Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Транспортный софт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Транспортный софт
Транспортный софт представляет собой конфигурацию программы автоматизации «Универсальная Система Учета», подготовленную для транспортных компаний, что специализируются на услугах по перевозке грузов и могут иметь собственный автопарк или не иметь, – софт универсален и может быть использован любой транспортной компанией, независимо от масштаба деятельности и спектра предоставляемых услуг. Инсталляция софта осуществляется персоналом УСУ посредством доступа через интернет-соединение – дистанционно, что сокращает расстояния и время на согласование всех настроек, что должны учитывать индивидуальные качества транспортной компании, организацию ее структуры и регламент рабочих процессов, устанавливаемый в отдельном разделе Справочники, который предназначен для размещения исходной информации о транспортной компании, настройки программных процессов в соответствии с этой информацией и обеспечения необходимыми для работы нормативными сведениями, утвержденными в отрасли и регулярно обновляемыми в софте. Софт для транспортной компании имеет простое меню, в котором три блока, внутренне похожих друг на друга по строению и рубрикации, но совершенно разных по выполняемым задачам. Кроме Справочников, это Модули и Отчеты – первый из двух представляет собой источник информации обо всех видах операционной деятельности внутри транспортной компании, второй содержит ряд отчетов с анализом этой деятельности, распределенной по процессам, объектам и субъектам. Если транспортную компанию «разложить» по видам выполняемых работ, то каждому виду софт предложит свою базу данных, где пользователи регистрируют выполняемые по отношению к участникам базы операции и полученные результаты. Самые основные базы данных, сформированные софтом, – это номенклатура, где содержится весь ассортимент товаров и материалов, используемых транспортной компанией для организации и ведения перевозочной деятельности, это единая база контрагентов, где представлены контакты и история взаимодействия с каждым клиентом и поставщиком, это база водителей, где составлен их список с детализацией по квалификации, опыту вождения, историей выполненных рейсов, а также база транспорта, где перечислены все рабочие «единицы» автопарка – тягачи и прицепы, над которыми софт устанавливает свой автоматизированный контроль по датам техосмотров и техобслуживания, срокам действия регистрационных документов, производственной «мощности», включая технические характеристики, и регистрации выполненных маршрутов, в том числе с указанием расхода топлива, пробега, времени в пути. Транспортная компания получает прибыль от использования автопарка, поэтому его содержание в рабочей форме является первой задачей, которую берет под свою ответственность софт. К слову, софт контролирует сроки действия всех документов, оформленных на каждую единицу автопарка и имеющих разный период действия, поэтому при традиционном ведении учета документов нетрудно было упустить из виду какой-либо документ, тогда как теперь софт заблаговременно уведомляет ответственное лицо об окончании каждого из присутствующего в базе документа.
Софт для транспортной компании
К этой же обязанности софт добавляет контроль над водительскими правами, обеспечивая, тем самым, транспортную компанию всегда действующими документами. И таким же по техническому состоянию автотранспортом, так как строго следит за соблюдением того периода, когда транспорт должен отправиться в автосервис. Для этого в базе есть специальная закладка ТО, по которой легко выяснить запланированные сроки техобслуживания и предполагаемые работы, а также узнать, какие были проведены ранее и что подлежало замене. Такая подробная информация о каждом транспорте позволяет транспортной компании точечно подбирать автотранспорт для разных маршрутов и грузов – в соответствии с их состоянием и возможностями.
Для планирования перевозочной деятельности софт составляет производственный график, по которому транспортная компания контролирует перемещение и местонахождение каждого транспорта, виды выполняемых им работ на текущий момент и срок их окончания. График имеет интерактивный вид и отражает сведения, совпадающие по времени с запросом, что удобно и позволяет контролировать текущее состояние производственного процесса и всего автопарка. На графике софт использует два цвета – красный и синий, первый обозначает период нахождения в автосервисе, второй указывает на выполнение маршрута, кликнув на любой из них, откроется окно, где будет представлена точная информация по выполняемым работам на автосервисе и маршруте, соответственно, с указанием, что сделано и что нужно еще сделать. Этим графиком пользуются структурные подразделения разного назначения, включая логистов, бухгалтерию, транспортников. Информацию обновляют на графике работники транспортной компании, ведущие наблюдение за транспортом, – координаторы, водители, техники, мастера из автосервиса, но не напрямую, а опосредованно – отмечая показания в своих электронных журналах, которые формируются софтом в особом формате, позволяющем ускорить процесс ввода данных и параллельно установить взаимную связь между ними.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления транспортного софта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт поддерживает одновременную работу пользователей без конфликта сохранения записей посредством многопользовательского интерфейса, что решает проблему доступа;
- Софт имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет привлечь к работе тот персонал, который не имеет опыта владения компьютером, – это водители, ремонтники, др.;
- Участие персонала рабочих специальностей позволяет оперативно получать первичную информацию непосредственно от исполнителей и оперативно реагировать на все изменения;
- Для включения в общую деятельность удаленных служб функционирует информационная сеть, требующая интернет-соединения, это позволяет вести общий учет и такие же закупы;
- При работе общей сети каждое подразделение имеет доступ только к своей информации, вся доступна только головному офису – здесь поддерживается разделение прав пользователей;
- Разделение прав пользователей обеспечивает сохранение конфиденциальности служебной информации, а сохранность информации гарантирует регулярное резервное копирование;
- Разделение прав пользователей предусматривает введение персональных логинов и паролей к ним, которые открывают доступ к объему данных, что требуется для выполнения заданий;
- Разделение прав пользователей предусматривает ведение персональных электронных форм, требующих персональной ответственности за достоверность размещаемых в них сведений;
- Контроль над соответствием пользовательской информации реальному состоянию процесса осуществляет руководство, имеющее свободный доступ ко всем документам для проверки;
- Чтобы ускорить процедуру контроля, софт предлагает функцию аудита – она выделяет все изменения в информации после последней инспекции и, тем самым, ускоряет эту процедуру;
- Софт автоматически формирует всю текущую документацию транспортной компании, при этом свободно оперирует значениями и бланками, специально вложенными для этой цели;
- К числу этой документации относится пакет сопровождения к грузу, который составляется автоматически после заполнения специальной формы при оформлении заявки на перевозку;
- Софт проводит все вычисления самостоятельно по официально утвержденным методикам расчетов, что представлены во вложенной и обновляемой нормативно-методической базе;
- Благодаря наличию нормативно-методической базы, проведена калькуляция всех рабочих операций с учетом утвержденных норм и правил их выполнения – по времени, объему работ;
- К автоматически выполняемым вычислениям относятся начисление сдельной заработной платы пользователям, калькулирование себестоимости рейса, нормативный расход топлива.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством транспортного софта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: