Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование в производственной логистике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Планирование в производственной логистике
Планирование в производственной логистике, автоматизированное в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», осуществляется при помощи мониторинга имеющихся договоров с поставщиками производственных запасов и потребителями готовой продукции, подписанных на очередной период производственной логистикой, а также с учетом накопленной за период работы статистики, данные для которой поставляет работающий в непрерывном режиме статистический учет, благодаря которому автоматизированное планирование всегда получается эффективным. Для планирования в производственной логистике также используют перспективный производственный план, в соответствии с которым идет планирование рабочих процессов и объемов на ближайший период. Благодаря планированию в производственной логистике, производство обеспечено всем необходимым и работает бесперебойно, склад готовой продукции не переполнен невостребованным товаром, а содержит ровно столько товаров, сколько следует отправить в ближайшее время своим клиентам в рамках подписанных контрактов. На складе, где производственная логистика размещает запасы для производства, предусмотрено ровно столько материалов, сколько будет израсходовано в течение установленного планированием периода работы.
К его окончанию логистика обеспечит новые поставки в заранее согласованном количестве. Планирование и производственная логистика – две равноценные составляющие в работе производства, дополняющие друг друга, их обоюдной заслугой является поставка материалов с учетом их оборачиваемости, чтобы сократить затраты и на приобретение, и на хранение излишков, что также сопровождается дополнительными расходами. Для эффективного планирования автоматизированная система учета предлагает производственной логистике организацию единой информационной сети, в которой одновременно могут находиться и поставщики материалов, и потребители готовой продукции, а также транспортная компания, что берет на себя обязательства по доставке и первого, и второго на склад или со склада. Такое общее участие позволяет производственной логистике контролировать «дееспособность» поставщиков и наличие у них требуемого объема запасов и распоряжаться транспортными средствами согласно установленному и согласованному всеми сторонами графику. Планирование материальных запасов производственной логистикой, согласно составленному графику, позволяет и поставщику вести такое же планирование с учетом потребностей производства, заранее организовывать требуемые объемы материалов для передачи логистике. Совместную работу по планированию можно вести всем одновременно в системе – программа предлагает многопользовательский интерфейс, который снимает проблему с конфликтом сохранения записей, даже при ведении одного документа.
Планирование и производственная логистика
Наличие большого числа пользователей, ведущих планирование поставок и сбыт продукции, причем из разных компаний, которые могут конкурировать между собой, предполагает ограничение доступа к служебной информации, чтобы защитить ее конфиденциальность. У производственной логистики есть доступ к информации поставщиков, согласно которой можно определить их состоятельность в данный момент по наличию того или иного материала и, если какие-то поставки оказываются под вопросом, успеть обратиться к другим поставщикам, чтобы производство не прекращало работу. Для ограничения доступа пользователям выдают персональные логины и защитные пароли к ним, которые определяют объем нужной каждому информации, закрывая доступ ко всей остальной. Для учета, планирования запасов формируется номенклатурный ряд, где перечислены все наименования с присвоенным каждому отдельным номенклатурным номером и их торговые характеристики, как заводской артикул, штрихкод, поставщик и производитель, для быстрого поиска нужной позиции.
В номенклатуре также указано место хранения материалов, которое тоже может иметь штрихкод для быстрого поиска складской ячейки, и он тоже будет указан в базе. Программа предусматривает все мелочи для организации эффективного производственного процесса. Учет запасов ведут через автоматическое формирование накладных, которые документируют каждое их движение, составляя собственную базу данных, которая является предметом анализа для объективного планирования материалов на следующий период, – предоставленный к концу периода свод по материалам даст подробное описание востребованности каждого наименования, выявит некондицию на складе и отметит неликвидные товарные позиции. Эффективному планированию способствует складской учет, работающий в текущем времени, это означает, что при передаче запасов производству или при отгрузке готовой продукции потребителю, и эти запасы, и эта продукция будут автоматически списаны с баланса. Эта оперативность обеспечивает информирование о товарных остатках на время запроса, что позволяет вести планирование с учетом текущей ситуации, обеспечивая объективность описанию производственного процесса. Для планирования в логистике ведут анализ еще одной базы – базы заказов, которая, по существу, является базой текущих продаж, т.е. вне контрактов.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления планированием в производственной логистике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Функционирование общего информационного пространства с участием поставщиков и транспортных компаний возможно при наличии интернет-связи, в локальной работе – нет;
- База заказов позволяет вести учет поступивших заявок на производимую продукцию, так как каждой заявке присвоен статус и цвет, фиксирующие степень готовности данного заказа;
- Цветовая индикация широко применяется в программе для визуального контроля за всеми этапами исполнения, степенью достижения результата, количеством продукции на складе;
- Для экономии рабочего времени используются унифицированные электронные формы, они позволяют пользователям быстро выполнять операции, так как одинаковы по заполнению;
- Структура представления информации в базах данных тоже одинакова и состоит из общего перечня позиций и панели закладок, в которых дается подробное описание важных качеств;
- База накладных тоже имеет цветовую дифференциацию по статусам, которые фиксируют вид передачи товарно-материальных ценностей и визуально разделяют содержание базы;
- В номенклатурном ряду все товарные позиции делятся по категориям, их классификация является общепринятой, изложена в приложенном каталоге и ускоряет процесс оформления;
- Для ввода новых позиций в базы данных предоставляются специальные формы, именуемые окнами, посредством окон идет формирование взаимной связи между разными позициями;
- Формирование взаимной связи между разными позициями позволяет исключить появление ложной информации в документах пользователей – нарушится равновесие всех показателей;
- Сотрудники, получившие допуск к системе, работают в персональных электронных формах, их данные с момента ввода маркируются логинами для контроля над качеством исполнения;
- Контроль над информацией пользователей устанавливает руководство, используя функцию аудита, которая выделяет все обновления и исправления в системе после последней сверки;
- Программа выполняет самостоятельно все вычисления, включая в них калькулирование себестоимости продукции, тарификацию заказов, начисление сдельной заработной платы;
- Программа автоматически формирует документацию предприятия в назначенный заранее срок для каждого документа, включая финансовый документооборот и все виды накладных;
- Между всеми службами в информационном пространстве функционирует внутренняя система оповещения, целенаправленно отправляя всплывающие в углу экрана сообщения;
- Для внешних коммуникаций предусмотрена электронная связь в формате SMS и e-mail, она используется для оперативного информирования заказчиков и разных рекламных рассылок.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планирования в производственной логистике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производственных фондов предприятия
- ERP управление автотранспортом
- Логистика транспортных перевозок
- Приложение для стирки
- Программа транспортной автоматизации
- Регистрация операций при продаже валюты
- Смета затрат на оплату труда
- Учет кредитов
- Учет в ломбарде 1С. Альтернатива
- Управление цветочным магазином