Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация железнодорожных перевозок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация железнодорожных перевозок
Автоматизация железнодорожных перевозок в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет сократить рабочее время персонала компании, специализацией которой является предоставление услуг по перевозкам, в том числе железнодорожным транспортом, поднять услуги на более высокий качественный уровень за счет их оперативности и точности исполнения за счет проведения автоматизацией регламентации внутренней деятельности, ускорения информационного обмена между удаленными отделениями компании и автоматизированного управления процессами, что приводит к сокращению трудозатрат и, следовательно, снижению расходов на ФОТ. Благодаря автоматизации, скорость рабочих процессов повышается, что ведет к росту объемов производства и, соответственно, его доходности. Плюсов у автоматизации много, минусов нет, кроме расходов на приобретение программного обеспечения, хотя эти вложения очень быстро окупаются (см выше). Автоматизация управления железнодорожными перевозками заключается в его информатизации – оперативном управлении информационными потоками, включая все сведения о железнодорожных перевозках, поступающие от координаторов, контролирующих их состояние, включая соблюдение графика движения железнодорожного транспорта, проведение погрузочно-разгрузочных работ, время нахождения на станциях перехода.
Железнодорожные перевозки характеризуются невысокой стоимостью, регулярностью и наличием расписания движения, что важно при выполнении своих обязательств, важным критерием которых является именно управление сроками. Для управления железнодорожными перевозками автоматизация формирует единую информационную сеть между всеми службами компании, при этом дистанционное управление сетью принадлежит головному офису. Для функционирования сети требуется интернет-соединение, как при удаленной работе, тогда как при локальном доступе интернет не нужен. Благодаря управлению обменом информации по состоянию железнодорожных перевозок, организованному автоматизацией, сотрудники, в чью зону ответственности входит контроль над перевозками, железнодорожными в том числе, всегда в курсе их текущего состояния – именно в этот день и в этот час. Если описать механизм действия автоматизации для случая управления железнодорожными перевозками, то это примерно выглядит следующим образом. Координатор, подключенный к единой информационной сети, отмечает в своем электронном рабочем журнале состояние конкретной железнодорожной перевозки, которая осуществляется в данный момент времени на подконтрольном ему участке, и эта информация идет в общую систему под управлением автоматизации, при этом сначала она будет обработана до такого состояния, что другие пользователи, имеющие отношение к управлению данной железнодорожной перевозкой, получат готовые показатели, чтобы сделать свои выводы, насколько все укладывается в рамки заказа.
Автоматизация управления железнодорожными перевозками
Скорость обработки данных при автоматизации составляет доли секунд, поэтому разница во времени между вводом данных координатором и появлением готового показателя не заметна никому – режим текущего времени, гарантированный автоматизацией, соблюдается. Все эти операции наглядно отображает база заказов, где размещаются заявки на перевозку, в которой могут участвовать любые виды транспорта, включая железнодорожный, порознь или одновременно – автоматизация поддерживает управление любым перемещением, в том числе мультимодальным. Груз тоже может быть разным – или полным фрахтом, или консолидированным. Заявкам в этом базе присваивают статус и цвет к нему для отражения степени выполнения – у каждого этапа будет свой статус, а цвет позволит визуально уточнить, какой именно.
Обновление статусов и цвета происходит автоматически – по схеме, описанной выше: координатор добавил рабочие показания в журнал, автоматизация обработала результат, менеджер получил готовый показатель в виде обновленного статуса. И такие процессы производятся автоматизацией во всех видах деятельности компании, так как она не ограничивается только управлением железнодорожными перевозками. В зону действий автоматизации попадает взаимодействие с заказчиками – в качестве продолжения выше описанной операции автоматизация отправит клиенту автоматически сформированное уведомление о месте дислокации его груза, расчетном времени доставки с учетом дорожных условий, вручении груза отправителю. Автоматизация «руководит» складским учетом, организуя его ведение в таком же режиме текущего времени – как только в систему поступает информация о передаче продукции на отправку, происходит ее автоматическое списание со склада. Такой формат складского учета делает регулярным информирование о товарных остатках, о завершении какой-либо продукции, при этом последние сообщения приходят ответственным лицам заблаговременно и уже с готовой заявкой для совершения нового закупа, где по каждому наименованию будет указано требуемое количество. Это является, правда, заслугой уже статистического учета, который автоматизация использует в своих продуктах, позволяя, тем самым, организовать объективное планирование деятельности компании.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления железнодорожными перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для организации складского учета требуется номенклатура – перечень товарных позиций и грузов, принятых на хранение, где каждая позиция имеет свой номер и торговые параметры;
- К торговым параметрам относятся заводской артикул, штрихкод, производитель, поставщик и пр., они позволяют оперативно идентифицировать товар среди тысяч подобных позиций;
- Для удобной работы ассортимент номенклатуры делится по категориям, классификация – в приложенном к ней каталоге, это способствует быстрому поиску и составлению накладных;
- Накладные формируются автоматически – товарные, товарно транспортерные, таможенные декларации, универсальные международные, для этого нужно задать требуемые параметры;
- Для оформления любой накладной предоставлены специальные формы – окно товара, окно заказа, куда менеджер вносит исходные данные в ячейки, имеющие особый формат ввода;
- Эти специальные формы выполняют несколько задач – формирование документации, ускорение ввода данных, установление соподчинения между данными из разных категорий;
- Установление соподчинения между данными из разных категорий гарантирует отсутствие ложных сведений среди размещенных значений, повышает качество и эффективность учета;
- Кроме номенклатуры, разделение на категории представлено в клиентской базе, здесь выбор классификации является функцией предприятия, ее каталог тоже приложен к CRM системе;
- Классификация клиентов по схожим признакам позволяет делить их на целевые группы, что повышает уровень взаимодействия за счет увеличения охвата аудитории в одном контакте;
- В клиентской базе содержатся персональные сведения и контакты, история отношений, план работ, тексты отправленных предложений, рассылок, прайс-лист, прикреплены документы;
- При взаимодействии сотрудников между собой используют систему внутренней связи – это всплывающие в углу экрана окна с точечно отправленным сообщением конкретным лицам;
- Клик на такое окно дает моментальный переход в документ для обсуждения, ознакомления с ситуацией, это активно используется в электронном согласовании вместо традиционного;
- При взаимодействии сотрудников с контрагентами используется электронная связь в виде SMS и e-mail – для организации разных рассылок, оперативного информирования заказчика;
- Для организации разных рассылок заранее подготовлены текстовые шаблоны, есть функция правописания, поддерживаемый формат – массовый, персональный и отдельным группам;
- В конце каждого периода автоматизация предлагает ряд отчетов с анализом всех процессов, объектов и субъектов, что повышает эффективность управленческого и финансового учетов.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию железнодорожных перевозок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации транспортных услуг
- Бухгалтерский учет в транспортной компании
- Контроль учебного процесса
- Планирование работы автотранспорта
- Программа логистики для курьеров
- Расчет переменных затрат
- Система ведения хозяйства
- Учет ГСМ в литрах
- Учет транспорта
- Управление продвижением продукции