Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация производственной логистики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация производственной логистики
Организация производственной логистики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предусматривает автоматизацию рабочих операций по контролю над производственными запасами, новыми поставками и сбытом готовой продукции, а также организацию эффективных коммуникаций между всеми участниками в организации материальных потоков для предприятия. Каждое предприятие осуществляет организацию производства с учетом его специфики, что должна быть учтена производственной логистикой в организации материальных потоков для организации бесперебойной работы предприятия. Очень много «организаций», но производственная логистика именно тот процесс, когда пусть будет больше, чем меньше, так как от этого зависит обеспечение производства всем необходимым, предприятия – прибылью. Так что организация производственной логистики на предприятии является процессом практически самым важным, потому что от качества работы производственной логистики зависит эффективность предприятия.
Логистику определяют обычно как управление материальными и информационными потоками при организации и ведении производственного процесса, которое ориентировано на сокращение производственного цикла и расходов на производство. Такую же задачу решает автоматизация – сокращение временных затрат и расходов на содержание персонала для повышения рентабельности предприятия, что отлично вписывает производственную логистику в интеграцию с автоматизированной системой, где все уже подготовлено для организации непрерывного и дозированного, согласно нуждам производства, материального потока. Например, программная конфигурация по организации производственной логистики на предприятии предлагает организацию единого информационного поля для участия всех заинтересованных в своевременных поставках предприятий, включая транспортные компании, поставщиков, логистику на предприятии. Для функционирования такого поля требуется интернет-соединение и ничего более, кроме разделения прав доступа для участников, чтобы предоставить им только тот объем служебной информации, что входит в их компетенцию. Это позволяет сохранить конфиденциальность служебных и коммерческих данных и сэкономить время участников, так как их внимание будет сосредоточено на решении вопросов исключительно по единственно важному для них поводу – организации и своевременной доставке запасов на предприятие и эффективному сбыту готовой продукции.
Организация производственной логистики на предприятии
Для разделения прав доступа программная конфигурация по организации производственной логистики на предприятии присваивает всем участникам персональные логины и защитные пароли к ним, которые обозначают каждому свое поле деятельности в рамках данных каждому полномочий. Организацией коммуникаций между участниками занимается внутренняя система оповещения, работающая в формате всплывающих сообщений, которая точечно отправляет необходимые уведомления всем заинтересованным в ним пользователям, в том числе по текущим остаткам запасов, и своевременно информирует, если какое-то наименование подходит к концу. В этом случае программная конфигурация по организации производственной логистики составляет автоматически заявку для поставщика, находящемуся в этой автоматизированной информационной системе, для формирования очередного поступления, причем в заявке будет указано требуемое количества для каждой позиции. Одновременно с поставщиком программная конфигурация по организации производственной логистики уведомляет транспортную компанию о необходимости скорой перевозки материалов на склад, аналогичным образом сообщая о необходимости в отправке готовой продукции покупателю, тоже находящемуся в этой же системе, когда у того заканчивается какой-то вид товара.
При этом обмен информацией проходит в режиме текущего времени, когда на отправленный запрос система тотчас предоставляет ответ, актуальный именно на момент запроса, поскольку все выполняемые ею операции занимают доли секунды, вмещая в них обработку любого объема информации. Для информирования о состоянии запасов и формирования заявок на закуп программная конфигурация по организации производственной логистики предоставляет ведение складского учета в режиме текущего времени и ведение статистического учета всех показателей, что дает возможность рассчитать среднюю скорость расходования каждого наименования и узнать коэффициент его оборачиваемости, а это помогает определить стратегически необходимый объем запасов на заданный период бесперебойной работы производства. Для учета запасов формируется номенклатурный ряд, где перечисленные наименования делятся по категориям в соответствии с той классификацией, что установлена в отрасли и изложена в каталоге, приложенному к номенклатуре. Каждой товарной позиции присвоен номенклатурный номер и сохранены торговые характеристики, по которым можно быстро идентифицировать нужный материал среди тысяч таких же по названию. Движение запасов регистрируется посредством накладных, которые составляются автоматически – менеджер указывает номер позиции, количество и основание для перемещения, как документ готов.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления производственной логистикой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для ускорения рабочих процессов программа вводит унифицированные формы с единым стандартом заполнения и распределением информации по структуре электронной формы;
- Для ввода информации и регистрации новых участников в базах данных предусмотрены специальные формы, что ускоряют процедуру ввода данных, формируя связи между ними;
- Базы данных, несмотря на свое назначение, имеют одинаковую структуру представления информации – общий список позиций вверху и панель закладок с описанием позиции внизу;
- В альтернативу унификации есть один вариант персонификации – оформление интерфейса любым из предложенных более 50 вариантов посредством выбора через колесо прокрутки;
- Автоматически формируемые накладные составляют свою базу данных, где каждой выдан статус и цвет, соответствующие виду передачи ТМЗ, для визуального разграничения в базе;
- Управление расчетами производится благодаря настройке калькуляции, осуществляемой в первом сеансе, наличию нормативно-справочной базы, где собрана информация по отрасли;
- В автоматические вычисления включены все расчеты, производимые организацией, в том числе начисление сдельной заработной платы пользователям, тарификация заказов, прочее;
- Интеграция автоматизированной системы со складским оборудованием повышает качество операций на складе, включая поиск и отпуск запасов, проведение инвентаризации, другое;
- Интеграция автоматизированной системы с инновационным оборудованием – электронным табло, современной АТС, видеонаблюдением повышает качество обслуживания клиентов;
- По окончании отчетного периода составляется статистическая и аналитическая отчетность, где будет дана подробная оценка каждому виду рабочих процессов, объектам и субъектам;
- Анализ запасов показывает, какие наименования расходуются быстрее, позволяет выявить некондиционные материалы, определить неликвидную продукцию, оборачиваемость ТМЗ;
- Анализ финансов показывает, какие расходы можно отнести к непроизводительным, какие к нецелесообразным, выявляет отклонение фактических расходов от плановых и причину;
- Анализ персонала показывает эффективность структурных подразделений и сотрудников отдельно, оценивая ее по разнице между объемами запланированных работ и выполненных;
- Анализ маркетинговых инструментов позволяет определить их эффективность по разнице между затратами на каждую и прибылью, полученной от нее за счет пришедших клиентов;
- Система оперативно отвечает на запрос по текущим денежным остаткам в любой кассе и на любом банковском счете, показывает общий оборот по каждой точке, группирует платежи.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации производственной логистики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производства услуг
- Эффективность системы перевозок
- Логистика и управление поставками организации
- Приложение для офтальмологов
- Программа ТЭР
- Регистрация ГСМ в программе
- Складской учет материалов
- Учет контрагентов комитентом
- Учет выпуска и анализ продаж готовой продукции
- Управление транспортным хозяйством