Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет поставки материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет поставки материалов
Учет поставки материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является автоматизированным, когда контроль над поставкой материалов ведет информационная система учета, коей является программа автоматизации УСУ. Поставка материалов производится на основе заключенных с поставщиками договоров, сохраненных в автоматизированной системе учета, к каждому из которых прилагается график поставок по всем материалам, которые попадают в зону ответственности поставщика. Автоматизированный учет поставки материалов требует присутствия номенклатуры, где всем материалам присвоены номенклатурные номера, указано место хранения для каждого материала и обозначено имеющееся на каждом складе его количество. Помимо таких данных, материалы сохраняют в номенклатуре свои торговые характеристики, включая штрихкод и заводской артикул, по которым их легко идентифицировать среди тысяч одинаковых наименований при поиске требуемой позиции.
Каждый договор на поставку материалов, кроме графика поставок, содержит сведения о графике платежей, условиях доставки, порядке приема материалов, иное. Эти сведения тоже подлежат автоматизированному учету, поскольку система контролирует все условия для гарантированного обеспечения производства материалами, согласно заданным срокам, и не дает возможности их нарушить неосторожным несоблюдением одного из них. Автоматизированный учет исключает участие персонала во всех своих процедурах, включая поставку материалов, что повышает качество не только самого учета, но и поставок, а скорость проводимых учетно-счетных операций позволяет регистрировать все движения запасов в режиме текущего времени, что дает возможность оценить производственные запасы именно в момент запроса, хота автоматизированная система учета может самостоятельно формировать отчеты о текущих товарных остатках на начало рабочей смены и в конце ее, показывая расход материалов и оценивая запасы на следующий период. В компетенцию автоматизированного учета поставки входит расчет количества запасов, которых должно хватить на определенный срок бесперебойной работы производства и при этом с учетом их коэффициента оборачиваемости, влияющего на прибыль компании за отчетный период. Программа формирует общий график поставок и устанавливает автоматизированный контроль над их сроками и текущими запасами, заблаговременно оповещая ответственных лиц о скором окончании какой-либо товарной позиции. Такое оперативное оповещение является заслугой автоматизированного складского учета, в чьи обязанности входит также формирование заявки поставщику с указанием требуемого к поставке количества конкретного наименования.
Автоматизированный учет поставки материалов
Определение количества поставок производится на основе накопленной статистики с учетом средней скорости расходования товарной позиции, за что отвечает уже статистический учет, непрерывно работающий в автоматизированной системе учета. Программа предлагает включение поставщиков, транспортных компаний, служб логистики предприятия, складских хозяйств в единое информационное пространство, чтоб каждый мог вести учет своих обязательств и контролировать свой участок работы, согласно взятым на себя обязанностям и с учетом текущей ситуации, и чтобы совместные действия носили организованный характер, давали действительно полноценный результат. Для функционирования информационного пространства требуется интернет-соединение и разделение прав пользователей, чтобы оставить в неприкосновенности служебную и коммерческую информацию. Персональные логины и защитные пароли к ним помогают установить объем доступной информации в рамках компетенции каждого пользователя, давая допуск только к тем сведениям, которые нужны для выполнения собственных обязательств.
Автоматизированный учет поставки позволяет организовать совместное согласование сроков, действий, решений в электронном формате, для чего составляют документ, доступный всем участникам обсуждения, с цветовой индикацией пройденных этапов согласования – через каждую инстанцию, всегда можно визуально определить степень его готовности и уточнить, кто подтвердил согласие, а кто задерживает ответ. Благодаря автоматизированному учету поставки, предприятие всегда знает точный ответ, что у него есть в наличии, на сколько времени этого хватит и как скоро будет то, чего не хватает. Движение каждой товарной позиции документируется электронными накладными, которые формируются автоматически – достаточно указать ее идентификационный параметр, чтобы система самостоятельно определила, о чем идет речь, количество и обоснование для перемещения – поставка, передача, отгрузка. Сформированная накладная имеет номер и дату регистрации, сохраняется в соответствующей базе данных. Следует отметить, что учет поставки участвует в формировании всех документов предприятия, которое осуществляется в автоматическом режиме к заранее заданному сроку для каждого документа – за этим строго следит встроенный планировщик заданий. К числу этой документации относится бухгалтерская отчетность по контрагентам, статотчетность для отрасли, все виды накладных, в том числе СМР, ТТН, ГТД.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления поставками материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Разделение прав пользователей предусматривает их работу в отдельной информационной зоне и в отдельных электронных журналах, к которым доступ имеет только руководитель;
- Свободный доступ к документам предоставлен руководителю для ведения регулярного контроля над информацией пользователей в журналах для проверки соответствия процессу;
- Для ускорения процедуры контроля руководитель пользуется функцией аудита, которая дает возможность видеть только те сведения, что была обновлены после последней сверки;
- Пользователь несет личную ответственность за достоверность своих данных, они имеют маркировку его логином, так что можно оперативно оценить качество информации любого;
- Помимо номенклатуры и базы накладных, в программе сформировано еще несколько баз данных, включая реестр поставщиков и базу клиентов, предоставленную в формате CRM;
- Все электронные формы подчиняются одному правилу заполнения, имеют одну структуру для распределения информации, одни инструменты в управлении ею – полная унификация;
- Пользователи могут персонифицировать рабочее пространство, выбрав любой из более 50 предложенных версий для персонального оформления интерфейса через колесо прокрутки;
- Работа с контрагентами поддерживается посредством электронной связи в виде SMS, e-mail, используемой в отправке документов, информировании контрагентов и разных рассылках;
- Программа ведет автоматические расчеты на основе калькуляции рабочих операций, что настроена при первом запуске программы, и с учетом нормативных показателей из отрасли;
- Среди автоматических расчетов присутствует начисление сдельной заработной платы всем пользователям с учетом готового объема работ, который должен быть отмечен в журнале;
- Если какие-либо готовые заданий отсутствуют в журнале, начисление по ним не проводится, это заставляет пользователей активно участвовать в регистрации рабочих данных, операций;
- Программа автоматически составляет все документы, которыми предприятие оперирует в своей деятельности, они соответствуют всем требованиям и имеют установленный формат;
- В систему встроен комплект шаблонов для любого назначения документов, бланки можно оформить реквизитами и логотипом предприятия, быстро распечатать в любом количестве;
- В пул текущей документации с автоматическим составлением к заданному сроку входит бухгалтерский документооборот, заявки поставщикам, все виды накладных, договоры, иное;
- В системе присутствует встроенный планировщик заданий, который запускает выполнение работ строго по расписанию, в том числе регулярное резервное копирование информации.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета поставки материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация транспортной логистики 1С. Альтернатива
- Контроль и оценка знаний учащихся
- Организация контроля обучения
- Программа для студии балета
- Управление производственными процессами на предприятии
- Система промышленного производства
- Транспортные компьютерные программы
- Учет процентов по инвестиционным кредитам
- Управление ГСМ
- WMS логистика управление складом