С новым годом!
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление химчисткой
По мнению 115 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление химчисткой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление химчисткой

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-28

Управление химчисткой

Управление химчисткой автоматизировано в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», это дает возможность химчистке, ее управлению организовать рабочий процесс с меньшими затратами и большей эффективностью, чем при традиционном управлении химчисткой. Не секрет, что автоматизация способствует выходу компании бытового обслуживания, в том числе химчистке, на новый уровень ведения бизнеса, так как позволяет повысить объемы «производства» при том же уровне ресурсов или, наоборот, сократив ресурсы, получить большую прибыль при том же объеме работ. Каждая химчистка выбирает свой путь оптимизации при автоматизации. Система управления химчисткой имеет простую структуру и удобную навигацию, что делает ее легкой в использовании и позволяет вовлечь в работу персонал из рабочих цехов, у которого может не быть должного опыта владения компьютером, но это и необязательно в силу доступности предлагаемой системы.

Причем система управления химчисткой приобретает больше возможностей, если в ней участвуют разные по статусу и специализации работники, поскольку для корректного описания текущего состояния деятельности организации требуются первичные данные, которые могут быть только у работников, непосредственно выполняющих заказы. Система управления химчисткой имеет три структурных раздела, отличающихся предназначением: Модули – это ведение операционной деятельности и регистрация всех изменений, происходящих в организации, в результате ее осуществления; Отчеты – это анализ операционной деятельности и ее изменений за отчетный период с оценкой достижений; Справочники – установка регламента, согласно которому будет вестись операционная деятельность, и настройка внутренних процессов и процедур, согласно регламенту. Следует отметить, что система управления химчисткой для простоты использования и ускорения процедур по вводу данных имеет в своем распоряжении только унифицированные электронные формы, которые подчинены одному принципу добавления информации и ее распределения по структуре документа. Такая унификация позволяет системе сократить время нахождения пользователей в информационной сети, сэкономив его для выполнения иных заданий и, тем самым, повысить объемы «производства». Поэтому блоки в программном меню тоже имеют одинаковую внутреннюю структуру и схожую рубрикацию, что позволяет персоналу довольно оперативно ориентироваться в автоматизированной системе, хотя, следует отметить, далеко не все работники будут допущены ко всем трем ее разделам. Во-первых, система управления химчисткой предусматривает разделение прав пользователей, что означает доступ к служебной информации в ограниченном объеме, равном уровню компетенции и в рамках обязанностей.

Система управления химчисткой

Однозначно, что не весь персонал соответствует уровню, при котором будет доступен анализ деятельности химчистки, так как эта информация составляет предмет управленческого учета и не является предметом интереса рядовых работников. Равно как и раздел Справочники, в который нельзя вносить правки, только в случае организационно-структурных изменений в химчистке или даже при смене деятельности, поскольку этот блок заполняется единожды и надолго. Хотя данные, имеющиеся в нем, могут составить и составляют предмет интереса разных работников, так как там размещена стратегически важная информация по управлению учетом – рекомендованные отраслью бытовых услуг методы его ведения, номенклатурный ряд с ассортиментом товарных позиций, что используются организацией в работе и должны подлежать учету, справочно-информационная база с перечнем всех стандартов и нормативов для управления калькуляцией и вычислениями, которые система управления химчисткой выполняет автоматически. Во-вторых, единственное рабочее место пользователей находится в разделе Модули, где размещены их электронные отчетные журналы, все текущие документы организации, формируемые на основе поставляемых пользователями данных, реестры, составленные для регистрации финансовых операций и сформированной документации, иное.

В любом случае, схема распределения информации по структуре меню должна быть понятна всем, включая аппарат управления. Для наглядности эту схему можно рассмотреть на примере базы товаров – номенклатуры, представленной в Справочниках, где перечислены материалы и средства, каждой товарной позиции присвоен свой номенклатурный номер и сохранены торговые параметры для оперативной идентификации продукции среди аналогичных наименований. Это справочная информация, которая используется в операционной деятельности, в Модулях, для учета движения материалов и средств при поступлении на склад и выдаче со склада для передачи в производство и под отчет. Для учета движения составляются накладные (автоматически!), которые формируют базу данных с течением времени. Эта база накладных в Отчетах становится предметом анализа спроса на материалы и средства в течение периода, демонстрируется динамика изменения этого спроса с учетом прошлых периодов. Управление такими данными позволяет рационально производить закуп и сократить расходы с учетом оборачиваемости продукции, сведения о которой дает система.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления химчисткой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление взаимодействием с клиентами обеспечивает единая база контрагентов – CRM, где сосредоточен весь архив контактов с ними – звонков, писем, встреч, заказов, рассылок;
  • На каждого клиента «заведено» личное дело, где содержится его персональная информация, договор на обслуживание, прайс-лист, согласно которому ведется расчет стоимости заказа;
  • В рамках программы лояльности клиенты могут иметь разные условия начисления оплаты за услуги предприятия, система автоматически ведет расчет по прайс-листу из личного дела;
  • Управление заказами осуществляется в базе заказов, где сосредоточены все заявки клиентов на услуги предприятия, в каждой представлены объемы работ, стоимость и условия оплаты;
  • Для составления заявки предусмотрена специальная форма – окно заказа, в которое оператор добавляет необходимые сведения по составу заказа, используя встроенный классификатор;
  • При указании очередного изделия идет автоматическое начисление полной стоимости, ее детализация будет представлена в квитанции по ассортименту изделий, принятых в работу;
  • Заполнение окна заказа завершается автоматическим составлением всего пакета документов к заявке, включая бухгалтерские для обеих сторон, квитанцию, спецификацию для склада;
  • Программа формирует самостоятельно все документы химчистки к указанному для каждого сроку, за которым следит встроенный планировщик заданий, дающий старт по расписанию;
  • Для формирования документации в программу вложен большой набор шаблонов любого назначения, за выбор отвечает функция автозаполнения, свободно оперирующая данными;
  • Актуальность формата готовых документов обеспечивает справочно-информационная база, которая ведет мониторинг всех изменений в отраслевых стандартах, правилах оформления;
  • При составлении заявки программа самостоятельно назначает сроки исполнения с учетом загруженности цеха, объема уже имеющихся заказов, устанавливает за ними свой контроль;
  • В программе предусмотрены автоматическое информирование клиента о готовности заказа и/или изменении сроков, запрос оценки качества исполнения – используются e-mail и SMS;
  • Для экономии времени персонала при нахождении в программе предусмотрена цветовая индикация показателей, что позволяет установить визуальный контроль над результатами;
  • Каждой клиентской заявке присвоен статус и цвет, которые меняются автоматически при ее переходе от одного этапа выполнения к другому, и это зрительно фиксируется оператором;
  • Если возникнет какая-то нештатная ситуация, цвет подаст «сигнал тревоги», это позволит своевременного отреагировать на изменение условий, оповестить заказчика и исполнителей.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления химчисткой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.