1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Журнал учета материалов
  8.  ›› 
  9. Журнал учета качества материалов
  10.  ›› 
  11. Журнал учета качества услуг клининга
По мнению 966 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета качества услуг клининга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета качества услуг клининга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Журнал учета качества услуг клининга

Журнал учета качества услуг клининга содержит итоги проверки помещений, где были, собственно, оказаны услуги клининга и, чтобы оценить качество этих услуг, в журнале ставят соответствующую отметку, согласно которой можно составить мнение, насколько вовремя и качественно компания по клинингу выполнила свои обязательства. Оценку качеству дает принимающая сторона, заказавшая услуги клининга, также контроль над услугами клининга может осуществлять ответственное лицо, назначенное клинингом для регулярного ведения такого контроля и, соответственно, журнала учета, чтобы оценить, насколько претензии заказчика правомерны, и не являются ли они результатом завышенных ожиданий или традиционной придирчивостью. Чтобы оградить клининг от ненужных «рекламаций» в журнале учета, куда вносят все замечания, составляется документ, в котором будут указаны нормативы по оказанным услугам и стандарты качества для каждой. Такие нормативы и стандарты представлены в нормативно-справочной базе, встроенной в программное обеспечение «Универсальная Система Учета», которое автоматизирует ведение журнала учета качества услуг клининга, и, благодаря такому ведению, идет автоматическое сравнение фактических показателей в журнале учета с нормированными значениями, установленными отраслью.

Ведение журнала учета качества услуг клининга предусматривает регулярную проверку с обязательным указанием качества услуг на дату проверки по всем объектам, включенным в данный объем работ, с детализацией по каждому из них и выводом общей оценки качества с учетом мнения заказчика. Наличие и ведение журнала учета качества услуг клининга позволит проводить регулярную работу над ошибками в своей ежедневной деятельности, повышать качество своих услуг и представить в качестве гарантии качества образец такого журнала, чтобы потенциальный клиент мог оценить реальные возможности клининга и свои потребности. Конфигурацию по ведению журнала учета качества услуг клининга устанавливает на рабочие компьютеры разработчик, используя удаленный доступ через интернет-соединение, перед началом работ производится настройка всех функций и сервисов, которых здесь предостаточно, с учетом индивидуальных особенностей предприятия, оказывающего клининговые услуги. Поскольку многие обязанности персонала переходят к конфигурации по ведению журнала учета качества, то после инсталляции наблюдается сокращение трудозатрат, что ведет к снижению расходов на ФОТ, так как часть персонала теперь не участвует в рабочем процессе, и его можно сократить или перевести на другой участок работ, расширив, тем самым, масштаб своей деятельности. Помимо этого, наблюдается ускорение рабочих процессов за счет того, что теперь процедуры учета и расчеты выполняет сама конфигурация по ведению журнала учета, скорость обработки составляет доли секунд, поэтому все изменения отражаются в электронных документах в режиме текущего времени, повышая, тем самым, скорость операций и информационного обмена, принятия решений и согласований.

Ведение журнала учета качества услуг клининга

Это также позволяет оперативно реагировать на отрицательные моменты в ведении клининга, так как услуги могут быть оказаны без должного качества (такое случается!), что нужно будет своевременно исправить. Конфигурация по ведению журнала учета доступна для ведения работ всем пользователям, так как простой интерфейс и удобная навигация позволяют быстро освоить автоматизированную систему без дополнительного обучения даже тем сотрудникам, у которых нет пользовательских навыков. Этот факт обеспечивает выбор программы в пользу конфигурации УСУ по ведению журнала учета, ведь альтернативные предложения не отличаются такой простотой и требуют участия специалистов, тогда как программа для журнала заинтересована в получении первичных данных от всех участников рабочего процесса, включая самих исполнителей и проверяющих, чтобы оперативно получать сведения из точек приложения работ. Это дает ей возможность корректно отражать текущее состояние предприятия по всем видам деятельности.

Программа для журнала предлагает регулярный анализ всех рабочих процессов по окончании отчетного периода, что позволяет найти свои слабые стороны и попробовать исключить негативные явления из жизни предприятия. Благодаря регулярному анализу, идет объективная оценка персонала, так как из составленного автоматически отчета будет наглядно видно, кто и как выполняет свои обязанности, кто приносит больше всех прибыли, у кого больше всех замечаний по выполненным заданиям. Составленный отчет по выполненным заказам скажет, какие работы чаще всего получают низкую оценку, а к каким никогда нет претензий, можно даже получить динамику изменений по оценкам за несколько периодов сразу, чтоб оценить системность негативных отзывов или все-таки случайность. Если какие-то работы постоянно вызывают недовольство заказчиков, даже когда их выполняют лучшие исполнители, то следует задуматься, стоит ли браться за такие заказы или нужно использовать иные ресурсы при их исполнении, включая оборудование, моющие и чистящие средства, прочее. Анализ журнала выявит множество таких незаметных моментов.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета качества услуг клининга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предполагает участие многих пользователей, поэтому предлагает им разделение доступа к служебной информации – строго в соответствии с обязанностями, полномочиями;
  • Пользователи получают персональные логины и защитные пароли, которые определяют каждому тот объем служебных данных, что нужен для качественного выполнения заданий;
  • Пользователи получают персональные электронные журналы, где ведут записи, куда вводят рабочие показания и регистрируют готовые задания, их регулярно проверяет руководство;
  • Процедуру контроля ускоряет функция аудита, ею руководство пользуется при проверке, она выделяет участки с новой информацией, поступившей в систему после прошлой сверки;
  • Программа автоматически выполняет все расчеты, исключая из них участие персонала, что гарантирует им точность и скорость, это возможно за счет калькуляции рабочих операций;
  • Калькуляцию рабочих операций проводят на основе норм и стандартов, представленных во встроенной нормативно-справочной базе, где содержатся правила выполнения и формулы;
  • Расчет прибыли по каждой заявке производится автоматически по завершении работ на основе фактических затрат, показано отклонение фактически расходов от нормированных;
  • Начисление сдельной заработной платы пользователям производится на основе объемов выполненных заданий, они должны быть обязательно зарегистрированы в рабочем журнале;
  • Калькулирование себестоимости работ по каждой заявке производится на основе времени и приложенного объема рабочих операций, согласно нормам из нормативно-справочной базы;
  • Учет моющих и чистящих средств организован при помощи номенклатуры, где представлен весь ассортимент продукции, которой предприятие пользуется при ведении деятельности;
  • Для оценки качества услуг клининга заказчиком программа поддерживает формат обратной связи в виде SMS-сообщений, когда клиент может поставить оценку в ответ на предложение;
  • Помимо SMS-сообщений, программа поддерживает электронную связь в формате e-mail – ее используют для отправки документов и также в организации разных рекламных рассылок;
  • Движение моющих и чистящих средств контролируют через накладные, составляемые в автоматическом режиме, – достаточно указать их наименование, количество и обоснование;
  • В программе работает складской учет, который автоматически списывает с баланса объем продукции, переданный на выполнение заявки, и уведомляет о текущих товарных остатках;
  • Программа оперативно отвечает в любой момент времени на запрос о текущих денежных остатках в любой кассе и/или на банковском счете, показывает их оборот и список операций.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета качества услуг клининга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.