1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Управление звонками
По мнению 166 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление звонками

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Управление звонками. Специальная программа контроля над входящими в телефон звонками

Работа с клиентами была, есть и будет одной из самых важных разновидностей деятельности любой фирмы. Сотрудники, в чьи обязанности входит привлечение новых клиентов и мероприятия по удержанию существующих, обычно идут на многочисленные ухищрения и постоянно находят новые пути для достижения поставленной цели. Очень большую роль в информировании клиентов имеет телефония. Этот способ коммуникации имеет самый большой процент обратной связи. Кроме того, общение с помощью телефона позволяет решить больше вопросов, чем в той же переписке, так как обычно люди пишут письма куда менее охотно.

Управление звонками является очень важной частью работы с контрагентами. Грамотно реализованный процесс управления входящими звонками с использованием телефона позволит качественно систематизировать имеющуюся информацию с тем, чтобы на любой момент времени можно было сделать анализ деятельности каждого сотрудника, работающего с клиентами, а также выявить наиболее выгодные методы этой работы. Все это обеспечит повышение уровня качества оказываемых услуг и выпускаемой продукции.

Для того, чтобы сделать управление входящими звонками с использованием телефона автоматизированным, можно воспользоваться последними достижениями отрасли информационных технологий. Телефония и IT очень часто выступают в роли одного приложения для контроля звонков с использованием телефона и этот тандем показывает прекрасные результаты.

Программа управления звонками с использованием телефона позволяет не только контролировать работу сотрудников, но и освободить их от выполнения однообразных и нудных операций, оставив им только функцию контроля процесса. Освободившееся время можно использовать для решения иных вопросов, укладывающихся в перечень полномочий каждого сотрудника.

Иногда руководители организаций принимают решение о том, что им вполне подойдет бесплатная система управления звонками с использованием телефона. Считаем своим долгом предупредить тех, кто желает сэкономить свои средства: набирая в строке поискового сайта запрос на подобии «телефон управление звонками скачать бесплатно», вы можете получить множество проблем вплоть до утечки важной информации. Для того, чтобы софт, контролирующий управление звонками с помощью телефона, стал для вас надежным инструментом учета, необходимо сделать немного больше: провести мониторинг рынка технологий автоматизации деятельности и найти для себя самый приемлемый по стоимости вариант.

Хорошим примером качественного и сравнительно недорогого программного обеспечения для управления звонками с помощью телефона является Универсальная Система Учета (УСУ). Ее большие возможности наряду с простотой интерфейса и высоким уровнем качества технического обслуживания делают ее невероятно популярной на рынке специализированного ПО не только в Республике Казахстан, но и за ее пределами.

Приложение управления звонками с помощью телефона Универсальная Система Учета обладает спектром особенностей, которые позволяют назвать ее лучшим программным продуктом для управления звонками с помощью телефона.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления звонками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Демо-версия приложения управления звонками с помощью телефона УСУ находится на нашем сайте. С ее помощью вы сможете наглядно просмотреть возможности софта;
  • Приложение управления звонками с помощью телефона УСУ отличается простотой интерфейса и его удобством для пользователей любого уровня;
  • Наряду с простотой приложение контроля звонков УСУ отличается надежностью;
  • Оплата за приложение управления звонками с помощью телефона УСУ не предполагает абонентской платы;
  • Запускается приложение управления звонками УСУ очень просто — с помощью двойного клика по ярлыку;
  • Все учетные записи приложения управления звонками УСУ защищаются не только паролем, но и ролью, которая зависит от должностных обязанностей человека;
  • В качестве дополнительного способа создать определенный имидж своего предприятия, приложение управления звонками УСУ установит ваш логотип в системе;
  • Закладки открытых окон в приложении управления звонками УСУ позволят пользователю выполнять одновременно несколько операций, а также переходить от одного окна к другому одним кликом мыши;
  • В нижней части основного экрана Универсальной Системы Учета расположен таймер, который позволит контролировать время, использованное на выполнение операции;
  • Вся информация сохраняется в приложении управления звонками УСУ неограниченное время;
  • Приложение управления звонками УСУ разрешает работать пользователям по локальной сети компании или удаленно;
  • К каждой лицензии приложения управления звонками УСУ мы дарим по два часа технического обслуживания совершенно бесплатно;
  • Наши специалисты могут провести обучение ваших сотрудников работе в приложении управления звонками УСУ удаленно. Иные методы обучения оговариваются индивидуально;
  • Приложение управления звонками УСУ позволяет создать для вашего предприятия удобные в работе справочники, где будет указана вся информация о контрагенте, в том числе номер телефона;
  • Всплывающие окна приложения управления звонками УСУ при входящем вызове от клиента могут выводить на экран любую необходимую для работы с клиентами информацию;
  • Из всплывающего окна приложения управления звонками УСУ можно попасть в карту контрагента и ввести новый номер телефона для существующего в базе клиента или поставщика, или же ввести нового контрагента;
  • Видя информацию (имя, номер телефона, задолженность и т.п.) о клиенте во всплывающем окне приложения управления звонками УСУ, можно обратиться к клиенту по имени, что позволит ему почувствовать себя особенным и перенести это же отношение на вас;
  • Приложение управления звонками Универсальная Система Учета позволяет отправлять автоматическую рассылку голосовых сообщений. Они могут быть групповыми или индивидуальными;
  • Голосовые сообщения, рассылаемые клиентам при помощи софта для управления звонками Универсальная Система Учета, могут иметь разовый или систематический характер;
  • Приложение управления звонками Универсальная Система Учета позволит периодически делать автоматические или в ручном режиме (с помощью телефона) холодные звонки;
  • УСУ предоставляет уникальную возможность набирать номер контрагента напрямую из системы;
  • Программный продукт для управления звонками УСУ имеет возможность формировать наглядный отчет о входящих и исходящих звонках на каждый день или за период. В нем будет информация о входящем номере телефона и исходящем, а также внутренний телефон вашего сотрудника, принявшего или не принявшего вызов;
  • Результатом работы ваших менеджеров в нашем ПО для управления Универсальная Система Учета будет привлечение большего числа клиентов и формирование положительного имиджа о вас. Мы делаем все, чтобы ваша работа доставляла вам радость.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы управления звонками

Скачать программное обеспечение для управления звонками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию управления звонками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: