Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов и бланков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет материалов и бланков
В последние годы автоматизированный учет материалов и бланков все чаще используется торговыми организациями, чтобы оптимизировать товарные потоки, значительно повысить качество нормативных документов, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, распоряжаться персоналом и рабочим временем. Рядовым пользователям не составит труда разобраться со складским учетом, научиться собирать аналитические сведения по текущим процессам, пошагово планировать деятельность структуры на будущее, составлять предельно точные прогнозы по позициям материального обеспечения. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) под стандарты и реалии складской деятельности выпущено несколько примечательных решений и проектов, берущих под строгий цифровой контроль учет материалов, бланки документов, аналитическую отчетность, производственные ресурсы. Конфигурация не считается сложной. При необходимости стоит самостоятельно настроить позиции учета, чтобы комфортно работать с материалами, следить за организацией текущих операций склада (прием, отбор, отгрузка), контролировать занятость персонала, финансовые активы. Не секрет, что автоматический учет материалов и бланков в организации позволяет в короткие сроки привести в порядок множество позиций документооборота, где штатным специалистам не придется долго корпеть над регламентированными документами и отчетами. Организация сможет использовать разные платформы коммуникации (Viber, SMS, E-mail), чтобы наладить продуктивный диалог с партнерами по бизнесу, поставщиками склада и рядовыми клиентами, обмениваться важными данными, работать над продвижением услуг.
Учет материалов бланки документов
Не стоит забывать, что сам по себе встроенный складской учет еще не является гарантом эффективной организации работы. Каждый процесс можно выстроить самостоятельно, чтобы ни единая операция склада не осталась незамеченной, все материалы строго контролировались программным помощником. Необходимые документы подготавливаются автоматически. Использование конфигурации позволит эффективно распоряжаться бланками, своевременно печатать любые формы документации, пересылать информацию по электронной почте, вносить коррективы в уровень визуализации шаблонов и т.д. Часто сведения учета необходимо импортировать или экспортировать, что не составит проблемы для цифровой поддержки. Она оснащена соответствующей опцией. Кроме этого, инвентаризацию материалов легко проводить при непосредственном использовании внешних устройств, радиотерминалов и сканеров.
Учет материалов и бланков в организации
Если бланки устарели, потеряли актуальность, то любой массив информации легко перевести в архив. Штатные специалисты организации в любой момент времени смогут изучить архивные документы, данные по проведенным операциям, финансовые результаты за определенный период. Нет ничего удивительного в том, что современным складам жизненно необходим автоматизированный учет, чтобы грамотно работать с материалами, автоматически подготавливать бланки и иные позиции документации, эффективно использовать ресурсы, развивать бизнес, пошагово планировать свои действия. Каждая компания имеет свое мнение об автоматизации. Она не требует серьезного уровня подготовки или обременительных финансовых инвестиций. Можно обойтись малой кровью. Аппаратные требования проекта минимальны. Не исключается производство системы под заказ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для Видео программы для учета материалов и бланков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления материалами и бланками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровой помощник в режиме реального времени отслеживает перемещение материалов, заполняет сопроводительные документы, оптимизирует товарные потоки и распределяет ресурсы;
- Не запрещается менять настройки учета, чтобы легко работать с информационными справочниками и каталогами, тщательно фиксировать общую производительность структуры и штатного персонала;
- Бланки строго каталогизированы. Регистры легко пополнить новыми образцами и шаблонами, настроить уровень визуализации;
- Организация сможет воспользоваться разными платформами коммуникации (Viber, SMS, E-mail), чтобы наладить продуктивные контакты с целевыми группами: партнерами по бизнесу, поставщиками и клиентами;
- Регулировать процессы складского учета проще простого. Вся необходимая информация отображается предельно корректно. Учетные данные легко обновить, чтобы моментально внести корректировки;
- Отчетность по материалам и их перемещению подготавливается автоматически. Ни одна операция не останется неучтенной;
- Юзерам не составит проблемы вывести бланки на печать, загрузить на съемный носитель информации, отредактировать, переслать посредством электронной почты;
- При помощи конфигурации можно привести в порядок документы не одной фирмы, а всей сети предприятия, включая складские помещения, торговые точки, профильные отделы и службы;
- Не нужно пренебрегать возможностью провести интеграцию с web-ресурсом, чтобы моментально загружать важные сведения на корпоративный сайт;
- Подсистема финансового учета способна быстро соотнести последние показатели прибыли и расходов, определить ликвидность того и иного наименования ассортимента, прикинуть дальнейшие перспективы;
- Если текущие показатели движения материалов оставляют желать лучшего, наметилось падение спроса по определенным позициям, то программный интеллект первым сообщит об этом;
- Работать с бланками намного проще, когда автоматизированный помощник оказывает содействие на каждом этапе;
- Не только операции с документами входят в спектр программной поддержки. Она имеет все необходимое, чтобы применять устройства торгового спектра, радиотерминалы и сканеры штрих-кода;
- Под заказ создаются по-настоящему оригинальные IT-продукты, обладающие расширенным функциональным диапазоном. Предварительно стоит прочесть о дополнительных возможностях и опциях;
- На первое время рекомендуется установить демонстрационный вариант приложения.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов и бланков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация типографии
- Контроль интеллектуальных транспортных систем
- Организация и управление на воздушном транспорте
- Программа складского учета отзывы
- Производственная программа
- Система показателей экономической эффективности производства
- Транспортная программа контроля
- Учет производственно хозяйственной деятельности
- Управление фрахтом
- Внутренний контроль ломбарда