1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение и автоматизация CRM систем
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Ведение и автоматизация CRM систем

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Ведение CRM. Системы учета клиентов. Автоматизированная система для клиентской базы. Комплексная автоматизация отчетности

При использовании программ для ведения клиентов CRM невозможно потерять или перепутать сведения о ваших покупателях, заказчиках и посетителях. Уменьшается вероятность ошибки сотрудников. Обеспечивается прозрачность исполнения своих обязанностей персоналом для руководства. Вся информация остается внутри вашей организации, ее невозможно утерять при болезни или увольнении менеджера. Предоставляется вся необходимая отчетность и многое другое. Именно поэтому «Универсальная Система Учета» разрабатывает свои программы с учетом всех требований CRM автоматизации!

Основой ведения клиентской базы CRM является автоматизация создания централизованной базы данных. Многопользовательская программа обеспечивает одновременный доступ для всех пользователей к самой актуальной информации. Так при ведении электронной базы данных CRM по запросу имени покупателя или заказчика, по номеру его телефона или по реквизитам договора можно узнать все контактные данные, историю взаимоотношений, произвести учет оказанных услуг и предоставленных товаров, выполнить анализ отчетов по работе сотрудников. Реализована и автоматизация заполнения новых записей. Так можно настроить шаблон в качестве наиболее часто встречающейся информации – это удобно, к примеру, когда большая часть контрагентов использует одну валюту при оплате. В программе ведения учета CRM можно вести анализ предпочтений, отзывов посетителей, внедрить систему оценки исполнения персоналом своих функций.

Комплексная автоматизация CRM обеспечит управление и контроль планирования взаимодействия с контрагентами. Ваш персонал вовремя отправит важное письмо, пригласит нового заказчика на деловую встречу, не забудет перезвонить подрядчику. В программе ведения дел CRM отмечается любая работа с контрагентом. Так вы удержите новых клиентов, будете поддерживать постоянный контакт от первого обращения до подписания всех договоров, сможете легко передать дела другому менеджеру, если предыдущий заболел или уволился.

Благодаря автоматизации учета CRM можно отслеживать спрос на любые услуги и товары, произвести автоматизацию скидок, бонусных и накопительных карт, отследить задолженности, предоплаты и авансы. Ведение отчетности в CRM будет обеспечено отслеживанием рентабельности, вы получите анализ разделенных по категориям расходов, отследите движение денежных средств и полученную с каждой сделки прибыль.

Автоматизация системы CRM наделит руководство всем необходимым контролем над внесенными в базу правками, обеспечит управлением отчетностью и расписанием персонала, предоставит начисление сдельной оплаты или процентного вознаграждения. Это обеспечивается ведением CRM с защитой паролем каждой учетной записи и делегированием различных полномочий для менеджеров, кассиров, администраторов, управляющих. Программа для ведения базы CRM выполняет свои функции по локальной сети и интернету. Наличествует контроль блокировки в случае, если пользователь отошел от рабочего места, и управление удаленным доступом.

Вы можете на практике оценить все перечисленные и многие другие возможности, скачав бесплатно с нашего сайта демонстрационную версию одной из множества уже разработанных компанией «УСУ» программ для контроля и управления различных секторов экономики и сферы услуг. И гарантируем, что хоть раз попробовав ведение дел в автоматизированной системе CRM, вы никогда уже не решитесь от нее отказаться! Ждем ваших звонков!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация создания и ведения базы CRM;
  • Ведение клиентов CRM от первого контакта до заключения сделки;
  • Многопользовательская программа для ведения CRM с одновременным доступом к единой информации для всех отделов и филиалов;
  • Контекстный поиск с управлением различными фильтрами, сортировкой и группировкой по определенным критериям;
  • Вывод всей информации по контрагенту, товару, сделкам, услугам, компаниям, сотрудникам;
  • CRM автоматизация учета скидок, дисконтных и бонусных карт;
  • Планирование работы с клиентами и ведения CRM;
  • Оптимизация документооборота;
  • Комплексная автоматизация CRM;
  • Управленчески контроль для руководства;
  • Автоматизация системы CRM приведет к учету наличия задолженности, аванса или предоплаты;
  • Импорт и экспорт финансовой отчетностью в большинство форматов;
  • Программа для ведения CRM выполняет свои функции по локальной сети и интернету;
  • Визуализация отчетности;
  • Наличествует управление удаленным доступом;
  • Простой контроль блокировки программы для ведения CRM;
  • Множество уже готовых решений;
  • Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!

Скачать программное обеспечение для учета CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию CRM

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: