Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет продукции работ услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM-система для учета продукции
Итак, CRM-система для учета продукции. Учет продукции, работ, услуг в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», будучи автоматизированным, выполняется в текущем времени, что означает – продукция, работы и услуги, подлежащие учету после каждой совершенной организацией продажи, отражают количественные и качественные изменения в своем составе на балансе организации в момент осуществления продажи. Организация учета продаж продукции, работ, услуг начинается с настроек программы до ее первого запуска в работу – в блоке «Справочники», его называют «настроечным», так как он отвечает за организацию рабочих процессов, согласно регламенту, который устанавливается в этом блоке и определяется индивидуальными особенностями предприятия, и организацию учета всех видов его деятельности, включая продукцию, работы, услуги, их продажу, а также организацию расчетов. Для организации всех этих настроек в блок «Справочники» встроена информационно-справочная база, где собрана информация по отрасли, в которой оперирует предприятие, включая постановления и положения с нормативами, стандартами, правилами и требованиями по организации деятельности, рекомендации по организации и ведению учета, по составлению отчетной документации, методики и формулы по организации автоматических расчетов. Всего в программной конфигурации по учету продаж продукции, работ, услуг три структурных раздела в меню, каждый отвечает за свой фронт работ, причем между ними существует последовательность в передаче работ от одного к другому. Блок «Справочники», осуществив организацию процессов и процедур учета, передает эстафету блоку «Модули», где идет регистрация текущей деятельности, включая продажу готовой продукции и работ с услугами. В этом разделе находятся все рабочие документы, базы данных, финансовые реестры, договоры с контрагентами, бухгалтерская отчетность, а также персональные журналы для пользователей, где они отмечают результаты своей работы в рамках имеющихся обязанностей.
Организация учета продаж продукции, работ, услуг
Это рабочее место персонала, всех подразделений, предприятия в целом. Здесь находятся формы для ввода первичной информации, регистрации продаж, устанавливается контроль над их содержанием, а также над качеством готовой продукции, продажами, выполненными работами и оказанными услугами – все это тоже отражено в электронных формах, из которых конфигурация для учета продаж продукции, работ, услуг выбирает требуемую информацию, сортирует, обрабатывает и формирует готовые показатели, характеризующие состояние текущих процессов, включая итоги по продажам готовой продукции, готовым работам и услугам. Далее эти сведения поступают в раздел «Отчеты», где проводится анализ показателей и полученных итогов и дается объективная оценка достижениям за отчетный период и неудачам, что тоже имеют место быть. При этом конфигурация по учету продаж продукции, работ, услуг предоставляет не просто готовые результаты, она дает их детализацию – что из чего складывается, при этом показывает долю участия каждого параметра в общем объеме достижений и неудач, каждого показателя в общем объеме расходов или прибыли. Такая организация учета и его анализ позволяют предприятию регулярно проводить работы над ошибками и последовательно исключать факторы, негативно влияющие на формирование прибыли, отчего эффективность предприятия растет от периода к периоду. Учет готовой продукции ведут в номенклатурном ряду, где представлен весь ее ассортимент, каждому изделию присвоен номер и указаны торговые параметры, согласно которым осуществляют идентификацию номенклатурной позиции при ее продаже.
Организация учета готовой продукции, работ, услуг
При этом готовая продукция делится в номенклатуре по общепринятым товарным категориям, для уточнения которых в разделе «Справочники» сформирован каталог, его используют при составлении накладных – они документируют любое движение готовой продукции и формируют свою базу данных, где тоже делятся, но уже по статусам и цвету к ним, означающим вид передачи товарно-материальных ценностей. Учет услуг организован в базе заказов, где собраны все заявки от клиентов на предоставление услуг, которые предприятие оказывает, если ее сфера деятельности – услуги. В этой базе заказов принятые заявки тоже делятся по статусам и цвету к ним, но в этом случае они обозначают этапы выполнения заказанной услуги, например, по доставке груза или клинингу. Организация учета готовой продукции, работ, услуг предусматривает применение цветовых индикаторов для визуализации показателей, чтоб сэкономить время персонала на ведение контроля за текущим процессом. Например, по изменению статусов в базе заказов оператор может визуально следить за готовностью заказа, отмечая своевременность исполнения без просмотра базы данных, где регистрируются результаты. Для учета готовой продукции функционирует складской учет и, будучи автоматизированным, списывает автоматически с баланса предприятия ту готовую продукцию, о продаже которой поступила информация, и списывает в момент поступления оплаты, она тоже отражается в системе, – скорость операций составляет доли секунды, поэтому интервал не заметен между ними, так что корректно говорить об учете в режиме текущего времени (см начало).
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета продукции, работ, услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления продукцией, работой, услугами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет взаимодействия с клиентами и поставщиками организован в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, где представлены их реквизиты, контакты, вся история отношений;
- Программа позволяет крепить к личным делам контрагентов документы и фотографии, поэтому в них есть договор, прайс-лист, также сохраняются тексты отправленных рассылок;
- Организация рассылок предусмотрена для поддержания активности клиентов, уведомления о готовности заказов, поэтому рассылки могут быть персональными, массовыми, группам;
- В базе контрагентов участники делятся на категории по поведенческим качествам, запросам, потребностям – классификацию выбирает предприятие, из них формируют целевые группы;
- Программа предлагает планирование деятельности на период, что позволяет руководству оценить занятость персонала, поставить ему новые задачи, проверить качество исполнения;
- В конце периода будет составлен отчет по персоналу с оценкой его эффективности с учетом разницы между выполненным объемом заданий и запланированным, принесенной прибыли;
- Формируемые программой отчеты имеют удобный для чтения вид – наглядные таблицы и цветные графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в объеме прибыли;
- В программе функционирует статистический учет, что позволяет организовать объективное планирование и прогнозировать результаты с учетом статистического спроса на продукцию;
- Статистика позволяет предприятию рассчитать точное количество запасов на любой период с учетом оборачиваемости номенклатурных позиций и оптимизировать затраты на склад;
- Программа контролирует движение денежных средств и в любой момент ответит по всем текущим остаткам в любой кассе, на банковском счете, обозначив их оборот и все операции;
- Формирование аналитической отчетности позволяет выявить непроизводительные затраты, оценить целесообразность отдельных статей расхода, узнать, на что больше уходит средств;
- Свод по продукции, работам, услугам выявит самые популярные из них, самые прибыльные, что не всегда совпадает, и позволит оценить эффективность имеющегося ценообразования;
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление, особенно в части личных кабинетов, где клиенты могут следить за статусом своих заказов, стоимостью;
- Организация контроля за задолженностью позволяет регулировать расчеты с поставщиками – система самостоятельно следит за сроками исполнения обязательств и уведомляет о них;
- Прямая продажа готовой продукции может быть выполнена в программе – для регистрации торговых операций предусмотрена специальная форма, реквизиты сделки сохраняют в базе.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета продукции, работ, услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация цветочного магазина
- Контроль и учет автотранспорта скачать
- Организация перевозок автотранспортными предприятиями
- Программа для танцевального кружка
- Производственная программа завода
- Система учета работы транспортной компании
- Транспортные программы для логистов
- Учет процесса реализации продукции
- Управление хореографической школой
- Задачи бухгалтерского учета валютных операций