Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация перевозок и управление на ЖД транспорте
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация перевозок и управление на ЖД транспорте
Организация перевозок и управление на жд транспорте предусматривает не только организацию документирования перевозок жд транспортом, но и организацию управления документооборотом по жд транспорту, при этом процессы должны быть автоматизированы. Организация и управление жд перевозками вводит классификацию, согласно которой жд перевозки делятся на общие, которые принимают основную массу грузов, исключительные, предназначенные для перемещения грузов определенной специфики, льготные, осуществляемые с заданной целью, и местные, выполняемые в масштабе конкретной железной дороги. При организации жд перевозки каждая рассчитывается по установленным тарифам, к управлению стоимостью относятся такие параметры, как категория и объем отправлений, тип используемых вагонов, скорость перевозки на жд транспорте, ее дальность. В оценке стоимости перевозок участвует тара, которая может быть собственностью жд транспорта или же принадлежать отправителю.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» выполняет перечисленные выше функции организации перевозок и управления на жд транспорте в автоматическом режиме, освобождая от этой деятельности персонал, рабочее время которого всегда дорого, поэтому его, персонал, можно использовать на других участках работы, где человеческий фактор в приоритете. Программная конфигурация по организации перевозок и управления на жд транспорте устанавливается дистанционно работниками УСУ при наличии интернет-соединения и не предъявляет особых требований к системным характеристикам, оставляя только одно условие – это операционная система Windows. После инсталляции предусмотрен небольшой курс обучения для персонала – будущих пользователей, в количестве, равном числу приобретенных организацией лицензий. Семинар тоже проводится удаленно, хотя его проведение носит больше номинальный характер, поскольку программная конфигурация по организации перевозок и управления на жд транспорте понятна в использовании всем, независимо от уровня навыков, пользовательского опыта и образования, так как имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает ее доступной для каждого. Это важно для самой организации, потому что к работе могут быть привлечены те ее сотрудники, которые работают непосредственно на станциях, перевалочных пунктах, имеют доступ к самой важной информации – дислокации грузов, их состоянии, к управлению сроками перевозки. Вместо отметок в блокнотах, печатных формах они могут сразу вносить требуемые организацией данные в программную конфигурацию по организации перевозок и управления на жд транспорте, тем самым, ускоряя обмен информацией между остальными заинтересованными лицами, что дает возможность вести оперативный контроль над перевозками и мгновенно реагировать на ситуации негативного плана.
Организация и управление ЖД перевозками
Каждый пользователь работает в собственном информационном поле, куда имеет доступ только он сам и его руководство, осуществляющее управление текущими процессами. У пользователей индивидуальные электронные журналы для ведения рабочей отчетности и ввода текущих и первичных данных. Чтобы разграничить информационное пространство, программная конфигурация по организации перевозок и управления на жд транспорте вводит систему логинов и паролей к ним, присваиваемых пользователям в рамках их полномочий и обязанностей, поскольку этот код доступа формирует рабочие зоны со строго заданным объемом служебной информации, что требуется для выполнения заданий. Информация каждого пользователя отмечена его логином, такая персонификация данных позволяет контролировать работу сотрудников в целом и оценивать качество их информации персонально, что только благотворно влияет на показатели, формируемые программной конфигурацией по организации перевозок и управления на жд транспорте.
Выше было сказано об автоматическом документировании перевозок, при этом нужно отметить, что абсолютно все документы организации составляются автоматически с учетом информации в системе. Такое управление данными осуществляет функция автозаполнения, избирательно выбирая требуемые значения из общего объема данных и размещая их на бланке, соответствующем назначению этого документа. В состав автоматической документации входит бухгалтерская отчетность, типовые договоры на перевозку, заявки на жд транспорт, иное. Сопроводительную документацию получают в программе для организации и управления при составлении заявки на перемещение, заполняя специальную форму, именуемую окном заказа, куда вводят подробную информацию о заказчике, получателе, транспорте, условиях доставки и пр., одним словом, все то, что необходимо знать инспектирующим грузы. После заполнения этого окна формируется полный пакет документов в том виде, который требует перевозчик, что указывается в форме. Программа для организации и управления запоминает все персональные требования заказчиков, перевозчиков и автоматически учитывает их в своей работе, тем самым, ускоряя рабочие процессы и повышая их качество.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации перевозок и управления на жд транспорте
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Организация работы с клиентами и перевозчиками предусматривает формирование единой базы контрагентов в формате CRM-системы – лучший формат для взаимодействия с ними;
- Клиенты и перевозчики делятся в CRM-системе по категориям, выбранным организацией, что дает возможность эффективно коммуницировать с ними в форме разных целевых групп;
- Коммуникации с целевыми группами предполагают точечность контакта, широкий охват при однократном обращении, активную обратную связь, экономию времени и продолжение;
- Коммуникации с клиентами и перевозчиками предполагают регулярность контактов, это обеспечивают разнообразные рекламно-информационные рассылки в нескольких форматах;
- Рассылки могут быть массовыми, персональными, целевым группам, для их организации предусмотрен набор текстовых шаблонов, и их содержание соответствует разным поводам;
- Список абонентов формируется автоматически по заданным критериям, соответствующим параметрам выбранной для рассылки аудитории, отправка осуществляется прямо из базы;
- Все отправленные рассылки сохраняются в «досье» получателя, как и иные контакты, что случались за всю историю взаимоотношений, позволяя иметь актуальный портрет клиента;
- Организация использует разные маркетинговые инструменты в продвижении своих услуг, к концу периода формируется отчет с оценкой эффективности каждого и с учетом расходов;
- Программа осуществляет все расчеты в автоматическом режиме, благодаря калькуляции рабочих операций с использованием норм и стандартов, представленных в отраслевой базе;
- Отраслевая нормативно-справочная база встроена в программу, предоставляет информацию по организации перевозок, расчетов, учета, дает рекомендации по управлению перевозками;
- В числе автоматических расчетов есть начисление сдельной заработной платы персоналу на основе зарегистрированных пользователем в системе работ, иные объемы не учитываются;
- Это условие повышает мотивацию работников организации к своевременному добавлению сведений в систему, что позволяет иметь актуальную текущую информацию в любое время;
- Если организация имеет территориально удаленные отделения и службы, информационное пространство, единое для всех, включит их работу в общую деятельность через интернет;
- Совместная работа персонала в автоматизированной системе возможна без конфликта при сохранении данных, поскольку многопользовательский интерфейс решает такую проблему;
- Программный интерфейс имеет более 50 версий дизайнерского оформления, которое может персонифицировать меню каждого пользователя на его вкус, и его можно регулярно менять.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации перевозок и управления на жд транспорте
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производства продукции предприятия
- Эффективность системы логистики
- Логистика и управление перевозками
- Приложение для офтальмологии
- Программа технологического производства
- Регистрация грузов
- Складской учет
- Учет консолидации
- Учет выполнения производственных работ
- Управление транспортным документооборотом