Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система контроля оплаты поставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система контроля оплаты поставок
Система контроля оплаты поставок в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет персоналу не тратить время на выполнение процедур контроля, поскольку сам контроль организован здесь в автоматическом режиме – автоматизированная система самостоятельно следит за сроками и суммами оплаты поставщикам товарно-материальных запасов предприятию. На этапе планирования бюджетных средств на предстоящий период работы производится утверждение сумм, планируемых к оплате за поставки на предприятие товарно-материальных запасов, которые берут, в свою очередь, из договоров, составленных заблаговременно с поставщиками. Оплата должна производиться по графику, утвержденному сторонами в контракте, как и сами поставки сырья, чтоб предприятие не испытывало дефицит в материалах, требуемых для собственного производства. Сроки могут быть индивидуальными у каждого поставщика, функции контроля передаются системе для повышения его качества.
Контроль над поставками тоже автоматизирован, участие работников предприятия исключается из всех процедур учета, контроля и расчетов, что сразу повышает точность и строгость контроля над выполнением обязательств второй стороной. Система контроля оплаты поставок на предприятии представляет собой регулярный мониторинг контрактов, что были заключены на поставку товарно-материальных запасов с разными поставщиками, и графиков, что приложены к каждому такому договору. Графики оплат могут опережать поставку, могут совпадать с ней по срокам – это индивидуальные условия договоров, в задачу системы контроля оплаты поставок на предприятии входит своевременное уведомление ответственных лиц за ее совершение и документальное подтверждение самой оплаты. Система может сформировать собственный график оплаты на основе произведенного мониторинга, так как условия договоров редко меняются в ходе их исполнения, любые их коррективы тут же будут учтены системой контроля и отображены в ее рабочем календаре. Как только подходит срок оплаты, система контроля оплаты поставок на предприятии составляет автоматически соответствующий документ с указанной в договоре суммой к оплате и отправляет его в бухгалтерию, предварительно пропустив через согласование остальных ответственных за поставки и оплату лиц – эта процедура устанавливается самим предприятием, система контроля выполняет установленный регламент подтверждения бухгалтерской операции. В случае, если в нужный срок оплата не производится, система контроля поднимает «шум», отправляя напоминания всем ответственным. При этом, если для проведения платежа требуется утверждение несколькими работниками, система контроля оплаты поставок на предприятии создаст единый документ с визуализацией согласования по каждому участнику – будет сразу видно, где именно счет задержался.
Система контроля оплаты поставок на предприятии
Как только очередная «подпись» состоялась, все ответственные лица получают быстрое уведомление о свершившемся факте от системы внутреннего оповещения, работающей в формате всплывающих сообщений в углу экрана. Эта уведомительная система создана в системе контроля оплаты поставок на предприятии для эффективного взаимодействия между сотрудниками из разных структурных подразделений, клик на сообщение переводит пользователя в документ для просмотра и/или работы – в зависимости от его прав. Следует отметить, что пользователи системы контроля обладают разными правами доступа к служебной информации – исключительно в рамках своих обязанностей и уровня полномочий, поэтому каждый получает индивидуальный логин и пароль к нему, которые открывают определенный объем информации, требуемый для выполнения заданий. Система контроля оплаты поставок на предприятии таким способом защищает конфиденциальность служебных данных, а регулярное резервное копирование позволяет их сохранить на любой срок.
К системе контроля оплаты поставок на предприятии имеет доступ далеко не каждый пользователь, а только тот, кто имеет отношение к поставкам, – как правило, логистическая служба и бухгалтерия. Как проводка состоялась, информация об этой финансовой операции тотчас отображается в нужном электронном документе, работник-логист может с ней ознакомиться и уведомить, соответственно, поставщика о произведенном платеже. Хотя уведомления в системе можно настроить автоматически – система будет самостоятельно отправлять нужные тексты по указанным контактам и, тем самым, освободит персонал от выполнения многих процедур. ПО будет держать под контролем работу с поставщиками и клиентами. Для этого в УСУ предусмотрена электронная связь в виде e-mail, SMS, Viber, голосовых звонков, и любой заданный формат обеспечит своевременное информирование контрагентов. Система контроля оплаты поставок на предприятии имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому работа в ней не составляет труда даже тем, кто не имеет навыков владения компьютером. Такое ее качество позволяет привлечь к работе персонал из любой производственной службы, чтобы обеспечить всем структурным подразделениям оперативные сведения с места формирования, что дает возможность мгновенно реагировать на внештатные ситуации, возникшие на предприятии.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля оплаты поставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Инсталляцию системы производят работники УСУ дистанционно при наличии интернет-соединения, местоположение заказчика не имеет значения при ее подготовке и настройке;
- Система контроля оплаты поставок работает одновременно на нескольких языках и с несколькими валютами, выбор нужных вариантов производится при настройке программы;
- В программу встроены все рабочие электронные формы, имеющие формат, установленный официально для формируемых документов, согласно их назначению и требованиям к ним;
- Пользователи могут выбрать персональное оформление программного интерфейса, для него предусмотрено более 50 цветографических вариантов, их можно периодически чередовать;
- CRM-система функционирует в качестве единой базы контрагентов, где они поделены на отдельные категории, согласно классификации, выбранной предприятием самостоятельно;
- К профайлам контрагентов можно прикреплять любые документы, включая заявки, договор, сохраняя историю взаимодействия, планировать новые работы, фиксировать их исполнение;
- При заполнении заявки на перевозку грузов в момент указания клиента автоматически отображаются его реквизиты и предоставляется перечень адресов по предыдущим заказам;
- Оформление заявки за счет ее особого формата позволяет получить комплект документов для клиента, перевозчика, самого предприятия, автоматически рассчитать стоимость заказа;
- Весь пакет текущей документации логистической службы формируется автоматически, включая финансовый документооборот, типовые договоры, сопроводительные документы;
- Регистрация клиента в CRM-системе является обязательной и первоочередной процедурой до принятия заявки на перевозку, это ускоряет дальнейшие процессы при оказании услуг;
- Для продвижения услуг используют информационно-рекламную рассылку по контактам, что указаны в единой базе контрагентов, исключая тех, кто сразу отказался от ее получения;
- Формирование списка абонентов производится автоматически по указанным параметрам, отправка сообщений происходит прямо из базы, тексты для рассылки составлены заранее;
- Система интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет контрагентам иметь личный кабинет и контролировать сроки исполнения обязательств, следя за доставкой отправлений;
- Отчет по маркетингу позволяет объективно оценить работу рекламных инструментов, что были использованы в продвижении услуг, по затратам на них и принесенной ими прибыли;
- Отчет по персоналу позволяет оценить работу каждого менеджера с учетом привлеченных клиентов за период, количества обработанных заявок, отправленных напоминаний, прочее.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля оплаты поставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация горного производства
- Классификация затрат в управленческом учете
- Оптимизация кредитных организаций
- Программа для клининговых услуг
- Программное обеспечение для обменного пункта
- Система для транспортных перевозок
- Таблица покупки и продажи валюты
- Учет покупки и продажи иностранной валюты
- Учет доставки в транспортной компании
- Ведение учета салона оптики