Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет стоимости материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет стоимости материалов
Учет стоимости материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут, согласно общеустановленным в учете правилам, – эта стоимость является или фактической, или учетной, какую применять к материалам и учету – компетенция учетной политики предприятия, наша задача – показать, как организован учет при автоматизации, где представлен еще учет резервов под снижение стоимости материалов. Резервы под снижение стоимости создают, если материалы за период хранения потеряли в фактической стоимости и, благодаря такому снижению стоимости, их рыночная цена теперь ниже, чем было вложено. Учет должен быть организован по всем резервам – по каждому созданному резерву отдельно, но только для тех материалов, которые оказались под снижением стоимости, и здесь включается в работу автоматизированный контроль над стоимостью материалов, так как программная конфигурация ведет учет и сопроводительный мониторинг всех стоимостей, фактических затрат, учетных цен и ситуации на рынке – прайс-листов поставщиков и конкурентов. Программная конфигурация для учета резервов под снижение стоимости материалов устанавливается на рабочие компьютеры посредством удаленного доступа через интернет-связь, ее инсталляцию осуществляют специалисты компании-разработчика, они же оказывают содействие в ее настройке, так как программа, хоть и считается универсальной, должна быть настроена с учетом индивидуальных особенностей организации – активов, материальных и нематериальных, структуры и штатного расписания. У конфигурации для учета резервов под снижение стоимости материалов дружественный интерфейс и удобная навигация, что позволяет ее быстро освоить работникам, не имеющим пользовательских навыков, участие которых в автоматизированной системе только будет большим плюсом, так как они, как правило, владеют оперативной первичной информацией, что так необходима для корректного и полного отражения текущего состояния рабочих процессов – это и есть задача автоматизации. Конфигурация для учета резервов под снижение стоимости материалов доступна всем и не требует дополнительного обучения даже тех, кто оказался без пользовательских навыков – им будет вполне достаточно короткой презентации программных возможностей, которую предлагает разработчик после установки программы, главное, чтобы число будущих пользователей не превышало количество купленных лицензий. Конфигурация для учета резервов под снижение стоимости материалов также не предъявляет никаких требований к технике, единственное условие – операционная система Windows для компьютерной версии, тогда как ее мобильное приложение работает на платформах iOS и Android. Так как предполагается, что в системе будет работать много пользователей, конфигурация по учету резервов под снижение стоимости материалов вводит коды доступа – это индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые определяют работнику зону действий и доступный объем служебной информации, соответствующий уровню полномочий и компетенциям.
Учет резервов под снижение стоимости материалов
В дополнение работники пользуются персональными электронными формами, к которым допуск имеет только руководство для контроля над соответствием информации в журналах реальному состоянию дел. Конфигурация для учета резервов под снижение стоимости материалов оперирует только унифицированными формами – они все имеют один принцип заполнения, одну структуру и одинаковое представление данных по этой структуре, а также одинаковые инструменты управления данными. Такая унификация позволяет быстро освоить алгоритм работы с ними и не тратить каждый раз время на адаптацию к новому формату при переходе от одной задачи к другой. В конфигурации для учета резервов под снижение стоимости материалов таких проблем нет – пользователь не акцентирует внимание на том, как и что он должен сделать в конкретной форме, так как все одинаково.
Следует сказать, что автоматизация учета резервов под снижение ставит своей задачей экономию рабочего времени, поэтому многие работы выполняются самостоятельно программой, чтобы «разгрузить» персонал и обеспечить ему больше времени на выполнение других обязанностей. Таким образом, персонал теперь за рабочую смену выполняет намного больше, что ведет, конечно, к росту объемов выполненных работ, а это, как правило, означает рост прибыли. В конфигурации для учета резервов под снижение регистрируется вся операционная деятельность предприятия, по итогам которой к концу периода формируются отчеты с ее анализом, что позволяет ему повысить свою эффективность за счет выявления дополнительных резервов при том же уровне ресурсов. Среди таких отчетов есть свод по материалам и их стоимости, которую программа сама рассчитывает с учетом всех затрат на текущий момент и демонстрирует динамику ее изменения с течением времени, что позволяет контролировать состояние материалов и ситуацию с ценами и дает возможность своевременно принять решение об их реализации по максимально удобной цене. Все отчеты визуализируют итоговые показатели, что позволяет бегло просмотреть их и быть в курсе дел предприятия, но такая отчетность предназначена только для управленческого учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета стоимости материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления стоимостью материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе функционирует несколько баз данных, все имеют одинаковое строение и один принцип представления информации – общий список и панель закладок для детализации;
- Для учета стоимости материалов основной базой данных является номенклатура с полным ассортиментом запасов, условиями их приобретения, хранения, ценами на транспортировку;
- Все товарные позиции в номенклатуре имеют номер и отличаются торговыми параметрами, по которым подлежат идентификации, а также делятся по общеустановленным категориям;
- Разделение на категории позволяет работать с отдельными группами запасов, оперативно составлять накладные, осуществлять поиск среди тысяч подобных наименований на складе;
- Каталог категорий приложен к номенклатуре, для контекстного поиска достаточно ввести известные символы, список включает все позиции, имеющие такие символы в параметрах;
- Для управления информацией в базах данных используют контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр данных по значению, множественный выбор по разным критериям;
- Движение товаров фиксируется накладными, которые формируют свою базу данных, где деление идет по статусам и присвоенному им цвету, указывающим на вид передачи товара;
- Для учета взаимоотношений с клиентами и поставщиками формируется база контрагентов, где сохраняются все контакты с ними, включая звонки, письма, заказы и тексты рассылок;
- Клиенты и поставщики тоже делятся на категории, которые выбирает организация, сортируя по поведенческим качествам, запросам, предпочтениям, состоятельности и обязательности;
- Формирование целевых групп позволяет увеличить масштаб взаимодействия в один контакт и получить больший объем обратной связи, измеряемой новыми заказами, прибылью от них;
- Для увеличения интереса среди клиентов предусмотрена регулярная рассылка различных сообщений, для которых подготовлен набор текстовых шаблонов и функция правописания;
- Для информирования контрагентов и организации рассылок в любом формате – массовом, индивидуальном, целевым группам применяют электронную связь в виде e-mail, SMS, иное;
- В качестве иного представлены звонки, когда клиент получает автоматическое голосовое сообщение, все отправленные тексты сохраняют в личном деле в хронологическом порядке;
- Коммуникации между работниками поддерживает система внутреннего оповещения в виде всплывающих окон, их используют для напоминания, уведомления, согласования вопроса;
- Складской учет отличается высокой точностью и оперативностью, регулярно уведомляет о текущих запасах, своевременно информирует о завершении какой-либо товарной позиции.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета стоимости материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация валютных операций
- Контроль качества в типографиях
- Организация работы автотранспорта
- Программа для транспортного хозяйства
- Производственный контроль антикафе
- Система складской логистики
- Учет алкогольной продукции в розничной торговле
- Учет путевых листов транспорта
- Управление и учет производственной деятельности
- Журналы для автотранспортных предприятий