Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления кредитной организацией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления кредитной организацией
Система управления кредитной организацией является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета» и автоматизирует управление внутренней деятельностью самой кредитной организации, включая учет и вычисления, информацию и контроль над ней. Кредитная организация работает в сфере финансовых услуг, ее деятельность регулируется законодательными актами и сопровождается обязательной отчетностью. Контроль над кредитными организациями осуществляют вышестоящие финансовые структуры (банки второго уровня), чьими отделениями они могут быть, и/или регулятор финансовой деятельности в стране (банк первого уровня). В задачу управления кредитной организацией входит контроль над всеми видами ее деятельности, клиентами и персоналом, движением финансовых средств как в формате основной деятельности, так и как хозяйствующего субъекта. Автоматизированная система управления кредитной организацией дает возможность исключить персонал из этой деятельности, что сразу сокращает трудозатраты в самой кредитной организации и, следовательно, расходы на ФОТ, повышает скорость рабочих процессов за счет ускорения информационного обмена, а это, в свою очередь ведет к росту объемов работ, что положительно влияет на прибыль. Программа управления для кредитных организаций работает на цифровых устройствах, имеющих операционную систему Windows, и устанавливается работниками УСУ дистанционно с управлением через интернет-соединение. В программе простое меню – всего три структурных блока, выполняющих разные задачи по управлению деятельностью кредитной организации, но взаимно дополняющих друг друга – одна большая задача управления разделена на три ее составляющие.
Автоматизированная система управления кредитной организацией
Блок Справочники отвечает в автоматизированной системе за организацию рабочих процессов, регламент учетно-счетных процедур и настройку калькуляции для ведения автоматических расчетов. Блок Модули отвечает за регистрацию операционной деятельности, учет и управление которой осуществляются согласно тому регламенту, что установлен в Справочниках, это рабочее место пользователей и место хранения текущей информации кредитной организации. Блок Отчеты отвечает за анализ операционной деятельности, осуществляемой в Модулях, которая настроена по регламенту из Справочников. Это представление дает весьма грубое описание работы автоматизированной системы управления кредитной организацией д, но зато понятное. Следует отметить, что интерфейс программы настолько прост, что вместе в удобной навигацией управление программой доступно всем пользователям в кредитной организации, независимо от уровня опыта работы на компьютере. Для программы и кредитного предприятия важно, чтобы в ней участвовали кадры из разных структурных подразделений, разные по профилю и разные по статусу, – чтобы в автоматизированную систему попадали разноплановые сведения, это, в свою очередь, позволит программе максимально полно отображать состояние всех видов работ в кредитной организации. Поэтому доступность программы удобна, прежде всего, самому кредитному предприятию, так как не требует специального обучения персонала – вполне достаточно короткого мастер-класса, что проводят работники УСУ после инсталляции программы.
Программа управления для кредитных организаций
Автоматизированная система управления удобно структурирует всю информацию, распределяя по разным базам данным, вкладкам, реестрам, при этом предлагаемые ею электронные формы унифицированы и имеют одинаковый принцип по вводу данных и по их распределению внутри документа. Например, все базы данных в программе состоят из двух половин – в верхней идет построчный список участников, в нижней представлена панель закладок, где каждая закладка – подробное описание какого-то из параметров выбранной вверху позиции. В каждой базе данных, сформированных программой, свой список участников и своя панель закладок с разными наименованиями. В автоматизированной системе управления есть такие базы, как клиентская, имеющая формат CRM, и база займов, где сохраняются все заявки на получение кредита, состоявшиеся и нет – они отличаются статусом и цветом к нему, поэтому легко определить, где какая находится.
Заявка на получение кредита проходит через несколько этапов – от формирования и до полного погашения, каждому этапу программа присваивает свой статус, цвет к нему, поэтому сотрудники могут легко контролировать по цвету ее состояние на текущий момент времени. Это значительно экономит их время работы в автоматизированной системе управления, для чего она и предназначена. Следует добавить, что цветовая индикация широко используется автоматизированной системой управления, оптимизируя деятельность персонала, так как ему нет необходимости открывать документ ради уточнений – статус и цвет говорят сами за себя. При этом статус и цвет меняются в программе автоматически – на основании информации, которую персонал регистрирует в рабочих журналах. Например, клиент внес очередной взнос, и статус показывает в автоматизированной системе управления, что с займом все в порядке, если платеж не состоялся в заданное время, статус и его цвет просигналят о случившейся просрочке, на что обратят внимание.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для МФО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы контроля и управления кредитной организацией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система автоматически информирует клиента о необходимости внести очередной взнос, о случившейся просрочке и также автоматически начисляет пени за нее;
- Точно также автоматически идет начисление сдельной заработной платы пользователям – с учетом выполненных работ, которые должны быть обязательно зарегистрированы системой;
- Если выполнение работ присутствует, но запись о них отсутствует в системе, то эти работы не подлежат начислению, этот факт повышает мотивацию персонала и активизирует записи;
- Система предоставляет пользователям разные права на работу – в строгом соответствии с их обязанностями и уровнем полномочий, предлагая каждому персональный логин и пароль;
- Раздельная система доступа защищает конфиденциальность служебной информации, объем, доступный пользователю, вполне достаточен для выполнения рабочих заданий, но не более;
- Автоматизированная система имеет встроенного планировщика заданий, который отвечает за управление работами по утвержденному расписанию, включая резервное копирование;
- Регулярное резервное копирование служебной информации обеспечивает ее сохранность, контроль над ее достоверностью осуществляют руководство и автоматизированная система;
- Система предоставляет пользователям в работу персональные электронные формы, которые доступны руководству для проверки соответствия информации реальному состоянию дел;
- Для ускорения процедуры контроля предлагается функция аудита, которая дает наглядную картину по обновленным, исправленным данным, поступившим после последней проверки;
- Все сведения пользователей в автоматизированной системе маркируются их логинами, что позволяет определить, где и чья информация, каково качество, своевременность добавления;
- Формируемые к концу периода отчеты с анализом деятельности кредитной организации дают возможность объективно оценить достижения, выявить негативные моменты в работе;
- Отчеты по заемщикам показывают, какой процент платежей выполнен по графику и/или с задержкой, какова сумма просроченной задолженности, сколько оформлено новых займов;
- По каждому показателю программа предлагает динамику изменений с учетом предыдущих периодов, где можно обнаружить тренды роста или падения важных рабочих показателей;
- Среди отчетов присутствуют своды по персоналу с оценкой эффективности каждого, своды по маркетингу с оценкой эффективности рекламы, своды по движению финансовых средств;
- Все отчеты выполнены в таблицах, графиках и диаграммах, что позволяет визуализировать каждый показатель – его участие в формировании прибыли, значимость в рабочем процессе.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления кредитной организацией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: