Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет давальческих материалов у подрядчика
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет давальческих материалов у подрядчика
В целях экономии средств, чаще всего при строительстве, многие предприятия закупают материалы самостоятельно, а затем передают их строительным компаниям в работу, поэтому учет давальческих материалов у подрядчика и у давальца должен вестись очень скрупулезно и быть своевременно и грамотно оформлен, чтобы не вызвать подозрений у комиссии бухгалтерского аудита. Если мы говорим о строительных компаниях, то таких заказчиков может быть несколько и тогда учет давальческих материалов на предприятии будет очень сложно вести без автоматизации процессов производства. Универсальная Система Учета от УСУ - это уникальный продукт для ведения склада, позволяющий систематизировать все процессы производства, при помощи автоматизации. Достаточно простой в обращении, чтобы разобраться в нем самостоятельно, без дополнительного обучения.
Обладает приятным дизайном, у которого предоставлено около 50 шаблонов на выбор. Возможности функционала этой программы велики. Стоит отметить, что важными аспектами учета давальческих материалов у подрядчика являются их правильное оприходование, хранение и своевременно выполненный документооборот. Главное меню системы делится на три основных раздела для работы.
Это раздел "Модули", представляющий собой табличную базу данных, в которой ведется основной учет; "Справочники", в которых заполняется подрядчиком юридическая информация о его компании и его конфигурация; "Отчеты"? это функция, позволяющая провести аналитику и сформировать отчетность по любой сфере деятельности производства. Для учета давальческих материалов у подрядчика основным местом работы являются "Модули". Они представляют собой учетные таблицы, в которые кладовщик или лицо, принимающее давальческое сырье, заносит основные характеристики: количество материалов, переданных заказчиком; их стоимость; подробное описание, а также вы можете прикрепить его фото, взятое из интернета или снятое веб камерой.
Учет давальческих материалов на предприятии
Одним из важных моментов при приеме давальческого сырья - это правильно оформить этот приход с обеих сторон. Чаще всего, подрядчик получает сырье вместе с приходным ордером, заполненным давальцем, а также необходимо существование договора, реквизиты которого будут указаны в накладной. При учете давальческих материалов у давальца, он не списывает их с баланса предприятия, а просто оформляет накладную на отпуск запасов на сторону для подрядчика и получает уже готовый продукт/услугу, которая будет зафиксирована в программе бухгалтерского учета позже. Благодаря возможности использовать в работе склада штрихкодирование, подрядчик в любой момент может предоставить давальцу информацию о фактическом наличии сырья и его количестве.
Сделать это можно несколькими способами, учитывая то, что наш автоматический софт легко интегрируется с терминалом сбора данных, принтером этикеток и сканером штрих-кодов. Во время приема можно заносить наименования давальческих материалов давальца в базу путем считывания штрих-кодов любым прибором. Если же штрих-коды не проставлены производителем товара, то задать их можно самостоятельно и присвоить каждой позиции, распечатав его на принтере наклеек. Таким образом, у каждого предмета будет своеобразный паспорт, по которому его легко будет найти на складе, а также зафиксировать его дальнейшее передвижение.
Это также поможет провести небольшую инвентаризацию, определив как расходуется сырье, какой остаток на конец дня и стоит ли оформить закуп на следующую партию. Это потребуется для рационального учета давальческих материалов у давальца и также подрядчика. Что касается расхода материалов давальца, то обычно подрядчик фиксирует эти данные в конечной строительной смете, подводя итог по фактическим остаткам. Эта смета позволяет оценить целесообразность использования такого количества сырья по отношению к строящемуся объекту. Наша автоматическая программа идеально подходит для автоматизации выполнения таких процессов как учет давальческих материалов у давальца, а также у подрядчика, где это даже еще более важно. Больше нет необходимости в бумажной волоките, учет может быть простым и доступным для предприятий любого рода деятельности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета давальческих материалов у подрядчика
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления давальческими материалами у подрядчика
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете сгруппировать данные в таблицах модуля в разрезе заказчиков, если их несколько, для более комфортной работы и ведения учета давальческого сырья;
- Любой электронный документ может быть отправлен по почте вашему партнеру прямо из системы;
- Вся первичная документация составляется автоматически, используя реквизиты компаний и данные о предмете передвижения из базы данных;
- Вы можете создавать неограниченное количество складов в системе;
- Функция отчетов позволит провести анализ по расходу конкретного наименования сырья за выбранный вами период;
- Вы можете установить в нашем софте так называемый "неснижаемый" остаток, для условного минимума определенного вида давальческих материалов. Этот минимум будет отслеживаться программой автоматически и исключит вероятность остановки стройки за неимением нужной расходной позиции;
- Наша программная установка подходит для учета в работе с давальческими материалами как у подрядчика, так и у давальца;
- Доступ к работе в базе данных может иметь несколько пользователей одновременно, у которых будут разные логины и пароли для входа;
- Если заказчик предоставит перечень входящих давальческих материалов в электронном формате учета, например, в табличном редакторе Excel, вы без труда сможете импортировать сведения в свою систему.
- Функционал автоматического софта определяется индивидуально, с каждым заказчиком на этапе консультации, поэтому конфигурация программы вполне изменчива под нужны каждого предприятия;
- Учет давальческих материалов на предприятии невозможен без автоматизации большинства процессов ведения склада и практически все решимо при помощи установки нашего софта;
- Уникальная программная разработка устанавливается удаленно, даже если ваше предприятие находится в другом городе;
- Использование данного софта является абсолютно бесплатным, так как мы не запрашиваем оплаты абонентских платежей. Вы платите единожды, на этапе внедрения, и за техническое обслуживание лишь по мере необходимости;
- При покупке программного обеспечения от УСУ вы получаете 2 часа технического обслуживания в подарок;
- Для того, чтобы убедиться в том, что наша автоматическая система идеально подходит для учета и автоматизации предприятия, вы можете скачать с официального сайта УСУ демонстративную версию и поближе ознакомиться с ее функционалом.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета давальческих материалов у подрядчика
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процессов логистики
- Контроль договоров поставки
- Оптимизация транспортных услуг
- Программа для пункта обмена
- Программа для промышленности
- Система логистики предприятия
- Технология управления логистикой
- Учет продукции типографии
- Управление деревообрабатывающим производством
- Ведомость учета готовой продукции