1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система регистрации жалоб
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации жалоб

Основные возможности программы:

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    Клиенты

    Клиенты
  • Каждое обращение легко зарегистрировать, а самого свободного сотрудника программа предложит вам автоматически
    Обращения

    Обращения
  • Вы получите точный учет по времени работы каждого сотрудника
    Работа

    Работа
  • По каждой заявке можно учитывать потраченные материалы и прилагать электронные документы и снимки
    Материалы

    Материалы
  • Программа покажет на любую дату список запланированных заявок по каждому сотруднику
    Планирование

    Планирование
  • По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
    Распределение

    Распределение
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений
    Рассылка

    Рассылка
  • Программа покажет вам наиболее способных сотрудников, тех, кто затягивает заявки, кто свободен или сколько скопилось уже обращений в очереди
    Производительность

    Производительность
  • Вы будете контролировать всех своих сотрудников
    Контроль

    Контроль
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заявок или отображения расписания сотрудников - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
    Вывод на экран

    Вывод на экран
  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка качества
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по оказанным услугам и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Журнал регистрации жалоб. Ведение книги предложений в администрации. Порядок учета жалобы, регистрация заявлений

Для успешного ведения бизнеса очень важно уделять должное внимание замечаниям и пожеланием своей клиентуры. Если вы считаете ведение книги жалоб и предложений пустой организационной формальностью, то вы глубоко ошибаетесь. Следует не просто завести журнал обращений, но контролировать, чтобы работала система регистрации жалоб как инструмент учета деятельности компании.

Ведение книги отзывов может показаться вам источником негативной информации и критики в адрес вашей деятельности. Подумайте о том, как вы можете использовать это себе во благо. Регулярно совершенствуйте свой бизнес с учетом пожеланий клиентов. Тогда однажды журнал учета жалоб и предложений превратиться в благодарственную книгу.x

Работа с книгой предложений клиентов станет значительно проще и результативнее, если автоматизировать сей процесс. Компания «Универсальная Система Учета» располагает в своем арсенале программным обеспечением, которое великолепно справится с этой задачей. Система электронной регистрации предложений в журнале, заявлений и жалоб легче вести в электронном виде, да и обработка запросов в этом случае будет весомо ускорена.

Порядок регистрации отзыва должен быть установлен в конкретной официальной форме, чтобы упростить работу с поступающей информацией. К тому же, такой подход будет сразу демонстрировать вашим клиентам серьезное отношение к делу. Книга учета предложений предполагает, что в ней будет происходить также регистрация ответов на жалобы. Таким образом, ни один запрос, введенный в систему, не будет упущен или оставлен без решения.

Регистрация журнала отзывов и предложений не осуществляется государственными органами, соответственно нет никаких официально утвержденных форм для ее ведения. При этом в случае возникновения конфликтной ситуации потребитель может потребовать у вас журнал регистрации заявлений, и вы должны ему его предоставить. Производится регистрации книги жалоб и предложений в администрации компании, путем нумерации и проштамповки всех страниц печатью и подписью кого-то из руководства.

При обращении клиента в общество защиты потребителей у вас также может быть запрошен журнал учета пожеланий заказчиков, как свидетельство их обращения и исполнения вашего обязательства по отношению к нему, фиксации претензии и работе с обращением. В данном случае закон будет на стороне клиента. Что еще раз доказывает, что к работе с подобными обращениями следует отнестись серьезно. Автоматизированная программа позволит четко контролировать работу с жалобами и поможет избежать конфликтов между компанией и клиентом.

Регистрация книги жалоб не отменяет возможности обрабатывать запросы с помощью специальной системы. Это лишь акцентирует внимание на том аспекте, что регистрации подлежат претензии, поступившие в любой форме и в любое время. Профессиональная программа будет способствовать приведению учета жалоб к единой форме, их систематизации и контролю.

Журнал регистрации предложений должен стать вашим помощником в ведении бизнеса. Это возможно только при вашем серьезном отношении к этому важному инструменту работы с потребителями. Книга учета претензий и предложений является связующим звеном между предприятием и самой важной прослойкой клиентов, готовых говорить с вами и давать оценку вашей работы. Каждый как положительный, так и отрицательный отзыв заслуживают вашего пристального внимания. С нашей системой учета вы не упустите ни единой крупицы информации и всегда будете вооружены и готовы к решению самых сложных задач.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления жалобами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронная система регистрации отзывов имеет функцию автоматического заполнения полей;
  • Ведение книги жалоб в специальной программе экономит массу времени;
  • Автоматизированный журнал регистрации обращений удобен в работе;
  • Программа обладает удобным интерфейсом и поисковой системой;
  • Доступен быстрый контекстный поиск;
  • Ведение книги претензий и предложений в системе учета удобнее также благодаря наличию инструментов сортировки, фильтрации и группировки информации;
  • Порядок регистрации жалобы контролируется автоматизированной системой;
  • Система учета быстро обрабатывает даже большие объемы информации;
  • Сбор и сохранение данных станет хорошей почвой для проведения аналитической работы, которая также доступна в системе;
  • Журнал регистрации отзывов может быть сконвертирован в другой электронный формат;
  • Ведение книги жалоб в профессиональной программе позволяет выводить статистику;
  • Программа полностью может быть настроена под требования компании;
  • Ведение книги жалоб и предложений становится более продуктивным процессом, приносящим положительный результат;
  • Доступна функция автоматической рассылки по электронным адресам или смс;
  • Ведение книги обращений и предложений полностью контролируется и прослеживается в системе;
  • Система учета структурирует всю входящую информацию;
  • Программа позволяет объединить все подразделения и филиалы предприятия в единой системе;
  • Автоматизация делает систему регистрации жалоб простой, лаконичной, и при этом результативной.

Презентация программы для регистрации жалоб

Скачать программное обеспечение для регистрации жалоб

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации жалоб

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: