Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расхода материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расхода материалов
В последнее время автоматизированный учет расхода материалов все чаще используется предприятиями, которые имеют цель повысить качество складской деятельности, оптимизировать движение товарных потоков, выстроить четкие механизмы взаимодействия между внутренними отделами и службами. Рядовым пользователям не составит труда в короткие сроки освоить навигацию, управление оперативно-техническим учетом, информационные справочники и каталоги, где предприятие размещает необходимые данные по продукции склада. Все данные представлены в наглядной форме. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) под складские реалии и стандарты выпущено несколько решений. Выбор подходящего IT-продукта желательно основывать на функциональном диапазоне программной поддержки. Предварительно стоит обозначить приоритетную цель учета расходов материалов. Конфигурация не считается сложной. Категории оперативного учета реализованы весьма доступно, чтобы грамотно распоряжаться расходами, отслеживать текущие процессы в реальном времени, контролировать занятость персонала предприятия, составлять прогнозы на будущее.
Цель учета расходов материалов
Не секрет, что автоматический учет расхода материалов на предприятии стремится снизить издержки, оптимизировать товарные потоки, привести в порядок нормативные документы. Основные цели и задачи программы предельно понятны. Под них разработаны специальные инструменты и опции. Так предприятие сможет использовать разные платформы коммуникации (Viber, SMS, E-mail), чтобы рассылать информационные уведомления партнерам по бизнесу, поставщикам склада и рядовым клиентам, рекламировать услуги, передавать важные сведения и т.д. Не стоит забывать, что проведение операций складского учета отображается предельно информативно. Предприятиям не составит проблемы отследить перемещение продукции в реальный момент времени, точечно контролировать расходы по ресурсам и материалам, предметно работать с аналитикой. Еще одной целью программной поддержки является использование внешнего оборудования, радиотерминалов и сканеров штрих-кода, что значительно упростит плановую инвентаризацию и регистрацию продукции, повысит мобильность персонала, которому не придется прилагать лишних усилий для учета товара. Компания сможет предметно работать с аналитическими выкладками по материалам, чтобы более точно регулировать расходы.
Учет расхода материалов на предприятии
Программа определит ликвидность того или иного наименования ассортимента, обозначит приоритетные экономические перспективы, поможет избавиться от лишних позиций. Часто цель автоматической системы заключается в том, чтобы стать своеобразным центром информации, собирающим актуальные сведения по всем складам и торговым объектам организации. Нет каких-то строгих ограничений по их количеству. В этой роли приложение зарекомендовало себя прекрасно.
Нет ничего удивительного в том, что торговые организации (и представители других отраслей) все чаще предпочитают обзавестись автоматизированным учетом, чтобы точно контролировать расходы, грамотно распоряжаться материалами и ресурсами, развивать бизнес и осваивать новые рынки. Каждая фирма обнаружит свои преимущества проекта автоматизации. Строгий порядок документооборота, точность операций склада, финансовый контроль, распределение ресурсов. Отдельно стоит обратить внимание на опции, которые не представлены в базовом оснащении. Их можно получить под заказ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для Видео программы для учета расхода материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления расходом материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровой помощник регулирует перемещение складских материалов на каждой из стадий: приемки, отбора и отгрузки. Целью программы также является качественное документальное сопровождение операций;
- Не запрещается самостоятельно менять настройки учета, чтобы комфортно использовать базовые опции и инструменты, продуктивно работать с информационными справочниками и каталогами;
- Сведения по текущим расходам отображаются в наглядной форме, что позволит оперативно вносить корректировки в любой из процессов;
- Предприятиям не придется долго корпеть над отчетностью. Все необходимые сведения собираются автоматически. Нет четких ограничений по количеству складов и торговых объектов, с которыми может работать программа;
- Контролировать операции складского учета станет намного проще. Информация обновляется динамически. Предусмотрен многопользовательский режим эксплуатации;
- Одной из целей системы является строгая каталогизация продукции. Под каждый товар формируется отдельная информационная карточка;
- Рядовым пользователям не составит проблемы отобразить текущие расходы компании, изучить последние финансовые показатели, составить точный прогноз по материальному обеспечению на заданный период времени;
- Инвентаризация материалов осуществляется посредством устройств торгового спектра, радиотерминалов и сканеров. Также доступна опция импорта/экспорта информации;
- Не нужно пренебрегать возможностью провести интеграцию с web-ресурсом, чтобы сразу публиковать свежие данные на корпоративном сайте;
- Полноценный финансовый учет позволит быстро соотнести показатели затрат с прибылью, определить ликвидность той или иной позиции ассортимента, обозначить приоритетные направления развития;
- Если текущие показатели расходов не укладываются в планы развития структуры, наметилось падение спроса по определенным товарам, то программный интеллект сообщит об этом первым;
- Работать с материалами гораздо легче, когда каждый шаг регулируется автоматически;
- Приоритетная цель проекта – коммуникация с поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами. Доступны разные платформы, включая Viber, SMS и E-mail;
- Под заказ создаются по-настоящему уникальные IT-продукты с расширенным функциональным диапазоном. Предварительно ознакомьтесь с полным списком инноваций;
- На первое время желательно протестировать демонстрационный вариант приложения.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расхода материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета в салоне оптики
- Контроль качества применяемых материалов
- Организация производства рабочая программа
- Программа для топливно-энергетических ресурсов
- Производственные процессы автотранспортного предприятия
- Система регистрации транспортных средств
- ТТН бесплатная программа
- Учет путевых листов
- Управление интеллектуальными транспортными системами
- Заказать разработку приложения для доставки