Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы ЖД транспорта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы ЖД транспорта
Организация работы жд транспорта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предполагает, что над его работой будет установлен автоматизированный контроль, который, в свою очередь, обеспечат своевременные показания сотрудников с разных жд станций о состоянии текущих работ при осуществлении перевозок, размещаемые ими в электронных рабочих журналах с дистанционной передачей данных через интернет-соединение. Жд транспорт имеет преимущества по сравнению с другими видами транспорта, поскольку стоимость его работы достаточно низкая, а грузоподъемность, наоборот, высокая, это дает возможность привлекать к работе небольшое число подвижных единиц в жд транспорте. На организацию работы жд транспорта не влияют климат, времена года и неблагоприятные погодные условия, хотя по жд транспорту есть свои определенные ограничения – например, при перевозках на расстояния менее двухсот километров жд транспорт становится нерентабельным из-за простоев при организации погрузочно-разгрузочных работ, так как повышается себестоимость перевозок. Система для организации работы жд транспорта ставит своей целью такую организацию работ, чтоб обеспечить выполнение намеченного плана перевозок, согласно которому был определен уровень использования жд транспорта, соответственно, вложены определенные средства в его развитие и содержание, так как, кроме собственно перевозок, за жд транспортом требуется определенный «уход», в частности, проведение погрузочно-разгрузочных и маневровых работ, уборка вагонов, присоединение к поездам, передвижение по участкам.
Система для организации работы жд транспорта, которая, по сути, является программой автоматизации для транспортной логистики, имеет простую и понятную структуру распределения информации, что позволяет работать в ней пользователям без навыков и опыта, предоставляя оперативные сведения из «горячих» точек по пути следования жд транспорта. В системе для организации работы жд транспорта всего три информационных блока, имеющих почти одинаковое внутреннее строение, но разное функциональное назначение, – это Модули, Справочники, Отчеты. Работу система начинает с заполнения блока Справочники – это установочно-настроечный блок, в нем определяется порядок рабочих процедур, включая учет и расчеты, иерархия процессов, идет настройка калькуляции всех операций, регистрируемых системой для организации работы жд транспорта, что позволяет вести все вычисления в автоматическом режиме, включая начисление сдельной заработной платы тем, кто имеет доступ к системе организации. Справочники заполняют в первом рабочем сеансе, добавляя в него последовательно сведения о самой организации, которая занимается жд перевозками. В блоке несколько вкладок, названия которых напрямую указывают их содержание – Деньги, Организация, Клиенты, Рассылка, Расценки, Хранение. По этим вкладкам распределяют стратегические сведения об организации, например, вкладка Деньги – перечень финансовых статей, которыми организация оперирует в своей деятельности, ставки НДС, применяемые при взаиморасчетах, список валют, что имеют хождение в организации при работе с клиентами из разных стран, способов оплаты, которые можно использовать для проведения платежей.
Система для организации работы ЖД транспорта
Вкладка Клиенты детализирует информацию по контрагентам, с которыми организация имеет отношения или хочет иметь их. Сюда же включены данные по грузам, городам, станциям – тоже базовые сведения, которые используются в текущей работе в качестве стартовых. Чтобы правильно оценить значение каждого блока в системе, можно сравнить содержание папки Деньги в других разделах. Например, в Модулях эта вкладка имеет уже иную рубрикацию – здесь содержится реестр финансовых операций, совершенных за период, есть перечень финансовых поступлений, расходов организации, др.
Блок Модули – это операционная деятельность организации, сюда поступает текущая информация по ходу ее работы, формируются текущие документы, принимаются заявки на транспортировку, регистрируется взаимодействие с клиентами. Далее работа системы переходит в блок Отчеты, ответственный за анализ показателей, достигнутых за этот период, и оценку всех видов деятельности организации. В этом блоке вкладка Деньги будет содержать ряд отчетов по движению финансовых средств в/из организации, участию каждой финансовой статьи в формировании прибыли, анализу отклонения между планируемыми расходами и фактическими. Система распределяет таким способом информацию по всем объектам и субъектам, позволяя быстро сориентироваться, где и какие данные можно найти. При этом работа пользователей предусмотрена только в одном из трех блоков – конечно, это Модули, именно здесь находятся электронные рабочие документы пользователей, которые у каждого индивидуальные. В системе предусмотрено разделение доступа к служебной информации, чтобы защитить ее от какого-либо вмешательства со стороны, при этом каждый пользователь получает только тот объем данных, что необходим ему для выполнения заданий. Отсюда продуцируется персональная ответственность за своевременность и достоверность своих данных – первичных, текущих, организацию отчетности.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы жд транспорта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматическое начисление заработной платы производится с учетом зарегистрированных в системе работ, это условие повышает мотивацию персонала оперативно их фиксировать;
- Разделение прав пользователей сопровождается присвоением каждому индивидуального логина и пароля к нему, все добавленные сведения пользователя маркируются его логином;
- Для контроля над соответствием информации пользователя текущему состоянию процессов руководство использует функцию аудита, которая «проявляет» все последние обновления;
- Если в журналы будет добавлена ложная информация, она будет быстро обнаружена самой системой, так как это вызовет дисбаланс между связанными данными из разных категорий;
- Такая «связанность» формируется за счет использования специальных форм для первичных данных, ввод которых осуществляется вручную через активные переходы по разным базам;
- Такая «связанность» позволяет повысить качество автоматизированного учета, поскольку все учетные значения будут «тянуть» друг друга, обеспечивая, тем самым, полноту охвата;
- Если в журналы будут добавлены ложные сведения, виновный в ней будет сразу установлен, благодаря «маркировке» логином, так же регистрируется время ввода сведений в журналы;
- Программа предоставляет возможность планировать работы на период, индивидуальные планы доступны руководству для оценки, добавления новых заданий, контроля над ними;
- Отчет по персоналу позволяет определить эффективность каждого пользователя по разнице между запланированными и выполненными заданиями, по оперативности ввода данных;
- Программа обеспечивает организации весь объем текущей документации, формируя ее в автоматическом режиме к указанному сроку, гарантирует точность значений и назначение;
- В разделе Справочники находится нормативно-методическая база отрасли перевозок, в ней собраны нормативные документы, акты, положения, правила – база регулярно обновляется;
- Эффективные коммуникации с клиентами поддерживает CRM-система, где клиенты имеют классификацию по определенным общим качествам, выбранным организацией в каталоге;
- Эффективные коммуникации с клиентами поддерживает электронная связь в четырех видах – SMS, e-mail, Viber, обзвон голосом, ее используют для уведомлений, организации рассылок;
- Эффективные коммуникации между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон в углу экрана, клик на такое окно дает активный переход к обсуждению;
- Если требуется согласование нескольких подразделений, будет составлен общий документ с регламентированным доступом, контроль над ним ускоряет процесс принятия решения.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы жд транспорта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производственного труда
- Эффективность управления логистикой
- Программа для логистики и управления складом
- Приложение для перевозки грузов
- Программа транспорт
- Регистрация заказов химчистки
- Складской учет на производственном предприятии
- Учет косвенных затрат
- Учет выручки от реализации продукции
- Управление транспортным и складским хозяйством предприятия