Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение медицинской карты
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Ведение медицинской карты
Медицина является одной из наиболее востребованных областей деятельности человека. Люди обследуются в диагностических центрах, проходят лечение в клиниках, в связи с чем возникла необходимость перейти с бумажной ручной записи на автоматизированные компьютерные программы.
Ведение медицинских карт амбулаторного больного
С компьютерной программой Вы сможете избавиться от проблемы нехватки времени, мотивировать персонал и привлечь дополнительных клиентов. Наша компания Универсальная Система Учета предлагает Вам программу для ведения медицинских карточек.
Ведение медицинской карты стационарного больного
Она не только поможет Вам вести качественный контроль деятельности в своем учреждении, но и повысит его имидж. Программа для ведения медицинской карты предназначена для комплексного ведения медицинского управления.
Ведение медицинской карты амбулаторного больного
Вы можете настроить расписания врачей, разделяя их на отделения, специальности и прочие критерии. Появится возможность предварительного размещения посетителей по времени. Регистрация людей с приложением ведения учета медицинской карты производится в кратчайшие сроки, при этом можно заполнить только основную информацию или же все подробно.
Программа для ведения медицинской карты
Историю болезни и этапы обследования можно будет легко просмотреть с самого начала заведения медицинской карты. Обследуемым людям более не нужно будет брать с собой бумажную карту. Данные станут храниться в электронной справочной базе, которые можно будет сортировать по услугам, лечащим докторам и другим показателям.
Ведение учета медицинской карты
Приложение осуществляет ведение медицинской карты амбулаторного больного, регистрирует посетителя, указывает диагноз и подбирает варианты лечения из справочника. В систему встроен полноценный МКБ (международный классификатор болезней).
Программа для ведения медицинских карточек
В общем, программа для ведения медицинских карточек. Ведение медицинских карт амбулаторного больного выписывает рецепты согласно поставленному диагнозу, которые сразу же можно вывести на печать и передать посетителю. Системой учитываются не только амбулаторные больные, но и стационарные. Осуществляется ведение медицинской карты стационарного больного, заполняются все необходимые документы и отслеживается прогресс. В разделе «Посещения» отмечаются оказанные услуги, с учетом статуса выполнения услуги окрашиваются различным цветом. Программное обеспечение, направленную на ведение учета медицинских карточек, возможно доработать в соответствии с пожеланиями и предпочтениями пользователя. Вы можете увидеть еще больше полезных функций, скачав пробную версию приложения или просмотрев видео.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Медицинский центр;
- Диагностический центр;
- Государственная больница;
- Частная клиника;
- НИИ;
- Госпиталь;
- Поликлиника;
- Аптека;
- Оптика;
- Оздоровительный комплекс;
- Оздоровительный центр;
- Лечебно-диагностический центр;
- Лечебно-консультативный центр;
- Репродуктивный центр;
- Диспансер;
- Реабилитационный центр;
- Санаторий;
- Женская консультация;
- Роддом;
- Лечебно-диагностическая клиника;
- Лечебно-профилактический центр;
- Частно-практикующие врачи;
- Пластическая хирургия;
- Эстетическая хирургия;
- Услуги психолога;
- Тренинги;
- Амбулатория;
- Лаборатория;
- Центр лечения;
- Лечебный центр;
- Мед. центр;
- Глазной центр;
- и т.п.
Видео программы ведения медицинской карты
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы ведения медицинской карты
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение медицинской карты в электронном виде снижает время, ранее затраченное на записывание вручную.
- Поддерживается хранение анализов с использованием штрих-кода на этикетках.
- Отмечаются оплаты, Вы всегда сможете видеть задолженности и оповещать о них.
- В наличии автоматическая рассылка оповещений несколькими способами, которую можно использовать для поздравлений, информировании о готовности результатов анализов и других случаев.
- Амбулаторный прием исключит создание очереди, а клиенты останутся довольны. Его можно составлять по предварительной записи.
- Ведение диспансерного отделения фиксируется в отдельных картах.
- Осуществляя ведение медицинской карты возможно прикрепление изображения к личной карточке, например, рентгеновского снимка.
- Софт поддерживает применение фильтра к таблицам для улучшения поиска.
- В табличные части можно добавлять дополнительные столбцы в случае надобности.
- Ведение учета медицинской карты позволяет клинике взаимодействовать с другими предприятиями, которые смогут направлять пациентов и получать за это денежное вознаграждение.
- Интерфейс настраивает тему оформления по желанию пользователя, в настройку включено около пятидесяти цветовых тем.
- Поддерживается удаленное подключение к серверу сразу с нескольких компьютеров.
- Включена возможность импорта и экспорта данных в таблицы Excel.
- Ведение амбулаторных и стационарных больных заполняет историю заболеваний и применяемое лечение.
- Журналы стационарных пациентов заполняются автоматически, врач только открывает электронный документ стационарного пациента и необходимый вид терапии из списка.
- Руководству окажутся полезны разнообразные аналитические отчеты с графиками и диаграммами.
Скачать программу ведения медицинской карты
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения медицинской карты
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.