1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в цветочном магазине
По мнению 228 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент в цветочном магазине

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент в цветочном магазине

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджмент в цветочном магазине

Менеджмент в цветочном магазине – неотъемлемая часть рабочего процесса. Продажа цветов - это не только красивый бизнес, сопряженный с атмосферой позитивных эмоций и праздников, но к тому же он довольно прибыльный. Объемы цветочного бизнеса с каждым годом растут, а это привлекает начинающих бизнесменов, но стоит понимать, что, несмотря на внешнюю привлекательность, здесь имеется много нюансов и требуется особый подход. Для достижения поставленных целей необходимо наладить систему менеджмента и управления внутренними и внешними процессами.

При точном соизмерении имеющихся ресурсов и планов, можно достичь эффективного, продуктивного контроля. Но, чтобы достичь результатов по максимуму, потребуется применение современных технологий, компьютерных программ, которые смогут полностью или частично автоматизировать менеджмент в цветочном магазине. Наша разработка «Универсальная Система Учета» как раз такая платформа, которая сможет помочь предпринимателем в реализации их бизнес-планов. Автоматизация менеджмента салона флористики, выполненная нашими сотрудниками поможет привести к единому порядку учет предоставленных услуг и проданных цветов.

Система УСУ позволит наладить механизм образования цен и предоставления скидок, принимая во внимание сроки продаж товаров, а после составлять отчетность по вновь полученным данным. К тому же, чтобы менеджментом стало заниматься гораздо легче, мы предусмотрели функцию анализа спроса, а значит, в дальнейшем все закупки будут происходить более рационально. Управление цветочного магазина станет в разы эффективнее, нежели раньше, а сотрудники оценят возможность ускорить процесс обслуживания и улучшить качество сервиса. Софт возьмет на себя каждую рутинную задачу, такую как учет товаров, расчет стоимости единичных и оптовых заявок, документальное оформление поставок также станет автоматическим, а значит, появится больше времени для творческой составляющей своей работы, составления цветочных композиций, красивой раскладке товара на витрине. Менеджмент и управление в цветочном магазине предполагает налаживание механизма обслуживания, ведь необходимо учесть, что продавцы зачастую составляют букеты уже перед покупателем, и важно успеть зафиксировать расход материалов. Наша программная платформа УСУ сделает этот этап практически незаметным в общем ходе рабочих дел, менеджеры смогут оперативно вводить данные, совершая кассовые операции и составлять отчеты, иные документы. Система автоматизации по менеджменту флористического салона, организуемая с помощью программного конфигурации - это гарантия качественного управления и грамотно поставленной работы.

Менеджмент и управление в цветочном магазине

Программа USU помогает избегать лишних рисков, вероятности допущения ошибок вследствие человеческого фактора, что естественным образом скажется на качестве оказываемого сервиса и общей картине дел в деятельности по цветочным магазинам. Функции приложения станут своеобразными инструментами для мониторинга и контроля. Даже можно сказать, что платформа - это электронная правая рука руководителя, которому можно поручить множество задач по управлению и вопросам планирования финансов. Сам процесс ведения менеджмента в цветочном магазине начинается с настройки и заполнения справочных баз по клиентам, персоналу, поставщикам.

В этом же модуле вносятся прайс-листы и составляются алгоритмы расчета конечной стоимости готового цветочного букета, с учетом статуса заказа или применимой скидки. И только после этого можно начать активную работу в разделе «Модули». Здесь автоматически формируется вся документация, заполняются графы на основе имеющихся данных в базе. А наиболее востребованным разделом для владельцев магазинов окажется раздел «Отчеты», ведь в нем аккумулированы все сведения, и именно их анализ позволит вывести систему менеджмента на новый уровень.

Универсальная Система Учета создаст полноценные условия для безошибочного управления, потому что за каждым действием сотрудников следит электронный интеллект, отслеживающий ход выполнения составленного графика и плана, вовремя оповещая, если возникают просрочки. В программной платформе предусмотрены модули регистрации закупок, продаж, складского хранения, транспортировки. Все разделы между собой взаимосвязаны таким образом, чтобы при поиске необходимой информации из одной сферы менеджмента софт выводит результаты по всевозможным разделам. Программная конфигурация после регистрации клиента, формирования заказа автоматически проведет калькуляцию и сразу направит информацию в службу доставки, что скажется на скорости оказания услуги и повышения качества сервиса. По средствам нашей программы вы с легкостью наладите механизм осуществления менеджмента и управления в цветочном магазине, строгий контроль над каждой партией цветов и сопутствующих материалов (упаковочная бумага, ленты, декоративные элементы и др.). Приложение УСУ позволит объединить процессы сбора информации, обработки и вывода. При всем многообразии функционала она остается простой в изучении и каждодневной работе, благодаря продуманному интерфейсу. Вам не придется переживать за внедрение софта и обучение персонала, эти задачи мы берем на себя, тем более они будут производиться удаленно, с помощью интернет соединения.

  • Цветочный магазин

    Цветочный магазин
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента в цветочном магазине

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет автоматизировать кассы во всех магазинах, увеличив тем самым скорость оказания услуги по продаже цветов;
  • Владельцы, директора всегда будут в курсе дел, так как данные по реализации станут прозрачными, что скажется на уменьшении вероятности злоупотребления среди сотрудников;
  • Складской учет и его аналитика по актуальным данным поможет знать количество по каждой позиции и более эффективно вести закупки, избегая перенасыщения склада;
  • Столь сложный процесс инвентаризации цветочных салонов отныне станет элементарным и не затратным, Вам даже не придется прерывать работу компании;
  • Интеграция со сканером штрих кодов позволит передавать информацию по товару напрямую в базу приложения для лучшей идентификации и избегания пересортицы;
  • Не важно, сколько у Вас торговых точек, при любом количестве мы наладим точный учет продукции;
  • Налаженная структура по менеджменту позволит регулировать работку персонала на каждом этапе, при этом не обязательно находиться в самом магазине, возможен удаленный доступ к системе;
  • Управление ценовым диапазоном на все позиции, в том числе на одни и те же, но в разных точках продаж;
  • Контроль прибыли и расходов каждого отдела, доступ к базе можно осуществлять дистанционно, подключившись через интернет соединение;
  • Софт проводит аналитику закупок и продаж в актуальный момент времени, по всем товарным позициям и услугам;
  • Для дирекции фирмы предусмотрено множество разнообразных отчетов, благодаря которым можно изучить любой аспект бизнеса и определить направления, требующие корректировок;
  • Раздельный документооборот по каждой точке, но при этом возможен обмен данными, касающимися всей компании;
  • Установкой, настройкой приложения USU займутся наши специалисты, удаленно произведут необходимые процедуры, не приостанавливая текущий режим работы организации;
  • Каждый пользователь пройдет краткий курс обучения, который займет буквально несколько часов и уже практически сразу можно приступать к работе в новом формате;
  • Программная платформа создается под нюансы конкретной фирмы, с учетом пожеланий заказчика, мы всегда можем внести новшества или убрать часть опций, благодаря гибкому интерфейсу;
  • Автоматизация поможет Вам существенно увеличить прибыль от бизнеса, а затраты на программное обеспечение очень скоро окупятся;
  • После установки программной конфигурации УСУ Ваше дело станет управляемым и прозрачным!

Скачать программное обеспечение для учета цветов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента в цветочном магазине

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.