Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аналитический и синтетический учет с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Аналитический и синтетический учет с поставщиками
Работа любого предприятия предполагает проведение сделок по продаже товаров, продукции или оказание услуг, вне зависимости от сферы деятельности должен вестись аналитический и синтетический учет с поставщиками. Для ведения аналитического учета необходимо заводить специальные карточки и ведомости, вовремя и корректно заполнять строчки записями по произведенным операциям. Также необходимо формировать сальдовые и оборотные ведомости. Синтетическая форма обобщает стоимостные показатели по остаткам и оборотам, что позволяет контролировать поступающие сведения.
Для того чтобы организовать полноценное управление этими формами, нанимают специалистов, как правило, это относится к отделу бухгалтерии. Что отнимает достаточно много времени и сил, но есть способы оптимизировать процесс, перейти на автоматизацию и установить компьютерную программу, специализирующейся на работе предприятий по учету с поставщиками. «Универсальная Система Учета» - это одна из таких программных платформ, но в то же время она обладает более широкими возможностями, нежели простой контроль над аналитикой. При разработке приложения мы руководствовались принципом максимального внедрения в уже имеющуюся структуру организации, что возможно благодаря гибкому интерфейсу.
Расчет с каждым поставщиком должен рассматриваться в рамках ведущей деятельности, начиная с регистрации контрагента в общей базе после первого контакта, для этого формируется карточка, в которую вносится вся контактная информация, дополнительно можно прикреплять документацию и изображения. В дальнейшем поиск нужной информации будет отнимать всего несколько секунд, при этом данные взаимодействуют между собой по всем разделам системы. Все договоры предприятия, прайсы, графики можно хранить в базе, переведя их в автоматический режим заполнения, что очень сэкономит время сотрудникам и даст возможность делать другие задачи, включая взаимодействие с клиентами. Автоматизация калькуляции проходит согласно настроенным алгоритмам и формулам, но при необходимости их можно корректировать или добавлять новые. Также для лучшего качества по аналитическому и синтетическому учету софт контролирует сроки, заблаговременно уведомляет о предстоящих делах, отслеживает выполнение условий договора по всем поставщикам. Организация управления работы с подрядчиками по средствам приложения УСУ предполагает регуляцию выполнения обязательств с обеих сторон, согласно принятым договорным условиям, по принятым критериям предоплаты, полученных выплат. Софт полноценно контролирует поставки продукции и последующие расчеты по ним.
Аналитический и синтетический учет с поставщиками предприятия
В обязанности компьютерной платформы для регистрации данных по синтетической форме входит сбор и корректное распределение сведений, которые появляются после внесения пользователями материалов, поступивших на склад и в ходе их хранения, последующего перемещения, передачи на производство или реализацию. Для синтетического формата значимы показатели стоимости операций по каждому поставщику, в программе УСУ их можно анализировать и выводить те параметры, которые следует выделять цветом, в случае, если они претерпели существенные изменения. В свою очередь аналитическому формату требуются дополнительные графы, для отображения детализации поступающих материальных ресурсов на предприятие, их количественные и весовые категории. В итоге аналитический и синтетический учет с поставщиками предприятия переходит на качественно новый уровень с автоматическим распределением информации по центрам расходов, согласно предварительно настроенным алгоритмам перед внедрением в организацию.
Система распределяет затраты на основании внесенных статей расходов, в совокупности с планами расчетов, включая аналитическую форму. Программа USU помимо налаживания работы со снабженцами, может осуществлять контроль над подрядчиками, которые оказывают работы или услуги, при этом проводка оплаты проходит позже, по факту получения полного объема оговоренных пунктов. Система при этом следит за своевременностью выполнения обязательств по срокам, оформляя их документально. Больше не будет возникать проблем с аналитическим и синтетическим учетом с поставщиками и подрядчиками, так как регуляция всех нюансов проходит под управлением компьютерной конфигурации УСУ, согласно концепции конкретной организации.
Очень удобно, что управлять предприятием можно на расстоянии, используя подключение через интернет соединение, электронное устройство и данные для входа в свою учетную запись (логин, пароль). Эта функция особенно популярна среди руководителей, ведь по работе они часто вынуждены находиться в разъездах. И если раньше для склада и организации в целом было проблематично собирать информацию для анализа и расчетов, уходило много времени, то отныне данные процессы станут отнимать считанные секунды. В результате внедрения системы автоматизации станет легче выстраивать отношения с контрагентами, вести аналитическую работу по всем показателям, подбирать наиболее выгодные по стоимости варианты для приобретения материальных ресурсов для организации. Также система может оповещать пользователей, если нарушаются сроки поставок, возникает задолженность. Весь функционал настраивается под Ваши пожелания, которые озвучены при согласовании проекта. В итоге внедрения программы USU существенно повысится качество всего учета, не только по синтетическому формату, а по всем отделам предприятия, включая бухгалтерию и службу доставки, реализации!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для аналитического и синтетического учета с поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аналитического и синтетического учета с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение улучшит в несколько раз контроль над складской деятельностью, построив механизмы взаимоотношений с контрагентами;
- Раздел «Справочник» содержит всевозможные базы по клиентам, снабженцам, номенклатурному ряду, здесь же настраиваются алгоритмы, по которым в дальнейшем будет совершаться все исчисления;
- При наличии нескольких филиалов компании, расположенных удаленно по территориальному признаку - создается общая сеть для обмена информацией;
- Благодаря формированию единого пространства уровень аналитического и синтетического учета с поставщиками предприятия станет выше, делая процесс закупа более целостным, экономя финансы организации;
- За счет автоматизации большинства внутренних операций скорость выполнения рабочих задач вырастает в несколько раз, за один и тот же промежуток времени будет выполняться гораздо больше заданий;
- Между пользователями настраивается внутренняя связь, обмен сообщениями проходит по средствам всплывающего окна на экранах;
- Чтобы обеспечить конфиденциальность данных пользователей, производится автоматическая блокировка при длительном отсутствии на рабочем месте;
- Индивидуальный подход к разработке приложения очень привлекателен для компаний, которые предпочитают выходить за стандартный диапазон функций и получить в распоряжение программу, настроенную под специфику бизнеса;
- Программная платформа следит за заполнением документов, выполнением требуемых операций и если обнаруживает недочеты, то выводит соответствующее оповещение;
- Софт поможет провести анализ взаимоотношений с контрагентами, оценить качество выполнения обязанностей сотрудниками, вывести статистику по ценам за определенный период;
- Скорость выполнения операций всегда будет высокой, так как система поддерживает многопользовательский режим;
- Защита информации от потери при форс-мажорных ситуациях возможна за счет архивации и резервного копирования, при этом не ограничивается объем данных;
- Меню интерфейса можно перевести на любой язык, так как установка может проходить удаленно, без привязки к территориальному расположению фирмы;
- Структура меню построена максимально просто, с обучением и эксплуатацией справится даже совсем неопытный сотрудник;
- Приобретая лицензию программы, Вы получаете в подарок два часа обучения, либо технической поддержки, этот момент на выбор заказчика;
- Презентация и видео обзор ознакомят с еще большим количеством опций и преимуществ УСУ!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аналитического и синтетического учета с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС для учета товаров на складе
- Эффективное управление складом
- Лабораторные исследования проводятся
- Программа планово предупредительного ремонта
- Программа для учета рекламы
- Регистрация продаж рекламы
- Скачать программу для проката
- Учет формы и товаров на складе
- Программа для учета рекламных материалов
- Управление складом запасных частей