Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
План работы типографии на полугодие
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
План работы типографии на полугодие
Сложно составить план работы типографии на полугодие, когда печатное производство достигает больших объемов, без использования автоматизированного программного обеспечения. Расчет параметров и себестоимости каждого заказа занимает у менеджеров много рабочего времени, и это существенно замедляет производственный процесс. Чтобы не тратить время на обработку информации и следовать заранее составленным планам, необходимо использовать в работе автоматизированную программу, в которой можно фиксировать выполнение каждой задачи, оперативно вносить и рассчитывать параметры печати. Типографиям необходимо такое программное обеспечение, которое позволит организовать производство удобным и эффективным образом и контролировать правильное применение технологий печати для получения качественного результата. Особенным преимуществом программы «Универсальная Система Учета» является функционал, разработанный самым тщательным образом для проведения всестороннего мониторинга производственных процессов и расчетов, а также планирования работ как на краткосрочную (каждый следующий операционный день, неделя, месяц), так и на долгосрочную перспективу (полугодие, год). Все поступающие в типографию заказы ваши менеджеры будут обрабатывать в быстрые сроки благодаря автоматизированным расчетам, сортировать их по срочности и распределять в зависимости от этого признака в формируемых планах и технических заданиях для цеха. Также вы можете оценить объемы текущего производства и изделий в ожидании, чтобы определить степень загруженности типографии и составить планы работ в течение полугодия.
План работы менеджера типографии
В целях обеспечения бесперебойного процесса печати пользователи нашей системы могут заниматься снабжением и пополнять запасы используемых в работе материалов в соответствии с планами расхода. Сотрудникам, ответственным за ведением складского учета, будет доступна актуальная информация об остатках материалов для их своевременной закупки и оценки использования в пределах установленных норм. Чтобы регламенты технологического процесса всегда были соблюдены и качество изделий соответствовало самым высоким стандартам, в программе УСУ вы можете контролировать работу всех специалистов, вовлеченных в производство. В данных о каждом заказе отображаются все действия, совершенные исполнителями, их дата и время, передача изделия на следующий этап, согласование состояния принятого изделия и т. д. Таким образом, вы без труда сможете оценить, выполняют ли сотрудники задачи согласно установленному плану и насколько эффективно каждый из них работает. В целях предоставления только качественных услуг печати, менеджеры проверяют полученный результат, одобряют его в случае полного соответствия запросам заказчика и фиксируют ожидание оплаты за выполненный заказ в статусе.
План работы менеджера типографии с расчетами
В системе вы можете разработать план работы менеджера типографии, используя для этого календарь мероприятий. Сотрудники будут отмечать действия, которые необходимо исполнить в течение определенного периода времени – неделя, месяц, полугодие, а руководство сможет впоследствии проверять, какие из задач были реализованы и в какие сроки. Таким образом, под вашим тщательным контролем будут не только рабочие цеха и сотрудники, непосредственно связанные с производством, но и управленческий персонал. При внесении данных о печати специалисты вашей типографии не допустят ошибок в расчетах, так как смогут выбирать параметры из заранее сформированных списков, а себестоимость будет определена в автоматическом режиме. Кроме того, система поддерживает составление нескольких вариантов стоимости, так как вы можете пользоваться различными видами наценок. В целях экономии рабочего времени спецификация также будет сформирована автоматически, с указанием реквизитов и логотипа. Таким образом, план работы менеджера типографии с расчетами будет полноценно реализован с использованием возможностей автоматизации, что обеспечит комплексную систематизацию управления на предприятии.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы планов работы типографии на полугодие
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вам будет доступна финансовая аналитика за любой интересующий период, поэтому вы можете оценивать динамику показателей бизнеса в течение полугодия или года;
- Статистика о доходах, расходах и прибыли будет представлена в наглядных таблицах, графиках и диаграммах для вашего удобства;
- Менеджеры вашего предприятия могут заниматься ведением клиентской базы по принципу CRM (Customer Relationship Management), следить за ее активным пополнением и работать над развитием взаимоотношений с клиентами;
- Учет всех финансовых движений обеспечит своевременное поступление оплат за готовые изделия и своевременное урегулирование задолженности;
- Ведение электронного документооборота высвободит рабочее время и избавит от необходимости постоянных проверок составленной отчетности;
- Благодаря сохранению исторических данных вы можете просмотреть, сколько заказов было выполнено в полугодии или за год;
- Гибкость компьютерных настроек позволяет разрабатывать конфигурации программного обеспечения с учетом особенностей деятельности в каждой отдельной организации;
- Софт УСУ подходит для использования в типографиях, рекламных компаниях и медиа-агентствах, торговых фирмах и производственных предприятиях;
- Вы можете настроить вид документации и отчетности в том виде, который необходим вам в соответствии с внутренними правилами оформления, а также использовать фирменные бланки с реквизитами и логотипом;
- Руководству больше не придется ждать в течение долгого времени, пока будет готов нужный отчет, и проверять корректность расчетов, произведенных сотрудниками;
- Анализируя финансовые результаты в месяцах или полугодиях, вы можете выявить сложившееся тенденции и составить прогнозы развития компании в будущем;
- Вы можете анализировать результативность каждого вида рекламы, чтобы понять, какой из них наиболее активно привлекает новых клиентов;
- Также вы можете выявить, какие из видов услуг составляют наибольшую долю в прибыли, и какие заказчики приносят больше всего доходов;
- Проведение складских операций не вызовет затруднений у пользователей программы, так как они могут работать со сканером штрих-кодов для идентификации материалов;
- С возможностями ПО УСУ вам будет доступна комплексная оптимизация всех операционных, управленческих и производственных процессов.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию плана работы типографии на полугодие
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производственных фондов предприятия
- ERP управление автотранспортом
- Логистика транспортных перевозок
- Приложение для стирки
- Программа транспортной автоматизации
- Регистрация операций при продаже валюты
- Смета затрат на оплату труда
- Учет кредитов
- Учет в ломбарде 1С. Альтернатива
- Управление цветочным магазином