1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. База автотранспортных предприятий
По мнению 178 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

База автотранспортных предприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

База автотранспортных предприятий. База данных автотранспортного предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

База автотранспортных предприятий

В данное время, ключевое направление в применении компьютеров, в сохранении и обработке полученных сведений. Перераспределение различных функций, возложенных на ПК, вполне обосновано, так как бизнес требует современных интеграций, а с доступностью программ и оборудования, это стало сделать еще проще, даже не большим предприятиям. База автотранспортных предприятий, как основной способ регулировки информации, тоже нуждается в автоматизации и создании единой базы, аналогичной уже популярной системе Access. Сейчас спрос на транспортные перевозки возрос, по причине увеличения объемов производства, и открытий новых организаций.

Конечно, большая часть перевозок приходится на автотранспортный вариант, доставку груза клиенту, сервис обслуживания. И создание базы данных автотранспортного предприятия требует особых знаний, по каждой детали работы в этой сфере деятельности. Система, похожая на Access, создается с целью управления технической частью автотранспортной организации, принимая во внимание свод общих правил, на которых базируется разработка новой базы, по имеющимся данным. База данных Access, автотранспортное предприятие имеет в себе полную информацию по транспортным единицам, что в будущем посодействует в грамотном управлении предприятием. Автотранспортные компании специализируются на транспортировке масштабных грузов со склада до места реализации, а также могут выполнять заявки на перевоз компаниям малого бизнеса и частным лицам. Существенное количество данных по исполняемой работе на предприятии, информация по автотранспортным средствам и услугам нуждается в обработке, и создании отчетов, которые смогут принять верные управленческие решения.

База данных автотранспортного предприятия

Именно поэтому, актуальна автоматизация документооборота и создание совершенной базы данных. База данных автотранспортного предприятия представляет собой структурированную схему, применимую для сохранности информации, в том числе все факты по действиям, явлениям, процессам и т.д. Современные технологии, способствуют применению специальных программных продуктов, для создания совершенной базы по автотранспортным средствам. «Универсальная Система Учета» именно, то, что Вам надо, для решения проблемы автоматизации ведения базы данных.

УСУ создавалось, как вариант программы Access, использующий все преимущества и усовершенствовав их. Наша программа выводит защиту и целостность данных на особый уровень, как основную задачу базы автотранспортного предприятия. Целостность, здесь понимается как верность и непротиворечивость информации, на любом этапе. Если ранее база данных имела сбои, ошибки, то с приложением УСУ этот момент нивелируется, так как продуман механизм сохранности, и даже на случай поломки оборудования, всегда в наличии резервная копия. Но на случай возможных нарушений (например, по вине пользователя) в базе автотранспортных предприятий происходит проверка по ряду критериев, и в случае обнаружения таковой, приложение отменяет текущие действия и совершает восстановление. И так берется под контроль нарушения целостности в базе автотранспортных предприятий, проверка допустимых сведений и связей.

База данных Access автотранспортное предприятие

Такие нарушения могут проходить по разным информационным частям: поле, сама запись, файл, связь между файлами. Но «Универсальная Система Учета» создавалась с полным пониманием требований и способна контролировать нарушение целостности. Основываясь на классической реляционной базе Access, которая имеет средства для нахождения и обработки информации, даже при наличии больших объемов, мы еще больше усовершенствовали систему базы, дабы упростить ввод и поиск сведений, проводимых в виде таблиц, отчетов и графиков. Так же как и в базе, основанной на Access, в УСУ создаются отчеты в одноименном модуле, которые созданы для определения значений, как в группах, так и в целом по имеющимся записям.

При этом отчеты можно дополнить графиками, диаграммами, в пару кликов отправить на печать или же экспортировать в стороннюю программу (Excel, Word). В комплексе информационной системы база данных Access автотранспортное предприятие определяется цель создания структуры новой базы, внесение данных по автотранспортному предприятию, редакция и визуализация сведений. Сотрудники предприятия, которые будут иметь доступ к УСУ, получат изначальную базу и самостоятельно ее наполнят, в дальнейшем потребуется только поддержание актуальности. При этом пользователь имеет непосредственный доступ только к той части базы, которая касается его полномочий. Существует два режима по работе БД: пользовательский и проектировочный. Проектированием занимаются наши специалисты, но под чутким руководством заказчика. И пользовательский режим уже настроенный заранее, станет удобным инструментом по сохранности и структурированности информации. С базой автотранспортных предприятий УСУ, Вы легко избавитесь от текучки, недостаточности сведений, финансовых ресурсов, и высвободите время для развития дела, внедрения новых технологий и проектов.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления базы автотранспортных предприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Интерфейс нашей системы базы данных крайне прост, и обучиться работе в нем займет буквально несколько часов, и наши специалисты готовы помочь в этом;
  • Программа создает полноценную интеграцию по службам автотранспортного предприятия, и их правильное взаимодействие;
  • Процессы и ресурсы АТП объединяются в единую систему, аналогичную Access;
  • Защита базы данных осуществляется на компьютерах заказчиков локально, но доступ может осуществляться и через интернет, что особо ценно при частых разъездах управленцев;
  • Модуль базы по управлению, с указанием цифр и отчетов может работать на любом устройстве, что не всегда возможно при использовании Access;
  • Однажды введя сведения в приложение УСУ, они становятся доступными по всем блокам системы;
  • Автоматическая перепроверка и сопоставление информации по всей базе автотранспортной организации;
  • Дистанционная установка, настройка, внедрение, при необходимости обучение и техническая поддержка;
  • При необходимости, наши программисты разработают индивидуальную базу данных Access, исходя из требований заказчика;
  • Высокие управленческие результаты достигаются благодаря интеграции, автоматизации процедур, глубинному внедрению в компанию;
  • При интеграции со сторонним оборудованием, данные практически сразу отображаются в меню программы УСУ Access;
  • Приложение решает рутинные задачи, упрощая каждодневную работу предприятия, создавая условия для грамотного управления;
  • Система сигнализирует о моментах, которые выбиваются из общей базы, выводя соответствующие уведомления, с указанием проблемы;
  • Исключение человеческого фактора из управления базой автотранспортного предприятия;
  • Те средства, что Вы потратите на покупку лицензий и внедрение УСУ, окупятся в короткие сроки, а прибыль увеличится в десятки раз;
  • Резервное копирование гарантирует сохранность данных в базе;
  • В системе отображается время использования автотранспортных средств, простои и период ремонта;
  • Формирование заявок и организация их исполнения, с указанием водителя, документации, счетов;
  • Контроль запасных частей, их закуп и сроки использования, также отображаются в базе системы;
  • Управление персоналом, рабочим графиком и зарплатным фондом организации;
  • Каждый день Вы сможете видеть ситуацию по выручке и тратам, их тенденцию и динамику;
  • По базам информации Access создается общий комплекс по всей организации;
  • И это далеко не полный функционал нашего приложения, в ограниченной демонстрационной версии Вы можете опробовать самостоятельно, основные преимущества!

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для автотранспортных предприятий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.