Операционная система: Windows, Android, macOS
Категория: Универсальная Система Учета
Ведение истории болезни
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение истории болезни
Медицина входит в список самых востребованных областей человеческой деятельности, люди ценят свое здоровье и обращаются к врачам по различным вопросам. Каждый человек хоть раз в жизни был на приеме у доктора. Ведение истории болезни в медицинском предприятии довольно тяжело осуществлять вручную, ведь требуется тщательная регистрация информации о пациенте, его обследовании и лечении. В связи с этим компанией Универсальная Система Учета была разработана программа для ведения электронной истории болезни, которая заметно упрощает работу врачей, медсестер, бухгалтерии учреждения и других сотрудников.
Ведение электронной истории болезни
Программное обеспечение УСУ получится использовать практически любым компаниям, дела которых связаны с медициной. К ним относятся клиники, научно-исследовательские институты, аптеки, стоматологии и ветеринарные клиники. Ведение электронной истории болезни начинается с регистрации людей, обращающихся за лечением, в компьютерный журнал. Разрешено полное заполнение каждой строки или же только значения со звездочкой, если посетитель торопится.
Программа для ведения истории болезни
К индивидуальной карте прикрепляются снимки, результаты анализов или фотография. В дальнейшем учитываются этапы обследования, отражается назначенная терапия, легко можно просмотреть дни, когда человек приходил на прием. Приложение, направленное на ведение сестринской истории болезни, формирует направление на анализы, о готовности исследования оповещает самостоятельно. Подключены несколько вариантов рассылки сообщений, включая SMS, Viber, почту и голосовое сообщение.
Ведение сестринской истории болезни
При обращении пациента Вы можете не выписывать рецепт вручную, экономя время, ведь рецепт в электронной форме заполняется уже готовыми вариантами из справочника и мгновенно выводится на печать. Программа для ведения электронной истории болезни автоматизирует формирование и заполнение ведомостей и бланков. Личные карточки хранятся неограниченное время. Программное обеспечение совершенно нетребовательно к системным настройкам компьютера и операционной системы.
Программа для ведения электронной истории болезни
Ведение сестринской истории болезни полезно не только персоналу, но и руководителю учреждения, с помощью аналитических отчетов руководство сможет просматривать и контролировать все данные, прогнозировать грядущие финансовые затраты или отслеживать оплаты. Маркетинговые исследования выявляют самые эффективные способы сообщения потенциальным клиентам о существовании Вашего учреждения. Программа для ведения истории болезни – универсальный инструмент со множеством уникальных возможностей для решения всех вопросов деятельности. С ними Вы можете ознакомиться в бесплатной демоверсии, представленной на сайте, а наши специалисты всегда будут рады помочь Вам по любым интересующим моментам.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Медицинский центр;
- Диагностический центр;
- Государственная больница;
- Частная клиника;
- НИИ;
- Госпиталь;
- Поликлиника;
- Аптека;
- Оптика;
- Оздоровительный комплекс;
- Оздоровительный центр;
- Лечебно-диагностический центр;
- Лечебно-консультативный центр;
- Репродуктивный центр;
- Диспансер;
- Реабилитационный центр;
- Санаторий;
- Женская консультация;
- Роддом;
- Лечебно-диагностическая клиника;
- Лечебно-профилактический центр;
- Частно-практикующие врачи;
- Пластическая хирургия;
- Эстетическая хирургия;
- Услуги психолога;
- Тренинги;
- Амбулатория;
- Лаборатория;
- Центр лечения;
- Лечебный центр;
- Мед. центр;
- Глазной центр;
- и т.п.
Видео программы ведения истории болезни
Возможности контроля и управления программы ведения истории болезни
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение истории болезни создает единую базу больных.
- Программисты внесут изменения в соответствии с потребностями конкретного пользователя.
- Сохраняются все результаты амбулаторных посещений и ведение стационарных больных.
- Исключается необходимость каждый раз вводить информацию, когда ее можно легко выбрать из готового справочника.
- Современная программа для ведения истории болезни создаст хороший имидж медицинского предприятия.
- Возможно осуществлять управление кадрами и персоналом.
- Индивидуальное расписание составляется с учетом смен и длительности рабочего времени.
- Сдельная заработная плата начисляется автоматически.
- Приложение интегрируется со складским оборудованием, поэтому инвентаризации с системой производятся очень быстро.
- Ведение сестринской истории болезни подготавливает личную карту по каждому человеку.
- Отражаются оплаты за платные услуги, производится отслеживание задолженностей и предоплат клиентов.
- В сестринской истории происходит составление заключений докторов в электронном виде.
- Учет подразумевает составление больничных листов с указанием заболевания в соответствии с МКБ.
- Разграничение паролей и прав доступа для каждого сотрудника создает возможность контролировать работу в базе.
- Программа для ведения электронной истории болезни значительно повлияет на мотивацию сотрудников и увеличит прибыль.
Скачать программу ведения истории болезни
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения истории болезни
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Ведение учета больных
- Учет домашнего бюджета
- Контроль в салоне красоты
- Профессиональные медицинские системы
- Программа потребительского кооператива
- Счета учета производства
- Учет доходов кассовым методом
- Учет результатов производственных запасов
- Программа для управления коммунальным предприятием
- Журнал учета тепловых сетей