1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
  6.  ›› 
  7. Ведение медицинской карты
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение медицинской карты

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение медицинской карты. Учет амбулаторного, стационарного больного

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Ведение медицинской карты

Медицина является одной из наиболее востребованных областей деятельности человека. Люди обследуются в диагностических центрах, проходят лечение в клиниках, в связи с чем возникла необходимость перейти с бумажной ручной записи на автоматизированные компьютерные программы.

Ведение медицинских карт амбулаторного больного

С компьютерной программой Вы сможете избавиться от проблемы нехватки времени, мотивировать персонал и привлечь дополнительных клиентов. Наша компания Универсальная Система Учета предлагает Вам программу для ведения медицинских карточек.

Ведение медицинской карты стационарного больного

Она не только поможет Вам вести качественный контроль деятельности в своем учреждении, но и повысит его имидж. Программа для ведения медицинской карты предназначена для комплексного ведения медицинского управления.

Ведение медицинской карты амбулаторного больного

Вы можете настроить расписания врачей, разделяя их на отделения, специальности и прочие критерии. Появится возможность предварительного размещения посетителей по времени. Регистрация людей с приложением ведения учета медицинской карты производится в кратчайшие сроки, при этом можно заполнить только основную информацию или же все подробно.

Программа для ведения медицинской карты

Историю болезни и этапы обследования можно будет легко просмотреть с самого начала заведения медицинской карты. Обследуемым людям более не нужно будет брать с собой бумажную карту. Данные станут храниться в электронной справочной базе, которые можно будет сортировать по услугам, лечащим докторам и другим показателям.

Ведение учета медицинской карты

Приложение осуществляет ведение медицинской карты амбулаторного больного, регистрирует посетителя, указывает диагноз и подбирает варианты лечения из справочника. В систему встроен полноценный МКБ (международный классификатор болезней).

Программа для ведения медицинских карточек

В общем, программа для ведения медицинских карточек. Ведение медицинских карт амбулаторного больного выписывает рецепты согласно поставленному диагнозу, которые сразу же можно вывести на печать и передать посетителю. Системой учитываются не только амбулаторные больные, но и стационарные. Осуществляется ведение медицинской карты стационарного больного, заполняются все необходимые документы и отслеживается прогресс. В разделе «Посещения» отмечаются оказанные услуги, с учетом статуса выполнения услуги окрашиваются различным цветом. Программное обеспечение, направленную на ведение учета медицинских карточек, возможно доработать в соответствии с пожеланиями и предпочтениями пользователя. Вы можете увидеть еще больше полезных функций, скачав пробную версию приложения или просмотрев видео.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы ведения медицинской карты

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение медицинской карты в электронном виде снижает время, ранее затраченное на записывание вручную.
  • Поддерживается хранение анализов с использованием штрих-кода на этикетках.
  • Отмечаются оплаты, Вы всегда сможете видеть задолженности и оповещать о них.
  • В наличии автоматическая рассылка оповещений несколькими способами, которую можно использовать для поздравлений, информировании о готовности результатов анализов и других случаев.
  • Амбулаторный прием исключит создание очереди, а клиенты останутся довольны. Его можно составлять по предварительной записи.
  • Ведение диспансерного отделения фиксируется в отдельных картах.
  • Осуществляя ведение медицинской карты возможно прикрепление изображения к личной карточке, например, рентгеновского снимка.
  • Софт поддерживает применение фильтра к таблицам для улучшения поиска.
  • В табличные части можно добавлять дополнительные столбцы в случае надобности.
  • Ведение учета медицинской карты позволяет клинике взаимодействовать с другими предприятиями, которые смогут направлять пациентов и получать за это денежное вознаграждение.
  • Интерфейс настраивает тему оформления по желанию пользователя, в настройку включено около пятидесяти цветовых тем.
  • Поддерживается удаленное подключение к серверу сразу с нескольких компьютеров.
  • Включена возможность импорта и экспорта данных в таблицы Excel.
  • Ведение амбулаторных и стационарных больных заполняет историю заболеваний и применяемое лечение.
  • Журналы стационарных пациентов заполняются автоматически, врач только открывает электронный документ стационарного пациента и необходимый вид терапии из списка.
  • Руководству окажутся полезны разнообразные аналитические отчеты с графиками и диаграммами.

Скачать программу ведения медицинской карты

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения медицинской карты

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку