1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
По мнению 308 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Категория: Универсальная Система Учета

Ведение истории болезни

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение истории болезни. Электронная программа сестринской практики

Ведение истории болезни

Медицина входит в список самых востребованных областей человеческой деятельности, люди ценят свое здоровье и обращаются к врачам по различным вопросам. Каждый человек хоть раз в жизни был на приеме у доктора. Ведение истории болезни в медицинском предприятии довольно тяжело осуществлять вручную, ведь требуется тщательная регистрация информации о пациенте, его обследовании и лечении. В связи с этим компанией Универсальная Система Учета была разработана программа для ведения электронной истории болезни, которая заметно упрощает работу врачей, медсестер, бухгалтерии учреждения и других сотрудников.

Ведение электронной истории болезни

Программное обеспечение УСУ получится использовать практически любым компаниям, дела которых связаны с медициной. К ним относятся клиники, научно-исследовательские институты, аптеки, стоматологии и ветеринарные клиники. Ведение электронной истории болезни начинается с регистрации людей, обращающихся за лечением, в компьютерный журнал. Разрешено полное заполнение каждой строки или же только значения со звездочкой, если посетитель торопится.

Программа для ведения истории болезни

К индивидуальной карте прикрепляются снимки, результаты анализов или фотография. В дальнейшем учитываются этапы обследования, отражается назначенная терапия, легко можно просмотреть дни, когда человек приходил на прием. Приложение, направленное на ведение сестринской истории болезни, формирует направление на анализы, о готовности исследования оповещает самостоятельно. Подключены несколько вариантов рассылки сообщений, включая SMS, Viber, почту и голосовое сообщение.

Ведение сестринской истории болезни

При обращении пациента Вы можете не выписывать рецепт вручную, экономя время, ведь рецепт в электронной форме заполняется уже готовыми вариантами из справочника и мгновенно выводится на печать. Программа для ведения электронной истории болезни автоматизирует формирование и заполнение ведомостей и бланков. Личные карточки хранятся неограниченное время. Программное обеспечение совершенно нетребовательно к системным настройкам компьютера и операционной системы.

Программа для ведения электронной истории болезни

Ведение сестринской истории болезни полезно не только персоналу, но и руководителю учреждения, с помощью аналитических отчетов руководство сможет просматривать и контролировать все данные, прогнозировать грядущие финансовые затраты или отслеживать оплаты. Маркетинговые исследования выявляют самые эффективные способы сообщения потенциальным клиентам о существовании Вашего учреждения. Программа для ведения истории болезни – универсальный инструмент со множеством уникальных возможностей для решения всех вопросов деятельности. С ними Вы можете ознакомиться в бесплатной демоверсии, представленной на сайте, а наши специалисты всегда будут рады помочь Вам по любым интересующим моментам.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Возможности контроля и управления программы ведения истории болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение истории болезни создает единую базу больных.
  • Программисты внесут изменения в соответствии с потребностями конкретного пользователя.
  • Сохраняются все результаты амбулаторных посещений и ведение стационарных больных.
  • Исключается необходимость каждый раз вводить информацию, когда ее можно легко выбрать из готового справочника.
  • Современная программа для ведения истории болезни создаст хороший имидж медицинского предприятия.
  • Возможно осуществлять управление кадрами и персоналом.
  • Индивидуальное расписание составляется с учетом смен и длительности рабочего времени.
  • Сдельная заработная плата начисляется автоматически.
  • Приложение интегрируется со складским оборудованием, поэтому инвентаризации с системой производятся очень быстро.
  • Ведение сестринской истории болезни подготавливает личную карту по каждому человеку.
  • Отражаются оплаты за платные услуги, производится отслеживание задолженностей и предоплат клиентов.
  • В сестринской истории происходит составление заключений докторов в электронном виде.
  • Учет подразумевает составление больничных листов с указанием заболевания в соответствии с МКБ.
  • Разграничение паролей и прав доступа для каждого сотрудника создает возможность контролировать работу в базе.
  • Программа для ведения электронной истории болезни значительно повлияет на мотивацию сотрудников и увеличит прибыль.

Скачать программу ведения истории болезни

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения истории болезни

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку