Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информатизация транспортной компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Информатизация транспортной компании
Информатизация транспортной компании осуществляется посредством инсталляции программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которую проводят специалисты УСУ дистанционно через интернет-соединение. Под информатизацией в этом случае мы рассматриваем коммуникации между структурными подразделениями по информационному обмену, который проходит в режиме «здесь и сейчас», – мгновенно и целенаправленно, обеспечивая транспортную компанию полным объемом данных о состоянии производственных процессов, транспортных средств, эффективности персонала, финансовых результатах. Система информатизации транспортной компании включает несколько баз данных, взаимосвязанных между собой напрямую или опосредованно, что позволяет при смене одного из рабочих показателей сразу изменить состояние всех других, имеющих с ним связь. Скорость операции – доли секунды, несмотря на объем изменений.
Это стандартная скорость обработки данных в системе информатизации транспортной компании, что позволяет ускорить все рабочие процессы и повысить производительность труда, благодаря чему транспортная компания повышает свою эффективность и, соответственно, прибыль. Чтобы описать систему информатизации транспортной компании, достаточно представить ее структуру – это меню из трех разделов, которые именуются как Модули, Справочники, Отчеты. В них информация размещена по строго заданному принципу – согласно очередности работ, здесь Справочники являются установочно-настроечным блоком, где определяется регламент рабочих процессов и учетно-счетных процедур, даны формулы для расчетов, которые система информатизации транспортной компании проводит самостоятельно, и идет нормирование деятельности транспортной компании в соответствии с установленными на официальном уровне стандартами исполнения. Информация по нормам выполнения операций есть в отраслевой базе, содержащей все положения и постановления по данному вопросу, нормативы и требования, методы ведения учета и методики расчетов, на основании которых идет калькуляция рабочих операций, выполняемых системой информатизации транспортной компании при первом рабочем сеансе. Именно благодаря настройке калькуляции организованы автоматические расчеты, полностью исключающие участие сотрудников. При этом система информатизации транспортной компании регулярно обновляет нормативные документы, обеспечивая актуальность показателей.
Система информатизации транспортной компании
В следующем разделе Модули идет регистрация операционной деятельности транспортной компании на основании того регламента, что был установлен в Справочниках, – этакое плавное перемещение информатизации с одного этапа на другой. Модули являются рабочим местом для пользователей, где они размещают производственную информацию в рамках своей компетенции, тогда как другие два раздела недоступны для работы, имея другие задачи. В обязанности пользователей система информатизации включает оперативное добавление сведений о всех произведенных ими операциях, полученных в результате этого новых показаниях – первичных и/или текущих, отчета о выполнении заданий. В этом же разделе система информатизации размещает документы, формируемые ею в автоматическом режиме, которыми транспортная компания оперирует в процессе деятельности, таким способом снова исключая участие персонала из довольно ответственной сферы работ, зато гарантируя безошибочность составления, что очень важно при перевозке грузов, и предоставление к указанному сроку в готовом виде.
После того, как рабочие операции зафиксированы, показатели сформированы, система информатизации продолжает работу в разделе Отчеты, формируя в нем самое главное в информатизации транспортной компании – анализ ее деятельности и оценку всем составляющим производственный процесс, включая транспорт, персонал, финансы. Это повышает качество управленческого учета и оптимизирует финансовый учет, что, конечно же, положительно отражается на доходности. Таков принцип распределения информационных процессов в системе информатизации, при этом каждый пользователь владеет только той ее частью, которая необходима ему для выполнения своих обязанностей, не отвлекаясь на ненужные сведения. Для установления такого режима информирования система информатизации вводит персональные логины и пароли к ним, чтобы разделить сферы «влияния» каждому пользователю, присваивая ему еще персональные электронные формы для работы, недоступные коллегам и открытые руководству для проведения контроля над соответствием пользовательских данных реальному состоянию рабочих процессов. Для ускорения этой процедуры в помощь руководству предоставляется функция аудита, которая показывает те значения, что были добавлены и/или исправлены пользователем с момента последней проверки. Следует отметить, что все пользовательские данные имеют метку – логин, что позволяет контролировать деятельность каждого в системе информатизации транспортной компании, в том числе по времени ввода нужной информации, определяя, тем самым, его оперативность, которая так нужна для корректного отображения производственной деятельности.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информатизации транспортной компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система информатизации транспортной компании формирует номенклатуру для ведения учета используемых в процессе деятельности товаров, включая запчасти и все виды топлива;
- В номенклатуре все товары делятся на категории, согласно общепринятой классификации, представленной в приложенном каталоге, чтобы обеспечить их удобный и быстрый поиск;
- Классификация на категории способствует оперативному составлению накладных, которые документально подтверждают движение товаров внутри предприятия, формируя свою базу;
- Все товарные позиции в номенклатуре имеют свой номер и торговые параметры, благодаря которым их можно быстро идентифицировать среди тысячи аналогичных наименований;
- К таким параметрам относятся штрихкод и заводской артикул, поставщик и производитель, для каждой позиции указано ее место хранения на конкретном складе и в каком количестве;
- Система информатизации транспортной компании формирует единую базу контрагентов, где клиенты и поставщики поделены на категории и статусы, согласно схожим признакам;
- Классификация контрагентов устанавливается самим предприятием, каталог тоже приложен к базе, такое деление позволяет организовать работу с целевыми группами, что эффективно;
- База контрагентов ведет ежедневный мониторинг клиентов по дате последнего контакта и составляет автоматически список для менеджеров, включая в план работ каждому из них;
- Выполнение этого задания контролируется самой базой контрагентов, так как в отсутствие зафиксированного результата она начинает отправлять регулярные напоминания о задании;
- Работа в базе контрагентов предполагает составление рабочих планов по взаимодействию с каждым клиентом, которые инспектируются руководством для оценки этой деятельности;
- К концу отчетного периода формируется отчет по эффективности менеджеров, где идет сравнение сделанных объемов и планируемых, что позволяет объективно оценить каждого;
- Регулярная работа с клиентами позволяет повысить объемы продаж, для поддержания их интереса предлагается использовать электронную связь в формате e-mail и SMS-сообщений;
- Электронную связь используют для информирования заказчиков о местонахождении груза и для организации разнообразных рекламно-информационных рассылок в любом формате;
- Для организации разнообразных рекламно-информационных рассылок подготовлен заранее широкий ассортимент текстовых шаблонов, рассылка может быть массовой и персональной;
- Система информатизации транспортной компании имеет встроенного планировщика работ, он выполняет задания, согласно расписанию, включая регулярное резервное копирование.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию информатизации транспортной компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: