Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Осуществление учета материально производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Осуществление учета материально производственных запасов
Осуществление учета материально производственных запасов - это то, без чего никогда не обойтись руководителям и собственникам компаний для продуктивной и эффективной работы того или иного предприятия. Такой надзор за ТМЦ может быть осуществлен разными способами. Небольшие организации, в целях экономии, ведут бумажные носители информации: журналы и книги контроля; накладные, акты и счета-фактуры, подшитые в соответствующие папки. Однако для больших организаций, с многозадачным профилем, такой метод ведения склада совсем не подходит, так как будет отнимать колоссальное количество времени и человеческих ресурсов, совсем не дает гарант правильности контроля и не защищает от утери информации.
С учетом этой информации, для осуществления учета материально производственных запасов предприятия крупного масштаба, просто необходимо систематизировать все эти процессы и сделать их автоматическими. На рынке представлено множество схожих программ для автоматизации бизнеса, но наше предложение в виде автоматической системы для ведения склада от УСУ ? уникально. Она идеально подходит для осуществления учета материально производственных запасов любого рода предприятий, с направлениями деятельности разного плана.
Удивительно простая в понимании программа уже завоевала сердца наших клиентов. Она не требует дополнительного обучения, оформлена очень доступно и к тому же позволяет выбрать дизайн из 50 различных представленных шаблонов. Возможности функционала нашего софта можно перечислять бесконечно, но удобное и эффективное осуществление учета склада, благодаря автоматизации - это бесспорно одно из главных достоинств. Основное меню интерфейса состоит из трех разделов: модули, справочники и отчеты.
Основные операции осуществления учета материально производственных запасов предприятия проходят в пункте "Модули", который состоит из учетных таблиц. В них ответственное лицо, например, кладовщик, заносит все основные детали приема и отгрузки ТМЦ. Объем заносимой информации абсолютно неограничен и для каждого предмета при его поступлении можно указать: дату приема, вес, габаритность, число и наличие комплектации, закупочную стоимость, информацию о поставщике и даже прикрепить к нему его фото, для облегчения поиска. Сведения в таблицах можно сортировать и группировать по вашему усмотрению, облегчая их контроль. Такое детальное занесение данных в базу расширяет возможности в учете материальных остатков. В разделе справочники обычно заполняется информация, формирующая конфигурацию предприятия: его юридические данные и реквизиты, а также, можно указать неснижаемые запасы для самых ходовых товаров, и система будет отслеживать их наличие, вовремя оповещая, если оно подходит к минимальному. Таким образом, у компании не возникнет внештатных ситуаций с отсутствием продукта, и закуп будет осуществлен своевременно.
Осуществление учета материально производственных запасов предприятия
Осуществление учета материально производственных запасов невозможно без контроля над их движением. Одно из самых необходимых действий - это своевременное заполнение первичной документации: актов приема товаров и их списания, накладных на перемещение и отпуска на сторону, а также счета-фактур и договоров с поставщиками. Содержание в таблицах модуля большого количества сведений о каждом продукте и заполнение справочников автоматизирует процесс составления документации. Программа автоматически подставляет реквизиты выбранных компаний, и формирует в документе данные о происходящих перемещениях конкретного предмета.
Эта функция также значительно облегчает работу бухгалтерии и кладовщика в осуществлении контроля над материальными запасами. Незаменимой для осуществления учета материально производственных наименований является возможность нашего софта кооперироваться с таким оборудованием для ведения склада, как ТСД, сканер штрих-кодов и принтер этикеток. Прием и контроль материалов очень легко осуществить путем применения технологии штрихкодирования. Если на предмете уже есть уникальный штрих-код, проставленный производителем, то вы просто считываете его сканером и заносите в базу.
Если же его нет, то вы можете задать его для конкретного товара, распечатать на принтере этикеток и присвоить продукту. Таким образом, все материалы, хранящиеся на складе предприятия будут иметь своеобразные паспорта в виде штрих-кодов. Это значительно облегчает их поиск и фиксирование передвижения. Бесспорно, именно эта функция автоматической системы облегчает и проведение плановых инвентаризаций производственной компании.
Вы просто считываете штрих-код при помощи сканера или ТСД и подсчитываете фактическое количество наименований, фиксируя их в инвентаризационной описи. Плановое же количество программа может подставить сама. Инвентаризация больше не отнимет у вас много времени. Такой подход к осуществлению контроля склада также облегчает процесс сверки бухгалтерской и складской учетности. Мы рассказали вам о самых весомых достоинствах нашего программного обеспечения от УСУ, при осуществлении учета материально производственных запасов, но это далеко не все. Предлагаем вам скачать с нашего официального сайта демонстративную версию этого софта и ознакомиться с его функционалом поподробнее. Мы всегда рады ответить на все ваши дополнительные вопросы по предложенным способам связи.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для осуществления учета материально производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности осуществления учета, контроля и управления материально производственными запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальный софт от УСУ подходит как для больших, так и для малых предприятий бизнеса. В нем можно контролировать неограниченное количество филиалов и складов, а также подключить к работе неограниченное количество пользователей, согласно производственным нуждам;
- Доступ к базе данных могут иметь несколько пользователей, работающих одновременно, используя локальную сеть или интернет. Их права могут быть разграничены разными логинами и паролями, а также индивидуальными настройками входа;
- Наша программная разработка может работать в любой стране мира, так как может быть переведена на любой язык;
- Благодаря функции отчетов в одноименном разделе главного меню, можно сформировать любую статистику: по продажам, по расходу материалов и т.п.;
- Осуществление учета материально производственных запасов предприятия путем автоматизации процессов состоит в том, что часть процессов берет на себя автоматическая система. Например, она может отслеживать сроки годности товаров или то, что его количество подходит к минимуму, а затем оповещает об этом ответственное лицо;
- Любой сотрудник, даже тот, что работает в торговом зале сможет составить для кладовщика или отдела закупа электронную заявку на закуп товаров в нашей программе;
- Возможность сформировать отчет по поставщикам помогает сверить цены, сделать анализ и совершить наиболее выгодную покупку, минимизируя расходы организации;
- Отчеты по аналитике и продажам могут быть продемонстрированы в цифровых и графических показателях;
- При грамотном использовании нашего программного обеспечения, предприятие может полностью избежать риска залежалых или испорченных товаров;
- Несмотря на возможность многооконной работы, на панели инструментов интерфейса можно выделить горячие клавиши, как способ для ускорения работы;
- Все финансовые движения вашей организации будут под контролем и отображены в системе;
- Вы можете забыть о риске утери информации, так как функция ее резервного копирования проходит в нашем софте запланировано, по расписанию и автоматически. Система просто оповещает вас о совершенном действии;
- Благодаря возможности использования ТСД и прибора для считывания штрих-кодов плановая инвентаризация будет мобильной и доступной;
- В системе можно настроить специальный фильтр, который будет выводить на экран только определенную информацию, необходимую в работе на текущий момент;
- Программа имеет поддержку отображения логотипа компании на главном экране, а также названия компании в заголовок окна.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материально производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производственной организационной структуры предприятия
- Экономический анализ расчетов
- Логистика производственных процессов
- Приложение для продажи валюты
- Программа транспортного обеспечения
- Регистрация курьерской службы в программе
- Учет себестоимости продукции предприятия на складе
- Учет кредитного кооператива
- Учет в клининговой компании
- Управление транспортом на предприятии