1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение учета расчетов
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета расчетов

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Ведение учета расчетов

Коммунальные предприятия, как и другие компании ведут бухгалтерскую деятельность, которая, в отличие других компаний, имеет некоторые нюансы. Особенности ее ведения обусловлены разнообразием взаиморасчетов, финансовых поступлений, нестандартной структурой расходов, спецификой налогообложения. Жилищно-коммунальные хозяйства предоставляют собственникам квартир не только услуги по управлению и содержанию жилых домов, но и заключают договоры с ресурсоснабжающими предприятиями, т.е. выступают в качестве посредников. Ведение учета расчетов в жилищно-коммунальных хозяйствах не регулируется какими-то отличительными нормативными актами, а следует общепринятым правилам, методикам и постановлениям – такими же, как в случае других компаний.

Порядок ведения учета расчетов в сфере ЖКХ закрепляется в собственном нормативном документе организации – ее учетной политике. Как отмечалось, разнообразие форм и способов расходов и доходов требует большой внимательности при ведении учета расчетов, а учитывая многочисленность контингента – еще и особого внимания. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает современный метод ведения учета расчетов – программное обеспечение «Коммунальное хозяйство», которое имеет встроенное приложение «Ведение учета расчетов». Приложение делает порядок ведения учета расчетов намного эффективнее, оптимизируя работу бухгалтерии.

Ведение учета расчетов представляет собой информационную систему, основанную на базе данных, интегрированных из предыдущих рабочих версий, в том числе Ех-формата. База содержит все имеющиеся сведения о самом предприятии, историю взаимодействия с поставщиками, информацию непосредственно о потребителях (ФИО, адрес, контакты, перечень услуг, список и описание измерительных приборов) вкупе с «архивом» отношений – разовыми заявками, личными обращениями, судебными исками. Базой легко управлять – она сортирует контрагентов по любому выбранному показателю, группирует значения по заданным критериям, фильтрует списки по состоянию оплаты.

Порядок ведения учета расчетов предусматривает полную автоматизацию вычислительных процессов, что исключает вероятность ошибок при начислениях оплаты потребителям. Ведение учета расчетов производит начисления на начало отчетного периода, а при занесении текущих показаний счетчиков делает перерасчет прежних значений, используемых тарифов и норм потребления. Если ресурсопользование подлежит начислению по нескольким тарифам, то разница в них будет скорректирована согласно утвержденным нормам.

Ведение учета расчетов понижает дебиторскую задолженность, так как оперативно выявляет задолженности среди абонентов, отправляет им уведомление по e-mail, sms и прочим видам электронной связи, если контакты внесены в базу. Порядок ведения учета расчетов контролирует начисление пени в случае задолженности, автоматически прибавляемой к сумме платежа. По мере готовности платежей ведение учета расчетов формирует квитанции и отправляет их на принтер, предусмотрена массовая печать документов. Печать можно вести выборочно по участкам, улицам, контролерам. Абоненты с предоплатой не включаются в список лиц для очередных платежей, контролерам предоставляется список должников для разъяснительной работы.

Ведение учета расчетов автоматически распределяет входящие денежные потоки по способу оплаты (наличные, безналичные), по лицевым счетам абонентов, различает их по месту платежа (касса, банк, платежный терминал Qiwi).

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления расчетами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение учета расчетов выводит на печать квитанции об оплате только тем потребителям, у которых пришел срок очередного платежа;
  • Ведение учета расчетов уведомляет электронной рассылкой должников о наличии задолженности;
  • Порядок ведения учета расчетов предусматривает строгий контроль ресурсопотребления по всем клиентам ЖКХ;
  • Ведение учета расчетов ведет безошибочное начисление платежей неограниченному числу клиентов при различных исходных данных и многотарифной ценовой политике;
  • Порядок ведения учета расчетов контролирует состояние счетчиков в подъездах и квартирах;
  • Ведение учета расчетов оперативно реагирует на заявления от населения по поводу случившихся аварийных ситуаций;
  • Ведение учета расчетов обеспечивает эффективные коммуникации с сотрудниками и потребителями и посредством электронной связи;
  • Порядок ведения учета расчетов распределяет денежные поступления по лицевым счетам клиентам и способу оплаты (наличные, безналичные);
  • Ведение учета расчетов формирует отчетность любого формате и назначения – счет-фактуры, акты сверки, сводные отчеты;
  • Порядок ведения учета расчетов ведет контроль над общей сетью потребителей и офисами предприятия, если их несколько;
  • Ведение учета расчетов оперативно осуществляет поиск абонента по любому параметру, имеющемуся в информационной системе;
  • Порядок ведения учета расчетов предполагает одновременную работу сотрудников из разных точек местонахождения;
  • Порядок ведения учета расчетов управляет персональными паролями для доступа в программу, ограничивая ими поле деятельности сотрудников и тем самым защищая данные;
  • Ведение учета расчетов разрешает кассиру прием платежей внутри организации;
  • Приложение повышает прибыльность предприятия и сокращает риски неучтенных при реализации объемов потребления;
  • Ведение учета расчетов снижает объемы дебиторской задолженности;
  • Ведение учета расчетов проводит по запросу анализ хозяйственной деятельности и оценивает текущее состояние предприятия;
  • Ведение учета расчетов сокращает расходы на содержание офисов и экономит расходные материалы для принтера;
  • Приложение быстро инсталлируется собственными силами, имеет удобный интерфейс и понятный алгоритм действий, позволяет работать сотрудникам без большого пользовательского опыта;
  • Приложение защищает данные от несанкционированного доступа, регулярно проводит резервное копирование информационной системы, сохраняет сведения в течение нужного срока.

Презентация программы для ведения учета расчетов

Скачать программное обеспечение для ведения учета расчетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения учета расчетов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?