Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета алкогольной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-31
Учет алкогольной продукции
Учет алкогольной продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведет его конфигурация в формате WMS системы, так как еще программа автоматизации предполагает организацию классического складского учета и версию для склада временного хранения СВХ, которая, которая представляет собой, кстати, более расширенный вариант WMS системы. Следует отметить, что работа любого склада начинается с приема товаров – осмотр, пересчет, распределение по ячейкам, паллетам, стеллажам и прочее. Алкогольная продукция при поступлении на хранение должна быть подвергнута тщательной осмотру при приемке на предмет целостности тары и полного соответствия маркировки и этикеток законодательным актам, устанавливающим ее «оригинальное» происхождение. Контроль за алкогольной продукцией, обусловленный строгим законодательством, регламентирует ее хранение, соблюдение сроков и условий, подтверждение кондиционности товара при отгрузке покупателю, а также предусматривает ее эффективный учет, который гарантирован организацией надежного и бескомпромиссного хранения посредством своей автоматизации, что исключает присутствие человеческого фактора из всех процедур учета, и, тем самым, повышает его качество при хранении алкогольной продукции. Чтобы организация учета алкогольной продукции на складе гарантировала защиту от хищения, которой часто подвергается алкогольная продукция на любом этапе пути от производителя к покупателю, применяют автоматизированный складской учет, который успешно работает с информацией, размещенных в разных документах, что позволяет оперативно сопоставлять входящие и исходящие объемы алкогольной продукции, сверять наличие по складским документам и физическому присутствию при инвентаризации, а также с учетом бухгалтерского баланса. Конфигурация по организации учета алкогольной продукции ведет учет хранения по электронным формам, где размещаются рабочие показатели, сформированные при ее прямом участии, так как первой обязанностью программы учета является сбор и сортировка данных, поступающих в автоматизированную систему от разных пользователей, их последующая обработка с расчетом финальных результатов, которые составляют описание текущего состояния алкогольной продукции на складе по количеству и качеству. Конфигурация по организации учета алкогольной продукции выполняет все вычисления и сопоставления автоматически, скорость любой ее операции составляет доли секунды, незримые для персонала, поэтому говорят об автоматическом исполнении или о ведении процессов в режиме реального времени. Данная конфигурация по организации учета алкогольной продукции предусматривает участие работников склада только в одной процедуре – это ввод данных по ходу выполнения работ.
Организация учета алкогольной продукции
Например, поступила заявка от клиента на поставку алкогольной продукции, для этого система проводит мониторинг запланированной деятельности на указанное в заявке время и проверяет, на какой склад удобнее разместить алкогольную продукцию по условия ее содержания, к каким воротам склада должен подъехать транспорт с ней, будут ли свободны в это момент автопогрузчики и прочее. Как только будут проработаны все варианты, конфигурация по организации учета алкогольной продукции предложит наиболее оптимальный по условиям и затратам вариант, хотя сотрудники могут самостоятельно выбрать другой и более удобный с их точки зрения – система предусматривает режим ручной работы. После подтверждения времени и работ информация о новой поставке алкогольных запасов фиксируется в электронной форме, которая представляет собой заявку от клиента. Заявка сохраняется в соответствующей базе, где ей присваивают определенный статус, у каждого статуса есть свой цвет, которые показывают, на каком этапе реализации находится данный заказ.
После проведения операции, например, приемки, что будет отмечена работником склада в рабочем журнале, заявка автоматически изменит свой статус, а вместе с ним цвет, это визуально подтвердит ее текущее состояние оператору, который ведет свой контроль над организацией работ на складе. Для учета товаров формируется номенклатура, где представлен полный ассортимент товаров, которые когда-то были на складе или находятся в этот момент. У каждой товарной позиции есть номенклатурный номер и представлены ее персональные торговые характеристики, включая штрихкод и артикул, по которым товар можно будет оперативно идентифицировать среди точно таких же наименований, которые относятся к разным поставщикам. Номенклатурные позиции делятся на разные товарные категории по общепринятой классификации, она представлена в приложенном каталоге и предлагает организацию учета по группе товаров, сроку годности. Движение товаров – поступление, перемещение, отгрузка – документируется посредством накладных, что составляются автоматически при указании сведений – номенклатурная позиция, количество, основание, это указывает работник в окне накладной – специальной форме для формирования документа, и система самостоятельно присвоит ему номер с датой регистрации и сохранит в постоянно растущей базе накладных – объекте для анализа деятельности организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для Видео программы для учета алкогольной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления алкогольной продукцией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация персонального доступа для пользователей защищает служебную информацию от несанкционированного интереса и позволяет сохранить ей конфиденциальность данных;
- Каждому, кто получил доступ к служебным данным, выдают персональный логин и к нему защитный пароль, вместе с ними – объем информации, требуемой для выполнения заданий;
- Организация отдельного информационного пространства для пользователя соответствует его компетенциям и уровню полномочий – больше, чем нужно для работы, ему недоступно;
- Каждому, кто получил доступ к служебным сведениям, выдают персональные электронные журналы, где он фиксирует готовые операции, своевременно добавляет первичные данные;
- Формирование базы заказов позволяет контролировать работу складского хозяйства, в ней представлены все клиентские заявки на хранение товаров и оценена заполненность склада;
- Для идентификации мест хранения составляют их базу данных, где перечислены все ячейки, имеющие собственный штрихкод для удобного поиска, указаны их параметры вместимости;
- При заполнении заявки на хранение система сама подскажет, куда лучше разместить товар с учетом поставщика, чтобы сгруппировать его товары, и габаритов поступившей партии;
- При добавлении новых заказов в профайл клиента, можно оперативно уточнить, сколько всего его товара находится на территории, какова общая стоимость услуг, состояние оплаты;
- Организация автоматических расчетов является удобной функцией не только для текущих вычислений, параллельно с приемкой товара идет расчет себестоимости услуг и прибыли;
- К таким же автоматическим расчетам относится начисление сдельной заработной платы работникам складского хозяйства, так как их готовые объемы зарегистрированы в журналах;
- Для учета взаимодействия с клиентами формируется соответствующая база в формате CRM, где представлены их реквизиты и контакты, приложены договоры, прайс-листы, все заявки;
- Программа сохраняет все контакты, что имели место быть, по хронологии, включая звонки, письма, заказы, тексты рассылок – их организуют для поддержания активности заказчиков;
- Для коммуникаций с клиентами, поставщиками, подрядчиками используют электронную связь, которая имеет формат SMS, e-mail, голосового звонка, – для рассылок и уведомлений;
- Сотрудники складского хозяйства поддерживают коммуникации посредством внутреннего оповещения в формате всплывающих окон – они активны, дают переход к теме обсуждения;
- В работе используют сканеры штрихкода, терминалы сбора данных, электронные весы и принтеры для печати этикеток – система легко интегрируется с цифровым оборудованием.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета алкогольной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: