Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для перевозок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Приложение для перевозок
Управление пассажирскими перевозками в сфере железнодорожного транспорта отличается сложностью и высокими требованиями к качеству контроля поставок, так как работа с людьми должна отвечать самым высоким стандартам безопасности. Для этого необходимо обеспечить абсолютную корректность расчетов и используемой информации, а также ее своевременного обновления. Единственное верное решение данной задачи – организация работы в приложении, отвечающем специфике ЖД предприятий. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» разработана специально для максимизации эффективности бизнеса логистических компаний. Приложение для перевозок, созданное нашими разработчиками, отличается удобством и оперативностью выполнения операций, разнообразием инструментов для мониторинга, гибкостью настроек, информационной прозрачностью и функционалом для аналитики и планирования всех направлений деятельности. Структура приложения УСУ представлена тремя разделами, каждый из которых успешно реализует определенные цели. Раздел «Модули» состоит из блоков для осуществления управленческих и операционных процессов.
Приложение для перевозки людей
В нем происходит регистрация заказов на перевозку людей и их последующая обработка: расчет необходимых расходов, ценообразование с учетом издержек и установленного размера наценки, составление наиболее подходящего маршрута, назначение подвижного состава и рейса. Во время осуществления ЖД поставок координаторы контролируют прохождение каждого участка пути, вносят комментарии о понесенных затратах и сделанных остановках, следят за своевременным прибытием в пункт назначения. После выполнения заказа в приложении фиксируется факт получения оплаты с учетом ранее внесенных авансов, что позволяет регулировать поступление денежных средств на банковские счета организации в уставленные договором сроки. В целях наиболее эффективного планирования ЖД перевозок вашим сотрудникам будет доступно формирование графика будущих поставок в разрезе клиентов и систематизация рейсов. Кроме того, при возникновении необходимости координаторы транспортировок смогут изменять маршруты в режиме реального времени, чтобы люди всегда были вовремя доставлены в пункт назначения. Наше приложение для перевозки людей подходит не только для ЖД транспорта, так как поддерживает работу с любыми категориями транспортных средств. Формирование универсальной информационной базы происходит в разделе программы «Справочники».
Приложение по ЖД перевозкам
В него пользователи вносят сведения о транспортных услугах и маршрутах поставок, товарных запасах и их поставщиках, заказчиках, филиалах и сотрудниках, кассах и банковских счетах. Данные представлены в наглядных каталогах и распределены по категориям, а также могут быть обновлены пользователями системы в любой момент. Раздел «Отчеты» представляет собой функционал для осуществления комплексного анализа показателей деятельности предприятия: с его помощью вы можете выгрузить разнообразную финансовую и управленческую отчетность за любой интересующий период, а статистика о динамике и структуре показателей будет представлены в наглядных диаграммах и графиках. Вам будут доступны инструменты для бизнес-планирования и оценки рентабельности перевозок людей, контроль объемов затрат и выручки, анализ структуры прибыли предприятия для определения наиболее перспективных направлений развития. Наше приложение по ЖД перевозкам предоставляет руководству возможность регулирования последовательной реализации утвержденных бизнес-проектов, платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы. Гибкость настроек программного обеспечения позволяет разрабатывать конфигурации компьютерной системы в соответствии с особенностями внутренней организации и процессов каждого предприятия. Приложением могут пользоваться транспортные, логистические и торговые компании, предприятия, использующие железнодорожный и автомобильный транспорт. Приобретайте ПО УСУ для эффективного решения любых задач!
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для перевозок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизация расчетов обеспечит корректность составления важной управленческой и бухгалтерской отчетности, а также формирования цен на услуги;
- В программе доступно ведение подробной базы транспортных средств для контроля технического состояния парка транспорта;
- Наглядный интерфейс приложения формирует удобное информационное пространство, которое отличается прозрачностью данных для отслеживания заказов и информирования клиентов;
- Ваши сотрудники смогут формировать необходимые документы, печатать их на официальном бланке организации с указанием реквизитов и хранить в электронном виде;
- ПО УСУ поддерживает ведение учета на различных языках и в любых валютах, что делает возможным ее применение в компаниях, осуществляющих международные транспортировки;
- Руководству компании будет доступен аудит персонала и оценка результативности работы в целях повышения качества деятельности и степени ответственности сотрудников;
- Система электронного согласования заказов оповещает всех вовлеченных в процесс людей о поступлении новых заданий, а также способствует соблюдению сроков, установленных для решения задач;
- Вам будут предоставлены инструменты для регулирования затрат в объемах, указанных в финансовых планах;
- В целях эффективной реализации маркетинговых стратегий вы можете оценивать результативность средств продвижения и различных видов рекламы;
- Менеджеры по работе с клиентами будут анализировать покупательскую способность заказчиков для использования полученных данных при формировании конкурентных цен и составлении прайс-листов;
- Вы можете следить за тем, насколько активно пополняется клиентская база, а также сравнивать показатели количества поступивших обращений, полученных отказов и фактически выполненных поставок;
- Анализ прибыли в разрезе финансовых вливаний от заказчиков позволит определить, в каких направлениях следует развивать отношения с клиентами;
- Вам будет предоставлена возможность для проверки обоснованности затрат, так как в системе будут храниться документы, подтверждающие расходы, а каждый платеж содержит данные о назначении и инициаторе оплаты;
- ПО УСУ предоставляет инструменты для ведения складского учета, своевременного пополнения товарных запасов, контроля их движения и списания;
- Вы сможете пользоваться такими дополнительными приложениями, как телефония, отправка писем по электронной почте, рассылка СМС-сообщений, интеграция информации с веб-сайтом организации.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для перевозок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы транспортного предприятия
- Финансовый контроль кредитных организаций
- Материалы подлежащие входному контролю
- Приложение для транспортных услуг
- Программа учета бензина
- Регистрация заказов службы доставки
- Смета затрат расходов
- Учет кредитов юридических лиц
- Учет в промышленности
- Управление въездом выездом