Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет чистки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет чистки
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с необходимостью очистить вещи, мебель или ковры от пыли или загрязнений, и зачастую своими силами справится не получается, либо результат не удовлетворяет в полной мере. Гораздо проще передать эту трудоемкую задачу организациям, специализирующимся на чистке. В данный момент данное направление бизнеса очень востребовано и множество фирм готовы предоставить подобные услуги, это обусловлено тем, что коврами пользуются везде, и не только в частных домах, квартирах, но и в ресторанах, гостиницах, бизнес-центрах, различных учреждениях. И если физическим лицам коврам чистка требуется несколько раз в год, то юридические лица вынуждены производить данную процедуру гораздо чаще.
Управление и учет данной формой бизнеса достаточно сложная задача, хотя поначалу может показаться, что все легко и просто. Учет чистки требует множество дополнительных усилий от предпринимателей, важно соответствовать требованиям и нормативам, закупить оборудование, систематизировать механизм ведения реестра контрагентов, заявок, нанять ответственных сотрудников. Для достижения успехов при таких условиях, необходимо использовать дополнительный инструментарий, который поможет реализовать поставленные задачи, расширять спектр услуг или увеличивать количество филиалов, а наиболее логичный выход - это использование возможность программного обеспечения. Прогрессивные бизнесмены понимают, что метод работы по старинке, внесение записей в бумажных версиях журналов приведет к потере драгоценного времени по осуществлению учета и мониторинга компании, а также не стоит исключать момент возникновения ошибок в документации, как следствие человеческого фактора, а значит, конечный результат и принятые управленческие решения будут искаженными. Мы хотим Вам помочь в развитии бизнеса и потому разработали «Универсальную Систему Учета», которая возьмет на себя основные категории контроля предприятия. Наше приложение сможет значительно сэкономить время и финансы, за счет рациональной оптимизации по учету чистки ковров, делая более оперативными и качественными все процессы. Адаптивный интерфейс помогает пользователям быстро освоить функционал и начать активную работу в софте.
Чистка учет
В общем, чистка учет. Система содержит максимум справочных баз по клиентам, контрагентам, сотрудникам, прайс-листам и др. Программа УСУ также окажется полезной для бухгалтерского отдела, так как может автоматически рассчитывать заработную плату по принятой системе, с учетом бонусов, составлять финансовую отчетность. Программная платформа приведет к единой форме регистрацию поступающих заявок на чистку ковров, распределяя их по работникам, фиксирую часы работы. Нормативная документация заполняется автоматически, оператору остается только внести информацию в пустые строки.
Вся информация проходит анализ и статистику, которую можно получить после установки запроса и требуемого периода. Наша конфигурация имеет весь необходимый набор функций для автоматизации чистки, учета сопутствующих процессов. Процедуры по химчистке ковров можно разделить по категориям и уже в зависимости от этого настроить алгоритмы тарифов. Благодаря такой детализации намного проще и удобнее вести контроль производимых услуг, выявляя наиболее перспективные направления. Мы также имеем возможность создать для Вас уникальную платформу для контроля сервиса по чистке различных ковровых изделий, учитывая пожелания и требования. Клиент ориентированность обусловлена опцией рассылки и оповещения клиентов о готовности их ковров, о проходящих в компании акциях, скидках. Что примечательно, в нашей системе USU можно отправлять не только классическую рассылку по электронной почте, но и настроить ее по средствам СМС сообщений, голосовых звонках, когда от Вашего лица будет производиться звонок с голосовым извещением.
Учет чистки ковров
Такой подход, в конце концов, позволит повысить лояльность, а сарафанное радио довольных клиентов поможет расширить их список. Программа автоматизирует не только учет чистки ковров, но деятельность всех подразделений организации, специализирующейся на профессиональном обслуживании и предоставлении услуг. Прежде чем заполнить справочную базу платформы, мы изучаем нормативы по клининговым работам, и только после этого настраиваем алгоритмы расчета, подготавливаем шаблоны и образцы документов. Каждый документ будет иметь оформленный вид, включающий в себя реквизиты и логотип фирмы по чистке ковров.
Система позаботиться о том, чтобы Ваши бизнес-планы исполнялись в задуманном ключе, следя за отклонениями и оповещая о наличии такого факта. Конфигурация УСУ реализует механизм контроля над тратами и прибылью, проследит за корректностью исполнения поступивших заявок, работой сотрудников по каждой из них. Многообразная отчетность станет существенной поддержкой для руководства, ведь благодаря автоматически проводимому анализу и выведению результатов в наглядной форме отчетов (график, таблица, диаграмма). По многочисленным отзывам наших клиентов, программа существенно облегчила каждодневный труд приемщиков при принятии заказа, тем самым ускорится услуга, позиционируемая как «чистка», учет стал автоматический и точный по всем показателям. Процесс коммуникации с заказчиками стал намного эффективнее, что отразилось на увеличении количества постоянной клиентуры. Руководство в свою очередь оценило качество информационного обеспечения, сокращения времени на последующий анализ и сбор. Предлагаем и Вам пополнить ряды довольных бизнесменов, которые с успехом реализуют свои проекты по средствам приложения USU!
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета чистки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Специализированная программная платформа сможет обеспечить полноценную автоматизацию химчисток, не только по одежде, но и по другим изделиям, таким как ковер или мебель;
- Софт ведет контроль не только оплаты услуг, но и всех финансовых движений, происходящих в ходе деятельности фирмы;
- Приложение контролирует и автоматизирует все аспекты компании по локальной сети, либо через интернет - удаленно;
- Система параллельно с учетом чистки ковров совершает анализ полного комплекса поступающих данных, что позволяет иметь только актуальные сведения и базы;
- Программа УСУ следит за расходованием материальных ресурсов, реагентов, состоянием и изношенностью оборудования, предупреждая о скорой необходимости закупа дополнительной партии химии или проведения технических, профилактических работ;
- Гибкий интерфейс дает возможность составить прайс-листы для отдельной категории клиентов, оператор просто выбирает подходящий статус, а система сама производит калькуляцию;
- Процесс внедрения и создания полноценного рабочего места, включая краткий курс обучения нашими сотрудниками, займет один рабочий день;
- По средствам приложения можно разделять виды услуг в квитанции заявки (стирка, удаление пятен, сушка и т.д.);
- Каждому пользователю будет создана отдельная учетная запись, где совершается основная деятельность, доступ к ней возможен после введения логина и пароля;
- Все работники, участвующие в приеме и осуществлении заявок смогут проследить ее статус и этап исполнения;
- Внешний вид и простота освоения интерфейса способствует комфортной эксплуатации, оформить меню можно индивидуально, выбрав тему из списка;
- Обработка информации занимает буквально несколько секунд, что поможет совершать любые операции мгновенно;
- Руководство сможет следить за работой каждого сотрудника и поощрять, мотивировать их, исходя из полученных показателей;
- Справочная база состоит из карточек, в которых указываются все контакты, прикрепляются документы и ведется история взаимодействия;
- Складской учет и опция напоминаний взаимодействуют между собой, таким образом, софт всегда уведомит о достижении низкого уровня материальных запасов;
- Разнообразная отчетность охватит ключевые показатели бизнеса, что в дальнейшем поможет владельцам компании составлять перспективные планы, решать управленческие задачи;
- Резервное копирование гарантирует сохранность информации на случай проблем и неполадок с компьютерным оборудованием;
- Заказчикам не придется беспокоиться о ковровых изделиях и их сохранности, платформа регулирует ведение гарантийных талонов;
- Предлагаем сначала ознакомиться с нашим приложением УСУ на практике, скачав демонстрационную версию!
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета чистки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процессов логистики
- Контроль договоров поставки
- Оптимизация транспортных услуг
- Программа для пункта обмена
- Программа для промышленности
- Система логистики предприятия
- Технология управления логистикой
- Учет продукции типографии
- Управление деревообрабатывающим производством
- Ведомость учета готовой продукции