1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет звонков
  6.  ›› 
  7. Журнал учета звонков
По мнению 118 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета звонков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета звонков. Уникальный инструмент регистрации входящих и исходящих телефонных вызовов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Журнал учета звонков

Журнал учета звонков, если он реализован программным методом, может оказаться чрезвычайно ценным и полезным инструментом для ведения дел в любой компании. Особенно удобно пользоваться журналом регистрации телефонных звонков в том случае, если он связан с единой клиентской базой данных или даже полноценной CRM-системой с целым рядом полезных функций и возможностей.

Журнал регистрации телефонных звонков

Счастливые обладатели программы Универсальная Система Учета, а также все те, кто пока только выбирает один из наших продуктов, теперь могут позволить себе вести журнал учета телефонных звонков с минимумом усилий – для реализации потребуется связь программы УСУ с АТС.

Журнал учета телефонных звонков

Программное обеспечение УСУ объединяется в единую систему с АТС, причем звонки при таком варианте могут производиться как через городской, так и через мобильный номер. Журнал учета входящих звонков будет расположен в модулях программы, здесь можно вывести подробную информацию в журнале или в табличном формате за любой заранее выбранный при поиске промежуток времени.

Журнал учета входящих звонков

Удобная система сортировки и группировки позволит, например, выделить тех клиентов, которые не получили ответа, не смогли дозвониться или, к примеру, не были внесены в базу данных. Работа станет в разы проще и удобней благодаря журналу учета телефонных звонков, образец данной системы можно загрузить на нашем сайте в формате демоверсии.

Журнал учета телефонных звонков образец

В общем, журнал учета телефонных звонков образец. Журнал учета звонков УСУ делает проще и удобней ведение учета в любой организации, в системе будут храниться все данные по клиентам, заказам и обращениям. Для реализации связи с АТС потребуется специализированное оборудование и персональная настройка программного обеспечения.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журналом учета звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Журнал регистрации телефонных звонков позволяет рассылать СМС-сообщения, электронные письма и проводить автообзвон голосом;
  • Права доступа к журналам могут распределяться между всеми пользователями, права соответствуют полномочиям работника;
  • После внедрения журнала учета телефонных звонков вход в систему осуществляется путем введения логина и пароля;
  • Предусмотрено подключение к системе учета по локальной сети, беспроводной сети или интернету;
  • Формирование отчетов в журнале учета входящих звонков доступно нажатием пары кнопок мыши – достаточно найти нужный отчет в главном меню, задать параметры и период составления, а затем создать аналитику;
  • Отчеты можно использовать в электронном варианте и автообновлять один раз в заданный период, также их можно распечатать прямо из программы;
  • Журнал учета звонков является оптимизированным софтом, потому для его корректной работы не требуется мощное оборудование;
  • Больше данных о программе УСУ и ее связи с телефонией можно получить, связавшись с нами по указанным контактам прямо сейчас.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию журнала учета звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку