Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет службы курьерской доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет службы курьерской доставки
Учет службы курьерской доставки автоматизирован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», демонстрационная версия которого представлена на сайте разработчика usu.kz. Благодаря автоматизированному учету, курьерская служба сокращает свои расходы, поскольку этот учет гарантирует полноту охвата всех показателей, выявляя непроизводительные расходы среди произведенных затрат, также нецелесообразные статьи расходов, что позволяет курьерской службе исключить их в следующем периоде или хотя бы сократить. Учет курьерской службы доставки идет в режиме реального времени, что позволяет определить текущие остатки, товарные и денежные, на момент запроса в любой момент времени. Учет службы курьерской доставки посылок использует несколько баз данных, имеющих одинаковое строение и один и тот же принцип распределения информации внутри базы, что удобно, прежде всего, пользователям, поскольку нет необходимости менять методику работы при переходе из одной базы в следующую. Этим отличается программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок от аналогичных продуктов других разработчиков – здесь все унифицировано, включая формы для ввода данных, информационные базы, рабочие журналы и прочее, независимо от их содержания и назначения.
Учет курьерской службы доставки
При выводе на печать каждый документ будет иметь официально утвержденный формат, используемый в отрасли и иных органах, но в электронном виде его формат будет максимально удобным для добавления сведений. Программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок имеет простое меню – три информационных блока Модули, Справочники, Отчеты, отвечающих за разные этапы учета – организацию учета службы курьерской доставки посылок, реализацию учета службы курьерской доставки посылок и анализ учета в службе курьерской доставки посылок. Если более подробно представить назначение каждого из разделов, то первым к работе приступает блок Справочники – справочно-информационный раздел, где, с учетом структуры активов службы, материальных и нематериальных, устанавливается регламент процессов, определяется метод учета и уточняются формулы для организации автоматических расчетов, которые программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок ведет самостоятельно, исключая из всех процедур учета и расчета участие работников доставки, что сразу повышает точность показателей, сформированных при осуществлении курьерской службой своей деятельности, в том числе по доставке посылок. При этом доставка может быть основным или дополнительным видом деятельности курьерской службы – это непринципиально, так как программная конфигурация по учету службы курьерской доставки посылок работает в любом формате и/или может быть настроена под соответствующий вид работ. Второй по очередности работы – блок Модули, созданный для регистрации текущей деятельности службы курьерской доставки посылок, рабочее место пользователей, так как только в этом разделе можно добавлять данные в автоматизированную систему учета.
Учет службы курьерской доставки посылок
Здесь формируются базы клиентов, накладных, заказов на доставку, все текущие документы курьерской службы, идет сбор и обработка пользовательской информации, расчет показателей. Посылки, подлежащие отправке, оформляют в этом блоке, контроль над отправленными посылками осуществляют в этом блоке. Это операционная деятельность курьерской службы, отображаемая в документах, реестрах, базах. Третий блок Отчеты отвечает за анализ операционной деятельности и дает оценку всем процессам, субъектам, объектам, в ней участвующим. Это качество программы есть только у продуктов УСУ, если принимать к учету данный ценовой диапазон, что опять же выгодно ее отличает от альтернативных предложений.
Учет службы курьерской доставки товаров
К концу отчетного периода, продолжительность которого устанавливается самой службой курьерской доставки посылок, она получает автоматически сформированные аналитические и статистические отчеты по персоналу, маркетингу, доставке, маршрутам, клиентам, движению денежных средств, что достаточно быстро повышает качество управленческого и финансового учетов в курьерской службе и, соответственно, способствует росту ее доходности. Отчетность формируется в красивом и наглядном формате, удобном для чтения и визуальной оценки значимости каждого показателя, – табличном и графическом виде, включая обычные графики и разнообразные диаграммы. Все три раздела имеют одинаковое внутреннее строение и схожую рубрикацию, поскольку в них размещена практически одна и та же информация – финансы, персонал, клиенты и т.д. Например, вкладка Деньги в Справочниках – это перечень статей расхода и источников дохода, в Модулях – это реестр финансовых операций за период, в Отчетах – анализ движения денежных средств и диаграмма с отклонением плановых показателей от реальных. Примерно по этой же схеме идет распределение информации по всем другим участникам рабочего процесса. Учет службы курьерской доставки товаров предполагает формирование номенклатуры в программе учета, где все товары будут иметь свой номенклатурный номер и индивидуальные торговые параметры для быстрой идентификации.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета службы курьерской доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет службы курьерской доставки, кроме формирования номенклатуры, организует базу контрагентов, где будет фиксироваться работа с клиентами по их привлечению к доставке;
- Клиентская база имеет формат CRM, что сразу отражается на результатах работы с ними – ею осуществляется регулярный мониторинг клиентов на предмет поиска нового обращения;
- Клиенты классифицируются по категориям, согласно схожим признакам и каталогу, что был сформирован самой курьерской службой, это позволяет организовать работу с группами;
- Работа с целевыми группами повышает масштаб взаимодействия за один контакт, когда идет отправка одинаковых точечных предложений абонентам со схожими потребностями;
- Для отправки предложений используют электронную связь в виде SMS-сообщений в любом формате – массовом, персональном, целевой группе, это зависит от содержания обращения;
- При организации рекламно-информационных рассылок, которые предусмотрены системой учета для активных коммуникаций с клиентами, используют комплект текстовых шаблонов;
- В конце периода служба курьерской доставки получит отчет по активности клиентов после получения ими рассылки, по количеству рассылок и полученной прибыли от каждой из них;
- Кроме рассылки, могут применяться другие инструменты по привлечению клиентов, отчет по ним покажет эффективность каждого, исходя из сравнения затрат на ресурс и прибыли;
- Отчет по клиентам показывает, кто из них был самым активным, кто принес больший доход за период, кто больше прибыли, этот рейтинг позволяет выбирать клиентов для поощрения;
- Поощрение клиентов предусмотрено виде предложения им индивидуального прайс-листа, по нему будут идти расчеты при оформлении заказов, система сама выберет нужный прайс;
- В системе идет автоматическое документальное оформление каждого движения товарно-материальных ценностей, накладные формируются всех видов и сохраняются в своей базе;
- Каждая накладная имеет свой номер и дату, а в базе – статус и цвет к нему для визуального разделения базы и удобной работы с накладными, составленными для доставки посылок;
- По аналогии с накладными формируется база заказов, где собраны все заявки на отправку продукции, они тоже поделены на статусы и цвет к ним, которые автоматически меняются;
- Статусы и цвет в базе заказов демонстрируют готовность исполнения, их смена происходит на основании информации от сотрудников курьерского отдела, отмечающих в своих журналах время выполнения;
- Как только получателю вручен заказ, система учета автоматически составит и отправит клиенту уведомление, имеется возможность информировать о промежуточной дислокации.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета службы курьерской доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация валютных операций
- Контроль качества в типографиях
- Организация работы автотранспорта
- Программа для транспортного хозяйства
- Производственный контроль антикафе
- Система складской логистики
- Учет алкогольной продукции в розничной торговле
- Учет путевых листов транспорта
- Управление и учет производственной деятельности
- Журналы для автотранспортных предприятий