Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета в оптике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа учета для оптики
Программа учета для оптики представляет собой одну из конфигураций программы автоматизации «Универсальная Система Учета», благодаря которой оптика получает автоматизированное ведение учета, где участие персонала не предусмотрено – в его обязанности будет входить только ввод новой информации, подлежащей учету, в процессе осуществления оптикой своей деятельности. Для этого программа для учета в оптике предусматривает разделение прав будущих пользователей по их компетенциям и обязанностям, чтобы защитить конфиденциальность служебной информации и обеспечить каждого только тем ее объемом, что ему нужен для качественного выполнения заданий. Программа учета оптики присваивает работникам индивидуальные логины и защитные пароли для входа в функциональное информационное пространство, которое, по сути, и является программой, где сосредоточены все сведения об оптике – «уставные», текущие, аналитические и статистические, базы данных, документальные архивы. Программа для ведения учета в оптике систематизирует всю представленную информацию, удобно структурирует ее по процессам, субъектам и объектам, что позволяет свободно ориентироваться в огромном массиве данных, используя буквально несколько инструментом для управления всеми сведениями – это контекстный поиск по известным символам, набираемым в любой ячейке, фильтрация значений по заданному критерию, множественный выбор – группировка данных по последовательно задаваемым критериям, это делает более точной выборку данных, например, при указании целевой аудитории при организации рассылки, которую оптика использует в качестве маркетингового инструмента в привлечении новых и удержании имеющихся клиентов.
Программа для учета в оптике
Программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, что делает ее доступной всем работникам, несмотря на их уровень пользовательских навыков, и не требует дополнительного обучения, кроме того, что предоставлено сотрудниками УСУ после проведения инсталляции, – это небольшой мастер-класс с демонстрацией всех возможностей программы учета. Причем установку программы учета проводят они же – дистанционно через интернет-соединение. Программа учета для оптики формирует несколько баз данных, основными в деятельности оптики являются база клиентов и номенклатура, а также база медицинских историй с визитами к врачу и результатами осмотра, которые сохраняются в медкарте клиента и его личном деле в клиентской базе, имеющей формат CRM – самый удобный для хранения данных и самый эффективный в привлечении клиентов к услугам оптики. Следует отметить, что все электронные формы в программе учета для оптики имеют одинаковый принцип заполнения и распределения информации по структуре документов.
Программа учета оптики
Одним словом, они являются унифицированными, чтобы ускорить работу персонала по добавлению рабочих показаний в процесс работы, тем самым, сократив их рабочее время на нахождение в сети. Приоритет времени является в программе учета одним из первых, так как рабочее время – это самый ценный ресурс, исключение временных издержек приводит к росту производительности труда, что сопровождается ростом выполненных работ и/или оказанных услуг и, соответственно, прибыли. Программа учета для оптики составляет базы данных тоже в одном формате, несмотря на разницу в содержании и внутренней классификации их участников, которая применяется в каждой базе, – это общий перечень составляющих базу позиций с присвоенным каждой номером и панель закладок, где представлено подробное описание индивидуальных параметров участников, причем переход между закладками осуществляется в один клик. Это удобно – вверху выбрал требуемого участника, внизу получил его детализацию.
Программа для ведения учета в оптике
Кроме того, что документы и базы одинаковы между собой, три структурных блока, составляющих меню программы учета для оптики, с разными целями и задачами тоже схожи изнутри между собой по строению и рубрикации – Справочники, Модули и Отчеты. Задача Справочников – предоставление нормативно-справочной информации для ведения актуальных расчетов и применения самого эффективного метода учета, нормирования деятельности персонала по времени и объемам работ, а также настройка всех рабочих процессов оптики согласно этой нормативно-справочной информации, что обеспечивает регламентацию работ в соответствии с утвержденными в отрасли нормативами, включая все торговые операции оптики как магазина и медицинские – как врачебного учреждения. Задача Модулей – регистрация и ведение операционной деятельности посредством ввода пользователями рабочих показаний с их последующей обработкой уже программой учета, которая не допускает к этому процессу персонал, что было упомянуто выше. В этом блоке работают сотрудники оптики, так как именно здесь сосредоточена все текущие данные и, в том числе, рабочие журналы, которые, согласно разделению прав, у всех персональные. Задача Отчетов – анализ операционной деятельности и оценка ее эффективности с точки зрения расходов по всем статьям, включая финансы и время. Автоматически выполняемый программой учета анализ позволяет оптике найти дополнительные возможности и факторы влияния на рост прибыли.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля, управления и учета в оптике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизирует ведение всех видов учета, организованного в ее рамках, включая статистический и складской, которые осуществляются так же в режиме текущего времени;
- Статистическому учету подлежат все рабочие показатели, поэтому оптика ведет объективно свое планирование – с учетом накопленной статистики, что минимизирует расходы во всем;
- Складской учет автоматически списывает с баланса продукцию, что была реализована, как только в программу поступают данные о ее оплате, сообщает о товарных запасах на складе;
- С учетом статистики программа предоставляет расчеты по обеспеченности продукцией на период и ее оборачиваемости, что позволяет приобретать необходимое количество товаров;
- Программа автоматически формирует заявки поставщикам, самостоятельно рассчитывая то количество товара, что потребуется на период, с учетом его средней скорости реализации;
- Программа автоматически формирует текущие документы оптики, включая бухгалтерскую отчетность, статотчетность, любые виды накладных, типовые договоры, маршрутный лист;
- Программа ведет самостоятельно не только текущий документооборот, но и электронный – регистрирует новые документы, архивирует согласно их назначению, следит за возвратом;
- Номенклатурный ряд представляет ассортимент закупаемой продукции, которая разделена на категории, согласно общепринятой классификации, и имеет индивидуальные параметры;
- К таким индивидуальным параметрам относится заводской артикул, штрихкод, поставщик, бренд, по ним можно оперативно идентифицировать требуемую товарную позицию в базе;
- Каждое движение товарных позиций фиксируется посредством накладных, которые имеют номер и дату регистрации, сохраняются в собственной базе под соответствующим статусом;
- Программа делит накладные по виду передачи товарно-материальных ценностей, о котором свидетельствует статус, у статуса есть цвет, база накладных имеет цветовое разграничение;
- Аналогичное цветовое разграничение имеет база заказов, которая формируется по рецептам клиента при оформлении заказа на оптику, в этом случае статус и цвет говорят о готовности;
- Сотрудник оптики визуально контролирует этапы выполнения заказа по изменению цвета в базе, не тратя время на сбор дополнительной информации, так как статус дает точный ответ;
- Программа формирует клиентскую базу, где все клиенты тоже разделены по категориям, но согласно классификации, которую выбирает оптика, – по схожим качествам, их поведению;
- В клиентской базе представлена вся история отношений с клиентом, включая совершенные звонки, визиты, отправленные письма и рассылки, заказы и покупки, согласно хронологии.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета в оптике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: