Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет СМР
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет СМР
Учет СМР (CMR), или международных товарно транспортных накладных, организован в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме, когда автоматически составленная СМР поступает также автоматически в пакет товаросопроводительных документов и дублируется (опять автоматически) в базе накладных, сформированной для учета движения товаров и грузов, которые уже были отправлены подрядчику для транспортировки и/или готовятся к ней. В базе сохраняются все документы, регистрирующие перемещение товаров и грузов по территории предприятия и их отгрузку для доставки получателям, включая, кроме СМР, такие документы, как ГТД, спецификации к грузам и прочие разрешения. Сохраненным в базе документам присваивают статус, соответствующий виду передачи продукции, и соответствующий статусу цвет, благодаря которому можно визуально разграничить все накладные в общей массе, которая постоянно растет. Поступающие в базу СМР, как и все остальные накладные, подлежат регистрации в электронных реестрах, которыми оперирует автоматический электронный документооборот – и регистрацией, и реестрами, для учета товаров и грузов в деятельности самого предприятия и для учета их передачи подрядчикам на перевозку.
Учет СМР у подрядчика позволяет разделить зоны ответственности за сохранность груза – как только в бланке появляется отметка подрядчика о его принятии, так сразу, по умолчанию, к нему переходит забота о полученной для перевозки продукции, включая качество и количество. СМР является общепринятой формой накладных для транспортировки товаров через международные границы, при этом обязательным документом для осуществления перевозки, и принимается на любом контрольном пункте, один бланк остается для подтверждения прохождения транспорта у инспектора, а у подрядчика на СМР появляется штамп о пересечении границы. По отметкам, оставленным на СМР пограничниками, можно контролировать маршрут, выполняемый подрядчиком при перевозке, – нет ли отклонения от утвержденного пути следования, сохраняется ли время прибытия на каждый пункт, рассчитанное и согласованное до передачи подрядчику груза, так как компания-отправитель несет свои обязательства перед заказчиком перевозки и получателем. Подрядчик несет ответственность только перед компанией-отправителем, поэтому его выбор есть дело важное – этим тоже занимается программная конфигурация по учету СМР у подрядчика, ведя моментальный учет всех условий, выдвигаемых и заказчиками, и подрядчиками, стоимости услуг подрядчиков, репутационных рисков, накопленного компанией опыта взаимодействия с каждым. При оформлении заявки на транспортировку и по мере поступления в нее информации о получателе и самом грузе программная конфигурация по учету СМР у подрядчика проводит самостоятельно маршрутизацию будущей перевозки с учетом сроков доставки и состава груза и дает рекомендации по выбору подрядчика, при этом, будьте уверены, и маршрут, и подрядчик будут оптимальным выбором из имеющихся в наличии.
Учет СМР у подрядчика
Далее программная конфигурация по учету СМР приступает к тарификации заказа, ведя автоматический расчет по общему прайс-листу или тому, что определен для данного клиента и прикреплен к его «досье» в клиентской базе, имеющей, кстати, формат CRM – самый эффективный для учета взаимодействия с ними. К концу процедуры оформления заказа у менеджера будет полностью сформированный пакет сопровождения, включая СМР, окончательная стоимость доставки и самый лучший маршрут. Чтобы отправить свою заявку перевозчику, нужно только заменить в заполненной форме реквизиты клиента на собственные, более ничего не меняя, и отправить ее в транспортную компанию – самую лучшую для выполнения этого заказа. Наличие СМР является обязательным для перевозчика, так как предусматривает страховые выплаты, если при транспортировке груз был поврежден или украден.
Также наличие СРМ подтверждает, что груз перемещается, имея на это полное право, и при остановке транспорта дорожной инспекцией только СМР сможет оградить транспорт от ареста. Оформление международной накладной входит в компетенцию отправителя, хотя отдельные графы подлежат заполнению транспортной компанией, но ее сотрудники не всегда компетентны в оформлении подобных деклараций, а за доставку груза отвечает компания-отправитель, поэтому она кровно заинтересована в правильно составленной документации, что гарантирует данная конфигурация для учета СМР. Водитель получает на руки готовые бланки и в должном количестве, согласно числу контрольных пунктов через проезжаемые территории. Репутационные риски программа учета рассчитывает с учетом статистических данных, что были собраны компанией за время своей работы с каждым перевозчиком, поэтому программой построен свой рейтинг надежности, на основании которого она делает выбор при организации новой доставки. Для учета перемещаемой и отгружаемой продукции в программе организован складской учет, работающий в режиме текущего времени, что означает автоматическое списание продукции с баланса компании, как только она передана или отгружена, согласно сформированной накладной. К индивидуальным параметрам относится, в том числе, штрихкод, считываемый сканером, с которым программа легко интегрируется.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета смр
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа формирует единое информационное поле, в котором работают все службы, в том числе удаленные, включая водителей, координаторов, чтобы ускорить обмен информацией;
- Функционирование единого информационного поля позволяет включить деятельность всех служб в общий учет, работает дистанционное управление, требуется интернет-соединение;
- Инсталляция программы также производится дистанционно силами разработчиками через интернет-соединение, после установки этим же образом проводится краткий курс обучения;
- Пользователи программы могут вести одновременные работы без конфликта сохранения информации, присутствие многопользовательского интерфейса снимает проблему доступа;
- Преимущество программы заключается в удобной навигации и простом интерфейсе, что позволяет привлечь к ней персонал без пользовательских навыков, но с важными данными;
- Самой важной информацией для системы являются оперативные первичные сведения от водителей, координаторов, что позволяет корректно отражать состояние рабочего процесса;
- Для упрощения ввода данных и работы с ними все электронные формы унифицированы – имеют одинаковый принцип заполнения, одинаковый стандарт распределения информации;
- Базы данных тоже унифицированы – структура представления информации одинакова во всех: вверху размещается общий список позиций, внизу в панели закладок идет детализация;
- Инструменты управления данными одинаковы во всех электронных формах – это фильтр по критерию, контекстный поиск, множественная группировка по заданным характеристикам;
- Из баз данных представлены номенклатурный ряд, клиентская база в формате CRM, база заказов, база накладных, реестр перевозчиков, нормативно-справочная отраслевая база, др.;
- Наличие нормативно-справочной отраслевой базы позволяет организовать автоматические вычисления, включая калькулирование себестоимости рейса, начисление заработной платы;
- В программу встроен планировщик заданий, в зону его ответственности входит выполнение работ по утвержденному расписанию, включая регулярное резервное копирование данных;
- Сформированный реестр перевозчиков включает перечень всех транспортных компаний, их контакты и архив взаимодействия с каждой, предлагаемые виды транспорта, прайс-листы;
- Составленные в конце периода своды с анализом всех видов деятельности способствуют критическому осмыслению реального состояния дел и повышению качества работ, сервиса;
- Составленные в конце периода своды с анализом имеют удобный и наглядный формат с визуализацией значимости рабочих показателей в объеме затрат и формировании прибыли.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета смр
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация валютных операций
- Контроль качества в типографиях
- Организация работы автотранспорта
- Программа для транспортного хозяйства
- Производственный контроль антикафе
- Система складской логистики
- Учет алкогольной продукции в розничной торговле
- Учет путевых листов транспорта
- Управление и учет производственной деятельности
- Журналы для автотранспортных предприятий