Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расхода бензина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расхода бензина
Учет расхода бензина должен быть организован в каждой транспортной организации и организован правильно – согласно утвержденным нормам расхода бензина конкретной транспортной единицей и отражению этого расхода в расходах транспортной организации, просим прощения за каламбур. Бензин является одной из основных статей расхода на транспорте, учет по его расходу можно вести, используя путевые листы, что позволяет нормировать расход бензина пропорционально пробегу транспорта, так как путевой лист является первичным документом, где определяется километраж. Расход по бензину в транспортной организации может быть регламентирован ее руководством или согласно базовым нормам расхода, рекомендуемым официально для каждой конкретной марки, модели и пр. В любом случае это будет учет нормативного расхода бензина, поскольку расход будет определяться с учетом пробега и установленной нормы расхода.
Пробег легко определить из содержания путевого листа, где фиксируются показания спидометра на начало и конец маршрута. Для учета фактического расхода в путевых листах могут быть представлены графы, где отражаются объемы бензина в баке – сколько бензина было выдано и сколько осталось. Конечно, на момент получения новой партии бензина, топливный бак мог быть непустым, но те остатки уже были задокументированы, поэтому учет остается корректным, программное обеспечение «Универсальная Система Учета» суммирует все поступления горючего в бак и зарегистрированные остатки в нем, предоставляя бухгалтерии финальные показатели. Есть формы путевых листов, где не представлены графы для отражения движения бензина по его наличию в баках, выбор формата остается за транспортной организацией, при этом в описываемой программе контроля есть любые формы. Автоматизированный контроль расхода бензина дает детализацию по его расходу каждый отчетный период и позволяет уточнить количество бензина на складе в любой момент времени – программа учета и контроля самостоятельно сделает расчет текущих остатков и проинформирует о них ответственных лиц. Из сказанного следует, что учет бензина удобно вести по путевым листам – согласно нормативному или фактическому списанию, следовательно, существует связь между путевым листом и учетом оборота бензина.
Контроль расхода бензина
Данная программа контроля выполняет множество разнообразных функций, освобождая от рутинных процедур персонал транспортной организации, сокращая трудозатраты и повышая ее эффективность за счет роста производительности труда, ускорения информационного обмена и, следовательно, самих процессов, что неизменно приведет к увеличению прибыли. Автоматизация транспортной организации – один из методов оптимизации, причем наименее затратный по сравнению с получаемым эффектом. Программа контроля состоит из трех основных блоков – это Модули, Справочники, Отчеты, функционально разных, но при этом по внутренней структуре и рубрикации практически одинаковых. В этом преимущество программы контроля – все документы в ней имеют один и тот же формат для ввода данных, хотя их форма и назначение разные, все базы данных имеют одинаковую структуру в представлении информации и одинаковые инструменты управления данными, хотя их содержание и классификация разные, все операции производятся по одному и тому же алгоритму, поэтому пользователь, даже неопытный, не растеряется при переходе от одного вида работ к другому.
Блок Справочники позиционируется в программе контроля в качестве настроечного, поскольку здесь определяется регламент процессов, процедур учета и контроля, выбираются методы учета и методики расчетов, на основании которых будут выполняться, собственно, все эти процедуры, идет калькуляция рабочих операций, с учетом которой будут идти вычисления в автоматическом режиме. Здесь находятся стратегические данные о транспортной организации, включая ее активы, структурные подразделения, штатное расписание, прочее. Блок Модули в программе контроля является операционным, предназначенным для регистрации текущей информации, организации оперативного контроля над работой персонала и состоянием рабочих процессов, ведения процедур учета и расчета, оформления всей документации. Это рабочее место пользователей в системе автоматизированного контроля, тогда два других блока недоступны для ввода данных – Справочники заполняются единожды при первом запуске системы контроля, а третий блок Отчеты предоставляет готовые к «употреблению» статистические отчеты и отчеты с анализом деятельности транспортной организации во всех ее проявлениях. Это еще одно преимущество программы контроля – оценка работы предприятия и его структурный анализ, так как аналогичные продукты из этой ценовой категории не предоставляют такой возможности. Отчеты являются удобным и полезным инструментом в управленческом учете, повышая его качество, также оптимизируют финансовый учет, обеспечивая детализацию расходов и доходов, выявляя среди них те, которые являются нецелесообразными и/или непроизводительными в первом случае и делают наибольший вклад в формирование прибыли во втором случае.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расхода бензина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Инсталляция автоматизированной системы учета осуществляется работниками УСУ, они используют дистанционный метод управления компьютерами заказчика по интернет-связи;
- Для наглядного знакомства с программным обеспечением на сайте разработчика usu.kz есть бесплатная демонстрационная версия, ее можно скачать и протестировать самостоятельно;
- После установки программного обеспечения предлагается небольшой семинар для освоения пользователями его возможностей, согласно количеству лицензий, купленных компанией;
- Программное обеспечение имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет быстро его освоить пользователям рабочих специальностей, не имеющих навыков и опыта;
- Привлечение к работе пользователей рабочих специальностей позволяет получать вовремя текущую информацию по перевозкам, расходу бензина, иные сведения, нужные для работы;
- Чем быстрее информация поступает в автоматизированную систему учета, тем оперативнее будет реакция управленческого аппарата на возникновение нештатной рабочей ситуации;
- Формирование номенклатурного ряда, где перечислены все товарные позиции, с которыми предприятие работает, сопровождается их классификацией по общепринятым категориям;
- Классификация товарных позиций ускоряет процесс составления накладных, все позиции имеют свой номенклатурный номер и товарные характеристики, включая штрихкод, бренд;
- Составление накладных и иных спецификаций отражает движение материальных запасов, сами накладные формируют соответствующую базу данных и разделены в ней по статусам;
- Формирование базы контрагентов помогает наладить работу с поставщиками и клиентами, упорядочить взаимодействие с ними, составить план работы с каждым, сохранить историю;
- В системе учета предусмотрено разделение прав пользователей, каждый имеет свой личный логин и пароль, его защищающий, свое информационное пространство и свои документы;
- Деятельность пользователей будет осуществляться под полным контролем руководства, имеющего право на свободный доступ к документам, и использует функцию аудита для ускорения процедуры;
- Информация пользователей маркируется их логинами, такая персонализация информации дает рост самосознания и личной ответственности за достоверность добавляемых сведений;
- Программное обеспечение производит самостоятельно все расчеты, включая стоимость перевозок, расход бензина (фактический и нормативный), начисляет всем заработную плату;
- Все документы предприятия формируются к указанному сроку в автоматическом режиме, точность их составления и полное соответствие назначению и требованиям гарантированы.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расхода бензина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета в салоне оптики
- Контроль качества применяемых материалов
- Организация производства рабочая программа
- Программа для топливно-энергетических ресурсов
- Производственные процессы автотранспортного предприятия
- Система регистрации транспортных средств
- ТТН бесплатная программа
- Учет путевых листов
- Управление интеллектуальными транспортными системами
- Заказать разработку приложения для доставки