1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет запасов
  6.  ›› 
  7. Учет запасов в организации
По мнению 452 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет запасов в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет запасов в организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Учет запасов в организации

Учет запасов в организации играет важную роль для процесса планирования и снабжения на предприятиях, поэтому требует постоянного совершенствования и систематизации. В условиях, когда в течение каждого операционного дня осуществляется множество самых разных складских операций, контроль и управление запасами представляют собой сложную задачу. Сегодня высокоэффективным решением данной задачи выступают автоматизированные программы, которые позволяют сочетать быстроту действий с качеством работы и тем самым способствуют успешному развитию предприятий. Ведение складского учета в автоматизированной системе – это наиболее надежный способ обеспечить оперативное обновление информации, что напрямую влияет на принятие верных управленческих решений.

Тщательно проработанная система планирования и распределения запасов позволит улучшить уровень менеджмента, и наиболее подходящим инструментов для этого является наглядная компьютерная система. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» обладает функционалом, тщательно разработанным специально для грамотного контроля и ведения складской деятельности. Программа, созданная нашими разработчиками, предоставляет инструменты как для комплексного управления предприятиями, так и для выполнения операционных задач рядовыми сотрудниками. ПО УСУ отличается оптимальным сочетанием многофункциональности и простоты, так как обладает широкими возможностями для организации и ведения разнообразных направлений деятельности и в то же время имеет наглядный интерфейс и удобную структуру. Предлагаемый нами софт – это универсальный информационный и управленческий ресурс, инструментов которого будет достаточного для полноценного менеджмента предприятия. Программа позволяет оценить, насколько рационально расходуются запасы, для поддержания устойчивого развития и оптимизации издержек; планировать закупку сырья и материалов для обеспечения бесперебойного функционирования компании; следить за эффективным размещением продукции на складах; анализировать рентабельность бизнеса и эффективность каждого отдельного направления.

Организация учета запасов на предприятии

Среди аналогичных программ нашу компьютерную систему выделяет гибкость настроек, благодаря которой конфигурации программного обеспечения могут быть настроены с учетом запросов заказчика. Вам не придется тратить время на организацию процессов в системе в соответствии с новыми механизмами работы: вам будет предоставлен индивидуальный подход к решению задач, от формирования используемой номенклатуры до выгрузки аналитической отчетности. ПО УСУ подходит различным предприятиям, осуществляющим операции по складскому учету: организациям оптовой и розничной торговли, логистическим компаниям, складам временного хранения, магазинам и супермаркетам, отделам снабжения, менеджерам по продажам и торговым представителям. Информационная емкость позволяет контролировать деятельность любого количества филиалов и подразделений, поэтому вам не понадобятся другие приложения для управления всей сетью филиалов.

Организация учета запасов на предприятии требует наглядности, и именно эта черта отличает базу товарно-материальных ценностей в нашей программе. В одном ресурсе будут консолидированы данные о поступлении, перемещении, списании и продажах по каждой категории товаров. При внесении изменений в структуру товарно-материальных ценностей система автоматически пересчитывает остатки. Поэтому в вашем распоряжении всегда будет только актуальная информация о запасах в наличии, что позволит всегда своевременно закупать сырье, материалы и товары в необходимых количествах, не допуская дефицита или затоваривания на складах. В любой момент вы можете выгрузить отчет о товарах, которые заканчиваются, чтобы заранее подготовить перечень соответствующих позиций для закупки у поставщиков. Предприятие может вести учет торговых и складских площадей любого масштаба: благодаря использованию таких средств автоматизации, как сканер штрих-кодов, принтер этикеток и терминал сбора данных это больше не будет трудоемкой задачей. Инструменты программного обеспечения УСУ направлены на то, чтобы повысить скорость работы и производительность процессов без снижения качества.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом запасов в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный режим расчетов, документооборота и анализа позволит отказаться от привлечения аудиторов для проверок, так как ошибок в учете больше не будет;
  • Пользователи формируют информационную базу наиболее удобным образом: заполняют справочники номенклатуры посредством импорта данных из готовых файлов MS Excel и загружают фото и изображения;
  • Во время фиксации приобретения или продажи товарных запасов программа автоматически формирует сопутствующие бухгалтерские документы – пользователю остается только выгрузить и распечатать документацию;
  • Вы можете настраивать шаблоны для отчетов и документов, чтобы не тратить время на проверку бланков, а также отправлять выгруженную документацию по электронной почте;
  • При необходимости вы можете просмотреть подробную информацию о движении материально-производственных запасов: остаток на начало и конец дня, приход и расход;
  • Ответственные специалисты могут заниматься проведением инвентаризации, используя для этого бумажные ведомости или сканер штрих-кодов;
  • Вы можете контролировать расчеты с поставщиками и другими организациями, проверять остатки денежных средств на складах и отслеживать возникающую задолженность;
  • В рамках процесса планирования доступно составление прогнозов о том, на сколько дней работы без простоев хватит имеющихся ресурсов;
  • Софт поддерживает учет сдельной заработной платы в соответствии с достигнутыми результатами, что обеспечит высокую исполнительность сотрудников;
  • Специально для менеджмента в программе есть раздел «Отчеты», который выполняет аналитическую функцию и позволяет осуществлять тщательный финансовый и управленческий анализ;
  • Вы можете выгрузить интересующую отчетность за любой период, и вам не придется ждать, когда будут готовы расчеты показателей – формирование занимает считанные секунды;
  • Вы сможете проанализировать структуру расходов и доходов, определить наиболее прибыльные направления развития и разработать планы по снижению издержек;
  • Благодаря данным о спросе на продукции вы сможете выявить те категории товаров, которые пользуются наибольшей популярностью, и сделать их прибыльными;
  • Вы можете оценить, насколько активно используемые виды рекламы привлекают новых клиентов, чтобы продвижение компании на рынке было успешным;
  • Регулярная проверка показателей финансово-хозяйственной деятельности не займет много времени и позволит следить за тем, насколько точно соблюдаются утвержденные организацией планы развития.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета запасов в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.