Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в транспортной организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет материалов в транспортной организации
Учет материалов в транспортной организации необходимо вести на основании достоверных сведений, чтобы результаты можно было использовать при пересмотре целей и задач. Формирование политики управление требует точности со стороны каждого отдела, и поэтому руководство стремиться к переходу на современные информационные продукты. Использование новейших технологий позволяет по учету каждого вида материала создавать аналитические таблицы. Бухгалтерский учет материалов в транспортной организации ведется в соответствии с разработанными положениями, которые контролируют законодательные органы.
Важно правильно оценивать поступающие материалы, чтобы при составлении калькуляции учесть весь уровень текущих расходов. Контроль за перемещением необходимо вести непрерывно с помощью электронных систем. Программа «Универсальная Система Учета» разработана для любых организаций, которые стремятся к повышению качества своих услуг. Транспортные фирмы особое значение накладывают на контроль за топливом и запасными частями, так как они формируют материальную базу в данном случае. По бухгалтерскому учету можно легко определить наличие остатков на складе и выявить недостающие позиции для последующего заказа. Транспортная организация занимается учетом материалов в бухгалтерской программе, которая позволяет разделять различные виды топлива между отдельными складами. Такой принцип помогает избежать пересортицы и увеличивает шансы на получение достоверной информации от нескольких сотрудников, которые несут определенную ответственность.
Бухгалтерский учет материалов в транспортной организации
«Универсальная Система Учета» помогает транспортной организации контролировать наличие материалов в режиме реального времени. Благодаря созданию удобного интерфейса, каждый отдел будет использовать только соответствующие операции. Таким образом, руководство организации обеспечивает себя систематическим предоставлением отчетов разных показателей. Это сохраняет индивидуальность подразделений, чтобы не было двойственности показателей.
Если бухгалтерский учет материалов в транспортной фирме будет вестись с помощью специальной платформы, то можно оптимизировать уровень доходов и расходов. Анализ итоговых результатов помогает выявить факторы, которые оказывают влияние на каждую позицию. По итогам отчетного периода руководство пересматривает плановое задание, чтобы повысить количество кругооборотов. В этом процессе оно делает акцент на сравнение текущих данных с предыдущими в динамике. Бухгалтерский учет в транспортной компании формирует материально техническую базу на краткосрочные и долгосрочные периоды. Полная автоматизация хозяйственных операций гарантирует систематический контроль за каждым сотрудником, который вносит изменения в работу. Составление новой политике оказывает большое давление не только на административный отдел, но и на обычный персонал. Изменение технологии может принести полную реорганизацию хозяйствования.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в транспортной организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Стильный рабочий стол;
- Красивый и удобный интерфейс;
- Быстрое освоение функций;
- Вход под логином и паролем;
- Неограниченные складские помещения и подразделения;
- Взаимодействие всех отделов и служб;
- Консолидация;
- Бухгалтерская и налоговая отчетность;
- Составление различных отчетов, книг, журналов и ведомостей;
- Шаблоны договоров и других бланков;
- Единая база контрагентов;
- Синтетический и аналитический учет;
- Инвентаризация;
- Информатизация;
- Анализ доходов и расходов;
- Определение финансового состояния и финансового положения;
- Расчет показателей рентабельности;
- Зарплата и кадры;
- Акты сверки с поставщиками и заказчиками;
- Оценка качества оказываемых услуг;
- Расчет смет и калькуляций;
- Определение расхода топлива и других материалов;
- Выявление просроченных операций;
- Поиск, сортировка и отбор показателей;
- Смс-уведомления и электронные письма;
- Актуальная справочная информация;
- Встроенный электронный помощник;
- Специальные справочники, классификаторы и графики;
- Сравнение фактических и плановых данных;
- Перенос базы из другой конфигурации;
- Современное обеспечение;
- Оперативное обновление структур;
- Внесение корректировок в хозяйственную деятельность;
- Оплата с помощью платежных терминалов;
- Выявление брака;
- Разделение транспорта по различным характеристикам;
- Ведение книги доходов и расходов;
- Контроль за сохранностью основных средств;
- Обмен информацией с сайтом фирмы;
- Определение пройденного расстоянии и уровня загруженности транспортных средств;
- Автоматизация хозяйственных процессов;
- Работа в любой организации;
- Оптимизация расходов;
- Формирование путевых документов.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в транспортной организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация типографии
- Контроль интеллектуальных транспортных систем
- Организация и управление на воздушном транспорте
- Программа складского учета отзывы
- Производственная программа
- Система показателей экономической эффективности производства
- Транспортная программа контроля
- Учет производственно хозяйственной деятельности
- Управление фрахтом
- Внутренний контроль ломбарда