективные направления в развитии и те, которые требуется оптимизировать. Чтобы оценить продуктивность персонала, руководству достаточно на расстоянии вывести отчет и статистику за определенный период. Софт как конструктор можно дополнять, даже в ходе эксплуатации, помимо организации автоматизированного анализа эффективности интернет рекламы, он может наладить учет в других сферах, в том числе на складе и бухгалтерии. Окончательный вариант программы USU и его настройки, зависят от требований заказчика, специфики реализуемой деятельности. Мы не предлагаем готового решения, а создаем его для Вас.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа эффективности рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Платформа УСУ - универсальный, но в то же время простой инструмент для обработки больших объемов данных, поддерживая операции, связанные с вводом, обменом, анализом и выводом отчетности;
  • По средствам приложения станет проще выявлять слабые точки в политике, продвижении продаж, за счет формирования отчетов можно легко понять какой этап становится убыточным;
  • Система поможет проанализировать затраты на рекламу, повысив тем самым эффективность от вложений, проще будет определить площадки, привлекающие больший объем клиентов;
  • Продуманный до мелочей, простой в понимании интерфейс позволит пользователям быстро освоить новый инструмент и начать активную эксплуатацию;
  • Если до внедрения программной конфигурации Вы вели электронную базу по сотрудникам, контрагентам или товарам, то их можно перенести за несколько минут, сохраняя внутреннюю структуру, воспользовавшись опцией импорта;
  • Аналитический отчет, различные формы документации не только легко сформировать и заполнить, но и вывести на печать, напрямую из меню программы;
  • Выбор параметров отчетности зависит от конечной цели, можно выбрать период, критерии, отдел и практически мгновенно получить готовый результат;
  • Маркетологи получат в свое распоряжение инструменты для работы с клиентами, в зависимости от занимаемого сегмента (действующие, потенциальные и т.д.);
  • Дополнительно имеется возможность произвести интеграцию с сайтом компании, облегчив тем самым передачу поступающей информации по интернет каналу;
  • Аналитика представлена в необходимых форматах, может производиться как по отделам, так и по сотрудникам, что поможет вовремя определять проблемы и устранить их в самом начале;
  • Руководящее звено получит удобный функционал для управления работой коллектива, отслеживания показателей продуктивности, распределения заданий;
  • Пользователи смогут регулировать процессы, связанные с привлечением, сопровождением клиентов, начиная с формирования запроса, заканчивая закрытием проекта;
  • За счет расширенного функционала сотрудники смогут формировать календарный план, распределять зоны ответственности между командой, контролировать этапы хода проекта и сроков его реализации, параллельно анализируя рентабельность;
  • Система производит точную и быструю калькуляцию финансовых операций, помогая отделу маркетинга, бухгалтерии, продаж в ежедневной работе;
  • Предлагаем Вам еще до покупки лицензий попробовать вышеописанные функции и преимущества, для этого мы предусмотрели бесплатную демонстрационную версию приложения!

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа эффективности рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.