Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аналитический учет материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Аналитический учет материалов
Аналитический учет материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» удобно структурирован по местам хранения. В каждом таком месте имеющиеся материалы и сырье, подлежащие аналитическому учету, систематизированы по видам (категориям) с указанием их количества и стоимости. Аналитический учет сырья и материалов осуществляют с использованием первичных документов учета, регистрирующим движение материалов, сырья по территории склада и предприятия. Материалы и сырье со склада поступают в производство, движение количественно и качественно отражают накладные, формируемые автоматически, – достаточно указать параметр для идентификации материалов и/или сырья, требуемое количество и основание для перемещения, как соответствующая накладная будет готова с присвоенным ей номером и датой, так как данная конфигурация для аналитического учета сырья и материалов ведет электронный документооборот самостоятельно и поддерживает сквозную нумерацию по дате создания документов. Контроль над материалами и сырьем, их поступлением на склад и передачей производству и/или отгрузкой кому-либо устанавливается именно в базе накладных, куда сохраняются все составленные накладные и где им присваивают статус, а статусу – цвет, отображая таким способом вид передачи материалов и сырья, чтобы визуально различать в перманентно растущей базе назначение каждого документа. В аналитическом учете сырья и материалов документальное оформление их изменения в количестве является важным, так как именно по этим первичным документам бухгалтерия организует контроль над складскими операциями и правильностью их оформления. Отдадим должное конфигурации для аналитического учета сырья и материалов – составленные ею накладные соответствуют правилам и требованиям, предъявляемым к ним в части отражения соответствующих реквизитов, шифров и формату, за актуальностью которого следит сама программа, для чего в ней размещают отраслевую нормативно-справочную базу, где будет содержаться информация по нормам и стандартам расхода сырья и материалов при выполнении той или иной производственной операции, качеству сырья и материалов для гарантии качества готовой продукции, выпускаемой предприятием, рекомендации по ведению учета, включая аналитический, методики для расчетов, выполняемых автоматически. Да, конфигурация для аналитического учета сырья и материалов ведет вычисления самостоятельно, используя утвержденные официально формулы и коэффициенты, при этом ее расчеты отличаются высокой точностью и скоростью, что не может обеспечить традиционный формат ведения учета, в том числе аналитического.
Аналитический учет сырья и материалов
В организации таких вычислений также принимает участие нормативно-справочная база, так как указанные в ней нормы выполнения рабочих операций с учетом времени и приложенных объемов работ позволяют оценить каждую операцию, присвоив ей некое стоимостное выражение, которое далее участвует в калькуляции себестоимости продукции, ценообразовании для реализации готовых товаров, начислении сдельной заработной платы сотрудникам. Конфигурация для аналитического учета сырья и материалов исключает из всех учетно-счетных и иных процедур участие персонала, тем самым, обеспечивая им, как было отмечено выше, оперативность и качество. Для аналитического учета сырья и материалов в программе сформирована номенклатура, где есть все материалы и сырье, которыми предприятие оперирует в ходе своей деятельности, каждому наименованию выдан номер и, помимо него, присвоены (сохранены) торговые характеристики, по которым программа ведет мгновенный поиск требуемой номенклатурной позиции, идентифицируя ее как раз по таким отличительным параметрам, как штрихкод, заводской артикул, поставщик, иное. В номенклатуре, сформированной конфигурацией для аналитического учета, все представленные позиции делятся на общеустановленные товарные категории, указанные в приложенном каталоге, что позволяет предприятию организовать аналитический учет по товарной группе, систематизируя количественные и качественные данные номенклатурных позиций в соответствии с присвоенной им категорией. Аналогичным образом идет документальное оформление перемещения запасов по складу и территории предприятия – деление на категории ускоряет составление накладных. Выше говорилось об их автоматическом формировании, но также следует добавить, что конфигурация для аналитического учета ведет не только электронный документооборот – она готовит все документы в текущем режиме, включая бухгалтерскую, статистическую и аналитическую отчетности, при этом выбирая требуемые значения и бланки в полном соответствии с запросом и назначением документа. В конфигурацию для аналитического учета вложен комплект шаблонов, чтоб выполнить эту задачу, и нет смысла упоминать, что весь автоматический документооборот имеет актуальный формат – за ним следит упомянутая выше нормативно-справочная база, которая ведет регулярный мониторинг поправок к отраслевым положениям, правилам и стандартам документального оформления. За срок их подготовки отвечает встроенный планировщик заданий, обеспечивающий старт по расписанию.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для аналитического учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аналитического учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Предоставляемая в конце каждого периода аналитическая отчетность позволяет выявить все факторы влияния на формирование прибыли и использовать варианты для ее максимизации;
- Аналитическая отчетность представляет собой пул отчетов с оценкой эффективности всех процессов, объектов и субъектов, включая отчеты по персоналу, маркетингу, запасам, иное;
- Аналитический отчет по движению финансовых средств позволяет определить, куда уходят самые значимые суммы, узнать отклонение фактических расходов от плановых показателей;
- Аналитический отчет по финансам выявляет непроизводительные и/или нецелесообразные затраты, отмечает динамику изменения каждой статьи за несколько предыдущих периодов;
- Аналитический отчет по маркетингу показывает, какая рекламная площадка является самой эффективной, какая не приносит дохода, что позволяет оптимизировать свое продвижение;
- Аналитический отчет по персоналу указывает на самого эффективного сотрудника и того, кто не проявляет должного служебного рвения, что позволяет оптимизировать свои кадры;
- Аналитический отчет по запасам показывает, какие материалы имеют больший спрос, какие являются неликвидными или некондиционными, позволяет снизить затоваренность склада;
- Аналитический отчет по клиентам показывает, кто из них был активнее в этот период, кто потратил больше всех средств, кто принес больше всех прибыли и кого следует поощрить;
- Аналитический отчет по поставщикам формирует рейтинг самых обязательных по сроку и качеству поставок, уровню цен, гибкости в предоставлении скидок, лояльности отношений;
- В системе организовано ведение статистического учета, что позволяет предприятию вести эффективное планирование с учетом оборачиваемости любого сырья, материалов за период;
- Такая статистика позволяет оптимизировать затраты на закуп и режим складского хранения, прогнозировать период бесперебойной работы производства с учетом имеющихся запасов;
- Персонал имеет индивидуальные логины и защищающие их пароли, такое разделение прав сохраняет конфиденциальность служебных сведений при многочисленности пользователей;
- Каждый сотрудник имеет индивидуальные электронные формы для регистрации заданий, ввода первичных и текущих данных – это зона личной ответственности за качество данных;
- Автоматизированная система поддерживает формирование текущих планов работ, что дает руководству контроль над занятостью персонала и реальным состоянием рабочего процесса;
- Программа совместима с камерами видеонаблюдения, цифровой АТС, электронными табло, что повышает качество работ и сервиса, предоставляет автоматизированное место кассира.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аналитического учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС для учета товаров на складе
- Эффективное управление запасами
- Лабораторные исследования проводятся
- Основы учета материально производственных запасов
- Программа для учета рекламы
- Регистрация продаж рекламы
- Программа для регистрации ремонта
- Учет формы и товаров на складе
- Учет рекламы
- Управление складом запасных частей