1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Звонки через программу
По мнению 59 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Звонки через программу

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Звонки через программу. Программа для приема звонков и отслеживания смс. Ответ на звонок из программы

Если вы цените время своих сотрудников и клиентов, то вы точно задумывались о том, как организовать звонки через программу, связать их с имеющейся базой данных и при этом не потратить целое состояние. Мы предлагаем инновационное решение, которое поможет вам реализовать поставленные цели. Универсальная Система Учета – это современная программа для звонков и смс, которая благодаря комплексному подходу затрагивает все стороны деятельности компании и не оставляет без внимания ни один аспект. Программа ответа на звонок обрабатывает входящие звонки, автоматизирует набор, выводит карточки клиентов и делает рабочий процесс простым, удобным и комфортным для каждого сотрудника организации.

Программа приема звонков Универсальная Система Учета является полноценной CRM-системой с расширенным функционалом. Если у вас будет установлена эта система, звонок через программу будет сопровождаться выводом карточки клиента с подробнейшей информацией о звонящем человеке или фирме. Звонок из программы также производится автоматически – оператору нужно всего лишь выбрать нужного клиента и номер, на который необходимо совершить дозвон. Если клиента еще нет в вашей единой базе данных, программа приема звонков незамедлительно сообщит вам об этом. Далее вы сможете или скопировать отображенный номер нажатием одной клавиши, или же запустить добавление нового клиента в вашу базу. Также программа для отслеживания звонков позволяет быть в курсе, сколько раз за определенный период вам звонили клиенты, какова общая длительность всех звонков и так далее.

В программе для звонков и смс УСУ предусмотрен целый ряд возможностей, которых вы не найдете в аналогичном софте. Программа для звонков с модема может использоваться в абсолютно любых компаниях – вы можете зайти в раздел программ и там узнать, как называется программа для звонков, которая подойдет именно под ваш тип бизнеса. С помощью программы для звонков через модем можно осуществлять массовые рассылки Viber, SMS и e-mail, так вы сможете сообщить вашим клиентам важную информацию, касающуюся их заказа, а также рассказать о привлекательных скидках и предложениях. Кроме того, если вы выбрали нашу программу, дешевые звонки вам обеспечены, ведь они будут тарифицироваться стандартно.

Программа для звонков на сотовые и городские номера с компьютера – это приятный глазу, минималистичный интерфейс, возможность смены оформления и простое освоение за счет небольшого количества элементов и меню. Обучение работе в программе журнала звонков УСУ мы проводим индивидуальное, так что вы можете быть уверены, что в самые кратчайшие сроки ваши подчиненные будут готовы применять софт на благо вашего дела. С программой для принятия звонков руководство получает возможность отслеживать весь трудовой процесс

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления звонками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ – это инструмент комплексного ведения учета, с программой анализа звонков вы сможете контролировать все аспекты деятельности;
  • Простые звонки программа предлагает полную отчетность по любым показателям;
  • Универсальная Система Учета – это отличная программа для звонков за границу с минимальными затратами;
  • В программе ответа на звонок очень легко работать даже начинающим пользователям;
  • Каждый работник получает отдельный логин и пароль, а права доступа ограничиваются в соответствии с полномочиями;
  • Подключаться программа отслеживания звонков может как к цифровой, так и к физической АТС;
  • Для установки системы, входящей в топ программ для звонков, достаточно компьютера на Windows;
  • В системе предусмотрены автоматические напоминания и оповещения;
  • УСУ поможет вам удобно и быстро планировать дела в компании;
  • Вы можете узнать больше звонках из программы, если скачаете наш софт прямо сейчас.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация системы для АТС

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: