Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение учета хранения
Наиболее эффективным способом оптимизировать ведение учета хранения является автоматизированное программное обеспечение с функционалом, предназначенным специально для управления складом. Как правило, предприятия не могут найти действительно подходящую программу среди предложенных на рынке, которая могла бы решать нестандартные задачи складского учета, и поэтому вынуждены запрашивать дорогостоящую разработку необходимого приложения. Создавая программу для складского учета, необходимо руководствоваться такими требованиями к максимально эффективному ведению работы, как наглядность интерфейса, автоматизированный режим расчетов и аналитики, наличие инструментов для документооборота, информационная прозрачность и емкость, широкие возможности контроля. Каждая из этих функций делает желаемое программное обеспечение еще более дорогостоящим, а сроки его сдачи – более длительными.
К счастью, у компании «Универсальная Система Учета» уже есть для вас готовое решение. Программа, созданная нашими разработчиками, во всем соответствует ожиданиям клиентов: учитывает специфику управления складом, сочетает многофункциональность и легкость выполнения задач, объединяет в себе информационный ресурс, удобное рабочее пространство и аналитический функционал. Вы сможете полностью организовать процесс снабжения – от планирования закупки до хранения материально-производственных запасов, проанализировать рациональность расходования ресурсов, отслеживать операции на складе, проводить инвентаризации. При этом расчеты остатков сырья, материалов и продукции будут рассчитываться программой автоматически, как и показатели финансово-хозяйственной деятельности, и вам не потребуется тратить рабочее время на постоянные проверки и исправление ошибок. Кроме того, программное обеспечение УСУ отличается гибкостью компьютерных настроек, поэтому его конфигурации могут быть настроены в соответствии с вашими запросами и особенностями ведения операционных и производственных процессов. Это позволяет нашим специалистам разрабатывать системы автоматизации бизнеса, использование которых будет максимально результативным и удобным и подойдет различным организациям: предприятиям оптовой и розничной торговли, магазинам, складам временного хранения, отделам снабжения в крупных корпорациях и пр.
Ведение учета хранения организации
Ответственные сотрудники вашей компании будут заниматься ведением информационных справочников, которые позволят в дальнейшем автоматизировать выполнение различных операций. Справочники содержат в себе основные настройки для работы и позволяют группировать данные по категориям, группам или подгруппам, таким как сырье, материалы, товары в пути, готовая продукция, основные средства и т. д. Поступление на хранение любых номенклатурных позиций товарно-материальных запасов будет отражено в единой наглядной базе, а при фиксации перемещения, списания или продажи программа автоматически пересчитывает остатки на складах.
Так как в ведении торговых и логистических организаций важна точность, софт УСУ поддерживает автоматизированный механизм расчетов и аналитики, чтобы избежать ошибок в учете, а также предлагает своим пользователям организацию электронного документооборота. Пользователи могут формировать накладные на отгрузку, накладные на перемещение, чеки и иную документацию с использованием заранее настроенных шаблонов, выгружать готовые документы, отправлять их по электронной почте и печатать на фирменном бланке. Ведение учета хранения организации требует постоянного обновления данных, и наше программное обеспечение предоставляет такую возможность. В любой момент вы можете выгрузить отчет о товарах, которые заканчиваются, а также оценить обеспеченность предприятия материально-производственными запасами и просмотреть информацию о материалах и продукции на хранении как в денежном, так и в количественном выражении. Более того, для целей планирования закупок и работы вы сможете составлять прогнозы о том, на какое количество дней бесперебойного функционирования организации хватит имеющихся ресурсов и с учетом полученных результатов формировать график приобретения товаров у поставщиков. ПО УСУ способствует качественному и грамотному ведению бизнеса и каждого его направления в частности!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления складом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением учета хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО УСУ подойдет для ведения бизнеса в организациях с любыми масштабами деятельности, так как система поддерживает одновременную работу нескольких структурных подразделений, филиалов, магазинов;
- При заполнении информационной базы предприятия вы можете пользоваться импортом данных из готовых списков в формате MS Excel, загружать фото и изображения;
- Чтобы учет хранения товарно-материальных ценностей стал еще проще, программа позволяет проводить операции с использованием таких устройств, как сканер штрих-кодов, терминал сбора данных, принтер этикеток;
- Интерфейс софта отличается простотой и наглядностью, а также может быть оформлен в соответствии с корпоративным стилем компании;
- Вы можете проводить инвентаризации наиболее удобным для вас образом: заполняя бумажные ведомости или сканируя штрих-коды для номенклатурных позиций;
- Благодаря использованию средств автоматизации ведение операций даже самых больших торговых площадей станет легко реализуемой задачей;
- Организация производственных, операционных и управленческих процессов в едином ресурсе позволит добиться быстрой и систематизированной работы;
- Менеджменту будут доступны разнообразные управленческие отчеты для проведения комплексной оценки компании и контроля выполнения составленных финансовых планов;
- Вам больше не придется ждать, когда будут готовы финансовые отчеты и проверять рассчитанные показатели – будет достаточно выгрузить необходимую аналитическую информацию из системы;
- Вы сможете оценить показатели финансово-хозяйственной деятельности с учетом динамики, которая будет отображена в наглядных графиках, таблицах и диаграммах;
- Вы можете оптимизировать ценовую и товарную политику, так как в вашем распоряжении будут данные о самом высоком спросе на товары и анализ доступности цен;
- Вам будет доступна проверка продукции, которая задерживается на хранении и не продается, а также той, которую часто возвращают;
- Вы можете проанализировать структуру издержек и оценить целесообразность каждой отдельной статьи затрат для их снижения;
- Показатель доходов будет представлен в разрезе денежных поступлений от клиентов, предоставляя возможность определить наиболее прибыльные направления развития компании;
- Вы можете пересмотреть механизм ценообразования в соответствии с выявленным уровнем платежеспособности покупателей для формирования привлекательного предложения на рынке.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет автоломбарда
- Контроль производства комбикормов
- Организация управления цепями поставок
- Программа доставки материалов
- Учет работы хореографической школы
- Система управления грузовыми перевозками
- Учет движения производственных запасов
- Учет сертификатов продукции
- Управление объемами производства
- Журнал учета ТТН