1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Учет в медицинских учреждениях
  8.  ›› 
  9. Учет затрат в медицинском учреждении
По мнению 728 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат в медицинском учреждении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет затрат в медицинском учреждении. Учет затрат в медицинской организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет затрат в медицинском учреждении

Учет затрат в медицинском учреждении, как во всех других организациях, делит затраты на прямые и косвенные. К прямым затратам относятся расходы организацию и ведение основной деятельности – предоставление медицинских услуг, к косвенным – все остальные, не имеющие отношения к оказанию медицинских услуг, в том числе затраты на организацию административной работы. Под учет затрат в медицинской организации попадают такие прямые затраты, как приобретение и обслуживание медицинского оборудования, сопутствующего медицинского инвентаря, различные медицинские препараты, расходуемые в процессе оказания медицинских услуг, труд работников медицинского учреждения, иное. Учет затрат в медицинской клинике, представленный программой автоматизации «Универсальная Система Учета», ведется не только по общим расходным статьям, но и по каждому конкретному пациенту, что позволяет учреждению точно оценить затраты на его обслуживание и, вкупе с затратами на других пациентов, определить объем затрат на период и сравнить полученные показатели с суммами общих постатейных расходов. Два таких вида учета относятся, соответственно, к управленческому учету и бухгалтерскому, теоретически затраты в них должны совпадать между собой, но в реальности клиника имеет определенное расхождение между ними. Автоматизированная система учета позволяет клинике найти глубину такого расхождения и причины, вызвавшие его появление и влияющие на абсолютное значение. В любой медицинской организации должен вестись строгий учет медикаментов, расходуемых при обслуживании больных, поэтому учет затрат на препараты в программе учета для медицинских учреждений идет по каждому наименованию, как и в случае пациентов.

Учет затрат в медицинской организации

Каждая услуга в учреждении имеет свою стоимость, что указана в прайс-листе и составлена с учетом себестоимости, которая, в свою очередь, включает уровень сложности ее оказания, цену используемых препаратов в соответствии с их количеством, труд работника учреждения, оказавшего данную услугу. Себестоимость определяется посредством калькуляционных расчетов для каждой медицинской операции (в смысле действия), проводимых на основании нормативов и стандартов ее оказания, представленных в методической базе по медицине, которая встроена в программу учета и активно используется в нормировании и оценке деятельности персонала учреждения. Программная конфигурация по учету затрат в клинике имеет простое меню из трех блоков – Модули, Справочники, Отчеты. Именно так они расположены в программе учета, но работа начинается с блока Справочники, где содержится вся информация о клинике, ее активах, структуре организации и ее услугах, включая номенклатуру с перечислением используемых средств и прайс-листы учреждения, которых может сколь угодно много – для разных групп клиентов с учетом условий обслуживания. На основании представленных сведений в этом блоке определяется регламент по организации рабочих процессов в клинике, процедур учета и вычислений, которые, будучи автоматизированными, исключают участие персонала в них, повышая, тем самым, точность и скорость выполнения. Информация в Справочниках, имея стратегическое значение, не меняется во времени, правда, возможны некоторые корректировки при изменении структуры медицинской организации. В этом блоке определены все затраты клиники, указаны центры возникновения затрат и источники финансирования, которые у каждой клиники могут быть разными.

Учет затрат в медицинской клинике

Во втором блоке Модули идет регистрация всех рабочих операций, включая текущие затраты и поступления на счет учреждения, обслуживание клиентов, оформление квитанций, прочую операционную деятельность. Для организации контроля над затратами предоставлен специальный документ, где фиксируются финансовые операции с указанием их реквизитов при ведении бухгалтерского учета. Здесь же идет формирование отчетности по калькуляционным затратам на обслуживание клиентов – их число, конкретные услуги, использованные препараты, работа конкретных специалистов, имеющих свои условия по оплате. Этот блок – рабочее место персонала медицинского учреждения, здесь находятся их рабочие документы, в том числе с отчетом по клиентам и процедурам, на основании которых идет формирование производственных показателей самого учреждения в целом и конкретного работника. В блоке Отчеты осуществляется организация анализа полученных показателей по всем критериям оценки медицинского учреждения – по клиентам, процедурам, услугам, препаратам и, конечно, расходам на каждый объект и процесс. При этом анализ деятельности учреждения ведут по бухгалтерским документам и по рабочим журналам персонала, сравнивая полученные оценки. В программе учета для клиники результаты анализа представлены в формате таблиц, графиков и диаграмм, которые наглядно демонстрируют достижения клиники по разным критериям, при этом выявляя отдельные негативные моменты в работе, которые медицинское учреждение может убрать оперативно, проведя соответствующую работу. Анализ расходов позволяет исключить выявленные непроизводительные и/или нецелесообразные издержки, ввести в клинике разумную экономию.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат в медицинском учреждении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация учета клиентов в CRM-системе позволяет поддерживать с ними регулярное взаимодействие, отправляя каждому соответствующую рассылку с рекламным сообщением;
  • Учет взаимодействия с клиентами в CRM-системе ведется согласно их классификации по категориям, установленным клиникой, что позволяет работать сразу с целевыми группами;
  • В организации рассылки используют электронную связь в виде SMS, e-mail и разный формат отправки сообщений – массово, персонально, целевой группе по спискам от CRM-системы;
  • Анализ эффективности рекламных инструментов при продвижении медучреждения дает возможность исключить из употребления те, где затраты превышают полученную прибыль;
  • Анализ эффективности персонала позволяет выявить передовиков производства, поощрив более интересными условиями труда, отстающих от них, проведя разъяснительную работу;
  • Анализ активности клиента выявляет самых активных, самых затратных и/или прибыльных, предлагая для поддержания активности персональные прайс-листы, разнообразные скидки;
  • Расчет стоимости каждого визита производится автоматически на основании калькуляции рабочих операций и с учетом персонального прайс-листа, точность расчетов гарантирована;
  • Расчет сдельной заработной платы персоналу производится автоматически на основании трудового договора, объемов выполненных за период работ, зарегистрированных системой;
  • Организация учета препаратов предусматривает автоматическое формирование накладных, документирующих отпуск и перемещение медикаментов, накладные сохраняются системой;
  • У программы автоматизации нет абонентской платы, она имеет определенную стоимость, обусловленную количеством и ассортиментов функций и сервисов, их можно наращивать;
  • Если медучреждение имеет сеть, для всех отделений будет сформировано информационное пространство, единое для всех, с дистанционным управлением, но требуется интернет-связь;
  • У программы автоматизации многопользовательский интерфейс, это обеспечивает работу персонала в одно и то же время и из разных точек без конфликта сохранения информации;
  • В автоматизированной системе могут успешно работать пользователи, не имеющие опыта и навыков работы на компьютере, – простой интерфейс и удобная навигация позволяют это;
  • Ведение складского учета в текущем времени обеспечивает медучреждение оперативными данными о текущих остатках на аптечном складе, в аптеках и под отчетом у сотрудников;
  • Совместимость программы с цифровым складским оборудованием ускоряет поиск и отпуск препаратов, иных средств, оптимизирует проведение различных ревизий и инвентаризацию.

Заказать автоматизацию учета затрат в медицинском учреждении

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.