1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение личных дел сотрудников
По мнению 314 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение личных дел сотрудников

Основные возможности программы:

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    Клиенты

    Клиенты
  • Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
    Дела

    Дела
  • Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
    Напоминания

    Напоминания
  • Программа покажет на любую дату список запланированных дел или заказы, которые к этому дню должны быть готовы
    Планирование

    Планирование
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    Рассылка

    Рассылка
  • Программа сможет даже позвонить клиенту и голосом сообщить любую информацию
    Обзвон

    Обзвон
  • Поддерживается разделение по правам доступа. Каждый работник будет видеть только то, что ему положено
    Права доступа

    Права доступа
  • Вы будете контролировать всех своих сотрудников
    Контроль

    Контроль
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Ведение личных дел сотрудников. Журнал регистрации работников. Формирование и работа с личными делами. Учет выполненных работ

Ведение личных дел сотрудников на предприятии необходимо, не только потому что того требует трудовое законодательство, но и в целях контроля структуры компании. Учет личных дел работников позволяет сформировать полное представление о внутреннем строении компании. Ведь именно люди являются составляющими всей системы предприятия, они формируют его характер и непосредственно влияют на результаты.

При помощи автоматизированной системы формирование и ведение личных дел работников не составит особого труда. Кроме того, такой метод значительно удобнее всех прочих. Электронный журнал регистрации личных дел работников будет иметь ту форму, которая необходима конкретной компании. Благодаря удобному интерфейсу программы, работа с личными делами сотрудников не составит особого труда. Помимо этого, программа может вести учет выполненных работ сотрудников, а также учет заданий сотрудникам выданных на индивидуальной или постоянной основе. То есть контроль выполнения обязанностей сотрудников также входит в спектр возможностей программного обеспечения. Такой подход к организации трудовой деятельности обеспечивает контроль и регулирование ее эффективности.

Программа для заданий сотрудникам осуществляет не только учет, но и контроль, а также сам процесс формирования задач. Автоматизированная система является универсальным помощником в ведении дел и решении задач любой сложности. Наша программа способна учитывать все тонкости работы и полностью подстраиваться под нужды компании. Она обладает универсальной системой настроек, в результате чего оформление и ведение личных дел сотрудников становится максимально комфортным и эффективным. Регистрация личных дел сотрудников преследует собой цель по организации сбора и учета информации, обеспечивает сохранность оригиналов документов.

Электронный журнал учета личных дел сотрудников является прекрасной альтернативой прочим методам функционирования данного участка. Программное обеспечение ведение и хранение личных дел сотрудников осуществляет оперативно и не позволит допустить какие-либо ошибки. Полностью контролируется формирование и ведение личных дел сотрудников. Вам лишь нужно задать все нужные параметры в системе. Таким образом, журнал регистрации личных дел сотрудников является не просто информационной базой, а полноценным управленческим инструментом.

Программа личное дело сотрудника формирует, фиксирует и регулярно проверяет его актуальность, ведь именно эта информация становится отправной точкой для сотрудничества между работодателем и коллективом. Контроль выполнения заданий сотрудниками является сопутствующей рабочему процессу функцией, без которой невозможно продуктивная реализация идей и планов. Поэтому автоматизацию можно смело считать первым шагом на пути создания успешной компании.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления личными делами сотрудников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение личных дел сотрудников осуществляется быстро и лаконично;
  • Программное обеспечение легко может обрабатывать даже очень большие объемы данных без потери производительности;
  • Программа учета личных дел работников обладает простым и удобным интерфейсом;
  • Система легко взаимодействует с другими электронными форматами хранения данных;
  • Работа с личными делами сотрудников в автоматизированном режиме обеспечивает полноту контроля документов;
  • Формирование и ведение личных дел работников осуществляется систематизировано и без сбоев;
  • Программа обладает широким ассортиментом инструментов для работы с информационной базой;
  • Электронный журнал регистрации личных дел работников обеспечивает сохранность всей документации;
  • Многопользовательский режим позволяет обеспечить быстрый доступ к нужным документам всем сотрудникам;
  • Разграничение прав доступа четко регламентирует доступ к базе каждого сотрудника;
  • Работа с личными делами сотрудников в автоматизированном режиме является удобнее также благодаря возможности быстро находить необходимые бумаги;
  • Группировка и сортировка данных в базе значительно упрощает работу;
  • Программа для ведения личных дел сотрудников может выстраивать их в иерархическом порядке по различным критериям;
  • Мы осуществляем качественную и своевременную техническую поддержку системы;
  • Автоматизация обновлений системы учета;
  • Автоматизированная система станет основополагающим фактором в наведении порядка на предприятии.

Скачать программное обеспечение для учета личных дел сотрудников

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию личных дел сотрудников

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: