1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение истории болезни
По мнению 308 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Ведение истории болезни

Основные возможности программы:

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
    Любой язык

    Любой язык
  • В программе можно вести электронную историю болезни
    История болезни

    История болезни
  • Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ
    Диагнозы МКБ

    Диагнозы МКБ
  • По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
    Протоколы лечения

    Протоколы лечения
  • Все результаты анализов также могут храниться в программе
    Результаты анализов

    Результаты анализов
  • Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации
    УЗИ

    УЗИ
  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
    Хранение снимков

    Хранение снимков
  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
    Заполнение форм

    Заполнение форм
  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
    Запись пациентов

    Запись пациентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования
    E-mail

    E-mail
  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
    Viber

    Viber
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка
  • Есть возможность использовать дисконтные карты
    Использование карт

    Использование карт
  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
    Учет медикаментов

    Учет медикаментов
  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
    Калькуляция

    Калькуляция
  • Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
    CRM

    CRM
  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы
    Прирост пациентов

    Прирост пациентов
  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения
    Активность клиентов

    Активность клиентов
  • Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
    Рейтинг пациентов

    Рейтинг пациентов
  • Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
    Долги

    Долги
  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам
    Анализ рекламы

    Анализ рекламы
  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
    Ушедшие пациенты

    Ушедшие пациенты
  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов
    Причины ухода

    Причины ухода
  • Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов
    Удержание клиентов

    Удержание пациентов
  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен
    Рекомендации

    Рекомендации
  • Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
    Заработная плата

    Заработная плата
  • По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
    Динамика посещений

    Динамика посещений
  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
    Анализ услуг

    Анализ услуг
  • Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
    Динамика по времени

    Динамика по времени
  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
    Анализ продаж

    Анализ продаж
  • По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
    Прогноз товара

    Прогноз товара
  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
    Средний чек

    Средний чек
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
    Онлайн запись

    Онлайн запись
  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои услуги не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
    Платежные терминалы

    Платежные
    терминалы
  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
    Вывод на экран

    Вывод на экран
  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка качества
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Ведение истории болезни. Электронная программа сестринской практики

Медицина входит в список самых востребованных областей человеческой деятельности, люди ценят свое здоровье и обращаются к врачам по различным вопросам. Каждый человек хоть раз в жизни был на приеме у доктора. Ведение истории болезни в медицинском предприятии довольно тяжело осуществлять вручную, ведь требуется тщательная регистрация информации о пациенте, его обследовании и лечении. В связи с этим компанией Универсальная Система Учета была разработана программа для ведения электронной истории болезни, которая заметно упрощает работу врачей, медсестер, бухгалтерии учреждения и других сотрудников.

Программное обеспечение УСУ получится использовать практически любым компаниям, дела которых связаны с медициной. К ним относятся клиники, научно-исследовательские институты, аптеки, стоматологии и ветеринарные клиники. Ведение электронной истории болезни начинается с регистрации людей, обращающихся за лечением, в компьютерный журнал. Разрешено полное заполнение каждой строки или же только значения со звездочкой, если посетитель торопится. К индивидуальной карте прикрепляются снимки, результаты анализов или фотография. В дальнейшем учитываются этапы обследования, отражается назначенная терапия, легко можно просмотреть дни, когда человек приходил на прием.

Приложение, направленное на ведение сестринской истории болезни, формирует направление на анализы, о готовности исследования оповещает самостоятельно. Подключены несколько вариантов рассылки сообщений, включая SMS, Viber, почту и голосовое сообщение. При обращении пациента Вы можете не выписывать рецепт вручную, экономя время, ведь рецепт в электронной форме заполняется уже готовыми вариантами из справочника и мгновенно выводится на печать. Программа для ведения электронной истории болезни автоматизирует формирование и заполнение ведомостей и бланков.

Личные карточки хранятся неограниченное время. Программное обеспечение совершенно нетребовательно к системным настройкам компьютера и операционной системы. Ведение сестринской истории болезни полезно не только персоналу, но и руководителю учреждения, с помощью аналитических отчетов руководство сможет просматривать и контролировать все данные, прогнозировать грядущие финансовые затраты или отслеживать оплаты. Маркетинговые исследования выявляют самые эффективные способы сообщения потенциальным клиентам о существовании Вашего учреждения.

Программа для ведения истории болезни – универсальный инструмент со множеством уникальных возможностей для решения всех вопросов деятельности. С ними Вы можете ознакомиться в бесплатной демоверсии, представленной на сайте, а наши специалисты всегда будут рады помочь Вам по любым интересующим моментам.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы ведения истории болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение истории болезни создает единую базу больных.
  • Программисты внесут изменения в соответствии с потребностями конкретного пользователя.
  • Сохраняются все результаты амбулаторных посещений и ведение стационарных больных.
  • Исключается необходимость каждый раз вводить информацию, когда ее можно легко выбрать из готового справочника.
  • Современная программа для ведения истории болезни создаст хороший имидж медицинского предприятия.
  • Возможно осуществлять управление кадрами и персоналом.
  • Индивидуальное расписание составляется с учетом смен и длительности рабочего времени.
  • Сдельная заработная плата начисляется автоматически.
  • Приложение интегрируется со складским оборудованием, поэтому инвентаризации с системой производятся очень быстро.
  • Ведение сестринской истории болезни подготавливает личную карту по каждому человеку.
  • Отражаются оплаты за платные услуги, производится отслеживание задолженностей и предоплат клиентов.
  • В сестринской истории происходит составление заключений докторов в электронном виде.
  • Учет подразумевает составление больничных листов с указанием заболевания в соответствии с МКБ.
  • Разграничение паролей и прав доступа для каждого сотрудника создает возможность контролировать работу в базе.
  • Программа для ведения электронной истории болезни значительно повлияет на мотивацию сотрудников и увеличит прибыль.

Презентация программы ведения истории болезни

Скачать программу ведения истории болезни

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения истории болезни

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: